Вы с девочками на втором задании и заходите в клуб. Там в стоите просто шоке. Там была вся компания Пэйтона. Как только они нас увидели, пошли в нашу сторону.
Джей:привет девчонки! Где Эддисон потеряли?
Ри:у неё какие-то дела и не поехала с нами.
Чар: да.. её мама сказала ей картошку копать!
Джош:картошку?
Энт:копать?
Пэй:зимой?
Ноен:а не поздно картошку копать?
Чар:да нее, в самый раз.
Ти:вот именно, мы девушки лучше знаем, че прикопались?!
Пэй:воу, воу, малышка попроще.
Ти: иди нахуй А!После сказанных тобой слов, вы развернулись и пошли искать жертву.
***
Утро Понедельник. 6:00.Ты проснулась и сделала все водные процедуры и накрасилась:
Переоделась:Потом ты спустилась на кухню и позавтракала:
И уже вместе с девочками поехала в школу. Вы как обычно сели на, свои места и ждали звонка. Нас кстати рассадил учитель из-за того, что мы много разговариваем на уроках. Звонок прозвенел и в класс зашёл учитель.
Уч: здравствуйте, начинаем урок.
От урока прошло 20 минут и всё это время ты записывала, то что было на доске и вдруг учитель выкрикнул.
Уч:Мурмаер и Хосслер, хватит разговаривать! Мурмаер пересаживайся к Т/ф! Быстро!
Пэйтон встал со своего места и положил все вещи на свободную сторону твоей, теперь вашей парты, а после сел.
Пэй:тиии...-шёпотом сказал он. Ты очень удивилась, ведь ты не разговаривала с ним, а он с тобой после свидания, но ты не подала виду своему удивлению и вообще ни как не отреагировала -...
_______
236слов.Сорииииии что так долго не выходили главы. Я довно написала главу но она какого-то хуя удалилась👺.На каникулах я бухала (в прямом смысле) и гуляла, а когда началась школа, то в самом начале четверти мне поставили три 1 по алгебре за прошлую четверть. Мне даже в лс писали ради главы, очень приятно, что вам нравиться этот фф💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀опасные киллеры🥀[18+] ЗАМОРОЖЕННОЙ
De Todoя этот фф НАХУЙ переписываю. когда я прочитала тот фф, то просто ахуела какой это БРЕД.(про ти и Пэйтона). Ти была тихоней до того как она стала киллершой, как и её подруги. Потом она враждовала с Пэйтоном, но....что-то пошло не так и они начали вст...