Ðв:а теперь говори что ÑлучилоÑÑŒ?
Ты:Ñ Ð¿Ð¾Ñ…Ð¾Ð´Ñƒ... ничего, забейте.
Чар:забить мы можем только врагам гвоздь в голову, а на Ñлова -нет.
Ты:нечего не знаю и можете без Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² школу ехать - не уÑпели они и Ñлова вÑтавить как Ñ‚Ñ‹ убежала к Ñебе в комнату и увидела Ñообщение от ПÑйтона.
Ри:что Ñто Ñ Ð½ÐµÐ¹?
Ðв:хз, потом вÑёровно узнаем рано или поздно.
Ðдди:девочки..
Ри:что?
Чар:Ñ‚Ñ‹ что-то хочешь Ñказать?
Ðдди:да.. мне нравитÑÑ Ðнтони!
ÐеÑÑ:ого.
Ðв:и Ñ‚Ñ‹ Ñкрывала Ñто от наÑ?
Ðдди: нет, Ñ Ð¶Ðµ вам Ñказала. И можно попроÑить Ð²Ð°Ñ Ð¾Ð± одной уÑлуге?
Ри:ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ ÐµÑ‰Ñ‘ уÑлуга?
Ðдди:Ñведите Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¶Ð°Ð»ÑƒÐ¹Ñта..
Ðв:та по нему и так видно, что он Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð¸Ñ‚.
Ðдди:что?
Чар:да, Ñ Ñ‚Ð¾Ð¶Ðµ замечала его поÑтоÑнные взглÑды.
ÐеÑÑ:да да, та и Ñмотрит он на Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¿Ð¾ другому, не как на вÑех, а более лаÑковым взглÑдом.
Ри:буд-то вот-вот Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ€Ð°Ñцелует.
Ðдди:п.правда?(чинча ÐХХÐÐ¥ÐÐ¥ÐÐÐÐ¥)
Дев:да!
Чар: так, вÑÑ‘, поехали в школу* тем временем у тебÑ*
Тебе напиÑал ПÑйтон, что подъезжает к твоему дому. Поправила макиÑж и вышла на улицу. Там ÑтоÑла краÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¸ Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð³Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑˆÐ¸Ð½Ð° а Ñ€Ñдом ÑтоÑл ПÑйтон облокотившиÑÑŒ на машину. Ты подошла к нему и поздоровалаÑÑŒ (тип обнÑли друг друга) и Ñели в машину.
ПÑй:как дела?
Ты:да норм, у Ñ‚ÐµÐ±Ñ ÐºÐ°Ðº?
ПÑй:тоже, давай хотÑ-бы за кофе заедем.
Ты:давай.
ПÑй: в ÑтарбакÑ?
Ты:боже чееел, как можно об Ñтом Ñпрашивать? Конечно, никогда не изменÑÑŽ любимому.
ПÑй:аххахахахха.Вв заехали и купили кофе и по пончики Ñ ÐºÑ€ÑƒÐ°Ñаном. И где-то в 8:18 вы подъехали к школе. Ðу и конечно же звонок ещё не прозвенел и вÑе видели как ПÑйтон и Ñ‚Ñ‹ приехали на его машине. Ð’Ñ‹ вмеÑте пошли до клаÑÑа и Ñели за Ñвои парты.
***
Звонок на перемену прозвенел и Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñразу Ñхватили девочки и потащили в туалет.Ðв:как Ñ Ð¸ говорила "рано или поздно мы узнаем", но какого черта мы Ñто узнаем не от тебÑ, а от школьного Ñайта?
Ты:Ñ Ñ‰Ð°Ñ Ð²ÑÑ‘ объÑÑню
________
315 Ñлов.
1)Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑ€Ð°ÑилаÑÑŒ (Ñплит передних прÑдей)2) Ñ Ð¸Ð·Ñ€ÐµÐ·Ð°Ð»Ð° ÑÐµÐ±Ñ Ð´Ð¾ ужаÑа
3)Ñ Ð² школе завтра (понидельник 23.01.23) прокалываю Ñмайл (верхнÑÑ ÑƒÐ·Ð´ÐµÑ‡ÐºÐ°) вмеÑте Ñо Ñвоей подругой и мама об Ñтом не знает она категоричеÑки против проколов.
Я умру. У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑ‘.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀опасные киллеры🥀[18+] ЗАМОРОЖЕННОЙ
Sonstigesя этот фф НАХУЙ переписываю. когда я прочитала тот фф, то просто ахуела какой это БРЕД.(про ти и Пэйтона). Ти была тихоней до того как она стала киллершой, как и её подруги. Потом она враждовала с Пэйтоном, но....что-то пошло не так и они начали вст...