Пэй:ты блять совсем ёбнулась, нах ты на неё чай вылила? Ты знаешь сколько эти шмотки стоят? Ты таких денег никогда в жизни не видела.
Ты:пять долларов? Так это не много.
Пэй:что?-он замохнулся на тебя, но как только рука была от тебя в 10 сантиметров ты схватила, да её тем самым не дав ударить себя-смелая стала?!
Ты:я не позволю снова бить меня!*воспоминания*(эт. Год назад..)
Ты отпросилась у учителя в туалет. Пока ты шла ты заметила, что кто-то идёт за тобой, но не придала этому значения. Может кто-то тоже идёт в туалет. Ты заходиш в женскую уборную и услышала как кто-то зашёл за тобой следом и закрылась дверь на замок. Ты обернулась, чтобы посмотреть кто это. Ты таково точно не ожидала увидеть. Там стоял Пэйтон.
Пэй:ну привет)- всё ближе и ближе подходил к тебе.
Ты:ч..что тебе нн...надо?-со страхом в глазах, так и голосе сказала ты.
Пэй:хах, мне ничего.
Ты:з..зачем тог..да ты с.с..сдесь?
Пэй:я бы хотел собой помириться)Прсле сказоной фразы, он ударил тебя в живот, а далее в голову, из-за чего ты упала уже на пол. Он стал тебя пинать ногами пока ты не потеряла сознание. Ты проснулась у себя дома. Рядом сидела Райли и другие девочки.
Ты:что я тут делаю?
Чар:Райли с Эддисон пошли за тобой, так как тебя долго не было и нашли тебя. Кто это сделал?
Ты:П..пэйтон-ты снова вспомнила те его действия..*конец воспоминаний*
Пэй:хах, вспомнила что было год назад?
Ты:а как это забыть?
Пэй:ну переборщил чутка (фанаты дипинса скажут "БОРЩЬ" пххпхпх).
Ты:ага, так что у меня осталось 2 шрама.
Пэй:ладно, не буду сдесь суету наводить, встретимся за школой)
Ты:блять, я теперь вся сырая.
Нес:пошли я тебе дам свою запасную одежду.
Ты:та не ненадо, у меня осталась одежда с физ-ры.
Нес:хорошо.
Ты:Райлиии.
Ри:хорошо.
Ты:0)0)0)000)).Ты с Райли пошла до шкафчики и от туда достала одежду, после вы пошли а туалет и там ты переоделась. Вы поспешили на урок так как перемена не резиновая. На уроке ты опять сидела с Райли. Перенесёмся к встрече за школой. Девочки естествено пошли с тобой. Когда вы были на месте назначения, там никого не было. Вы подождали ещё минут 10 и вы уже собирались идти домой как спереди вас идут они. Компания Пэйтона. В ней был:Джош, Джейден, Дилан, Чейз, Ник, Ноен, Пэйтон (эт. Не полный состав).
(NEW HERO:Джош Ричардс-18 лет, 12 класс, завышенная самооценка, элита. Нет девушки
Характер: самовлюблённый. Высокомерный. Его внешка:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀опасные киллеры🥀[18+] ЗАМОРОЖЕННОЙ
Rastgeleя этот фф НАХУЙ переписываю. когда я прочитала тот фф, то просто ахуела какой это БРЕД.(про ти и Пэйтона). Ти была тихоней до того как она стала киллершой, как и её подруги. Потом она враждовала с Пэйтоном, но....что-то пошло не так и они начали вст...