20 глава

3.1K 63 23
                                    

Не трудно было догадаться, что это сделала Ice Shard. Разозлившись мы поехали в штаб и каждый разошёлся по своим делам.
*Конец пов Пэйтон*

***
*пов Т/и*

Утро 10:56. Вторник.

Вчера, вечером ты скинула девочкам адрес. Время: вы все месте подобрали, так, чтобы были все. Получилось на ровно 14:00.
Поедая яичницу с колбасой и сыром, ты листала ленту тик тока. Ты просидела в телефоне до 13:00, как раз к этому времени ты начала собираться. Ты одела: спортивные, чёрные штаны, белый топ и сверху накинула тонкую зипку, серого цвета. Примерно в 13:47, ты выехала.
Открыв здание ключём, ты зашла во внутрь и ждала своих девочек. Приехали они поочерёди. Когда все собрались вы начали тренеровку. Сначала была обычная разминка, далее вы тренировались боксировать на груше, ну а после этого был правильный сбор оружия. Каждому дав по оружию, ты показывала как собирать: винтовку, пистолет, как заряжать и тд. У всех получалось не плохо. После всей этой хуйни началось самое интересное: стрельба. (Думаю тренировка-это скучно описывать. Перейдём к интересному). После тренировки, ты решила, взять кого-то на задание. Каждый боялся ехать. Поэтому, ты пошла по собственному желанию и интересует кого-то испытать. Взяв собой Авани, вы взяли по оружию и сели в машину.

***
Вот вы с Авани возвращаетесь обратно на тренеровочную "базу" (автор пересмотрел дораму про киберспортсменов: улыбку и шахматника (поймут только те кто смотрит дорамы)). Справились с заданием вы на отлично. В следующий раз, ты себе пообещала, что ты поедешь на задание с Райли, так как она больше всех боялась ехать с тобой по подобным штукам. Когда вы приехали, там никого не было. Поняв, что все уже ушли по домам, вы тоже собрались и ушли тоже по домам.

***
Утро 12:48. Среда.
Это очень позно для тебя просыпаться в такое время (а для автора нет🗿). Вчера, ты очень устала тренировать девочек, потому сегодня не было тренировки. Сегодня было два задания за которые давали большую сумму и это все от одного заказчика.

***
Прошло около месяца и месяц до школы. Каждого по очереди ты брала на задания. А иногда даже они ездили одни без тебя и всё проходила достаточно гладко. Так ты все-таки создала свою мафию киллеров "обсидиан" (опять же отсылка на дораму). Сообщила ты запиской на трупах "теперь "Ice Shard" не одна, а нас теперь шесть и мы "обсилиан". "
С каждым днём твоя мафия киллеров была сильнее. Так вы приобретали, больше оборудования и машин. Ну и вы стали на первом месте по убийствам.
________
406слов.
Я пиздец как устала. Каждую ночь я не сплю до 4:00 смотря дорамы. С каждым разом глаза всё сильнее болят и сегодня я улетаю.в архангельск)

🥀опасные киллеры🥀[18+] ЗАМОРОЖЕННОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя