Подойдя к зданию ты зашла и увидела столик где они сидели все вместе. Сглотнув слюну ты подсела к ним.
Ты:не бейте, лучше обосыте.
Ри:надо будет и обосым, но не сейчас)
Чар:ну давай, рассказывай.
Ты:так сразу? Ну ладно.. всё началось с этого...*неделя после убийства Скорпиуса*
Время 18:13.
Тебе пиздец как скучно. От этого в голову приходили разные мысли: о твоём будущем, о том как тебя раскроет полиция, но ты понимала, что этого узнать никак, только если кто-то из посетителей был очень внимателен. Но кто будет всматриваться и следить за тем болбесом? Правильно, почти не кому до него впринципе дела. Но всё же с каждой минутой страх брал верх. Выпив успокоительное, тебе шли уже немного другие мысли: о том если стать киллером. Ты начала расматривать плюсы и минусы такой "работы". Первым делом ты искала плюсы в ней: много денег, не так много времени занимает, и город становится интереснее и с загадкой. Но минусы растраивют: если что-то сделать не так, то раскроют и посадят на пожизненно, что не очень-то и хочется. Оторвавшись от мыслей ты взглянула на время и увидела 21:34.Тм:ого, я так много времени просидела в пустую... надо спать, завтра снова в школу.
Твоё решение-было пойти спать, но перед этим умытся и переодется.
***
Утро, 6:30. Понедельник.Умывшись, покушав и тд. ты была уже в прихожей своего дома. Выйдя на улицу ты снова погрузилась в свои мысли. Весь учебный день ты провела не на уроке, а в своей голове. К концу дня ты приняла решение - стать киллером. Попросив у Эддисон пару уроков по отключёнию камер и троих штучек которыетебе пригодятся, на что она согласилась.
***
Месяц ты училась всяким штуками по прагромистеке и накопила на пистолеты и ножи. В начале лета ты зарегистрировалась на чёрном рынке Лос-Анжелеса. Там подав объявления. Изначально заказов не было, но через дней 10, заказы с каждым разом поднимались, а кипишь в городе поднимался как и твои заказы всё сильнее и сильнее. Приятно смотреть как все волнуются за свою жизнь и боятся того самого киллера, а этот самый киллер находится прям с ним наедине и с ним разговаривает.Характер у тебя тоже более менее поменялся:ты стала строже к себе, как и ко многим из круга твоего общества. Пунктуальность всегда на первом месте.
Иногда ты всё-же задумывалась обо всём рассказать девочкам и создать мафию, но боялась, что они отвернутся от тебя и здадут мусорам (полиция, менты и тд как вам удобно их называть по своему).
По этой самой причине никто не знал кто-ты.
*настоящее время*
...
________
416слов.
Снова извеняюсь, что вчера не было главы! И за ошибки тоже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀опасные киллеры🥀[18+] ЗАМОРОЖЕННОЙ
Randomя этот фф НАХУЙ переписываю. когда я прочитала тот фф, то просто ахуела какой это БРЕД.(про ти и Пэйтона). Ти была тихоней до того как она стала киллершой, как и её подруги. Потом она враждовала с Пэйтоном, но....что-то пошло не так и они начали вст...