Волки уходят в небеса
Горят холодные глаза
Приказа верить в чудеса
Не поступало
И каждый день другая цель
То стены гор то горы стен
И ждет отчаянных гостей
Чужая стая
"Би-2 — Волки"
Я сидела на холодном полу, прижавшись спиной к каменной стене. С того момента, как Эрда на носилках внесли в лазарет, прошло полчаса, а я все так и сижу здесь, нервно теребя руками куртку. Петра уверяла меня, что все хорошо, но я решила остаться здесь. Если бы не моя медлительность, он бы не пострадал и осознание этого давило на мой мозг. Знакомое чувство вины разрывало изнутри.
Призраки прошлого снова встают передо мной, напоминая о моей трусости. Ведь когда стена пала, я первая бросилась спасать свой зад. Я не подумала даже о своей семье. И только Магда, о добрая и милая Магда, смогла вразумить меня своим громким голосом. Возможно, окажись я намного сильнее, они бы не погибли. Я бы смогла спасти хоть кого ни будь. Но, я этого не сделала, ибо нет трусливее и слабее человека, чем я. Волчица, что не смогла позаботиться о своей стае. В глазах защипало и, всхлипнув, я уронила голову на колени. Нет ничего страшного в обычном переломе. Понимаю, что нет. Только вот всё равно кажется, что кошмар повторяется. Я ведь только решила довериться кому-то после стольких лет. И что теперь? Снова теряю? Нет, это даже уже не грустно, а смешно!
— Соплями не подавись. — капитан подкрался практически бесшумно. — Врач сказал, что всё будет нормально. — тут он замолчал, и я ощутила на себе его изучающий взгляд. — Почему не переоделась? От тебя пахнет.
Я не ответила. Не было сил на то, чтоб ответить. Знаю, что Эрду ничего не угрожает. Это стандартная операция, которую проводили многим. Я сама лежала на операционном столе, когда на одной из вылазок сломала ногу. Кость тогда была видна из кожи, и всё вокруг было залито кровью. Не знаю, как удалось пережить эту боль. Не знаю, как Эрд со своим переломом смог сдерживаться. Всю дорогу он ехал, как ни в чём не бывало, и лишь иногда его лицо искажалось болью. В эти моменты он кусал губы и сильнее сжимал мою талию. Только вот не слёз, ни стонов от него не было. Лишь когда мы оказались в безопасности, он вдруг сильно побледнел и упал с лошади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
Fanfiction"Ты встретишь того, кто не будет думать, что тебя сложно любить, и кто сам решит вернуть тебя к жизни своей любовью" - Алекс Элль. Когда я смотрю на себя в зеркало, то больше не вижу в нём прежней загорелой девчонки с яркими зелеными глазами. На мен...