Оруо, широко улыбаясь, зажал бутылку между ног и потянул на себя деревянную ручку штопора. Раздался хлопок, и ребята радостно зашумели, приветствуя открытую бутылку одобрительными возгласами.
— Ну, с выпиской, Эрд! — воскликнула Петра.
Оруо начал разливать вино по заранее расставленным стаканам. Джин улыбнулся, притягивая к себе наполненный стакан. Перед тем, как сделать глоток, он подмигнул мне, и от этого, казалось бы, простого действия по моему телу разлилось тепло. В последний раз я так хорошо ощущала себя в день перед моим днём рождения, когда товарищи устроили небольшой праздник, чтобы поздравить меня.
— За тебя! — Петра подняла стакан стараясь не показывать своего отвращения к его содержимому.
После того, как Петра узнала о выписке Эрда, она сразу же нашла нас с Оруо и предложила устроить вечер, чтобы поздравить товарища. В тот день она была так возбуждена, что даже капитан дал своё разрешение, ибо не смог сказать нет её горящим решимостью глазам. Разумеется, нас обложили запретами и приказом вылизать после себя комнату отдыха, но это не особо расстроило Рал. Она уж во всю готовилась, планируя предстоящий вечер.
Если честно, сначала я пыталась улизнуть и даже придумала, как мне казалось, гениальное оправдание. Только Петре было все равно. Эта девушка, сравнимая со стихийным бедствием, не особо интересовалась моим мнением. Сразу после тренировки я была схвачена и насильно приведена в комнату элитного отряда, где Эрд уже рассматривал свои драгоценные бутылки с вином. Петра и я не пили. Рал, судя по всему, вообще никогда не пила. Я же после смерти друзей запретила себе прикасаться к бутылкам. Мы вместе пошли единым фронтом на слишком довольного Оруо и выиграли бы, если бы он вдруг не заявил, что Эрд больше предпочитает вино, чем разведённый компот.
— За нас! — поправил Эрд, и мы столкнулись нашими стаканами.
Горьковатая жидкость обожгла рот. Давно забытый вкус моей утраченной юности. Знаю, говорю, как старая бабка, но это ведь действительно так. В день, когда Вкус вина вызвал во мне сладкую ностальгию, что быстро переросла в щемящее чувство досады. Как же печально, что те, кто раньше распивал со мной вино, сидя на стене, больше не вернуть. Смогу ли я их забыть? Нет, точно не смогу. Кто-то однажды сказал, что прошлое всего лишь иллюзия. Какая же глупость. Иллюзия — это будущее. Прошлое, наше, прошедшее настоящие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
Fanfiction"Ты встретишь того, кто не будет думать, что тебя сложно любить, и кто сам решит вернуть тебя к жизни своей любовью" - Алекс Элль. Когда я смотрю на себя в зеркало, то больше не вижу в нём прежней загорелой девчонки с яркими зелеными глазами. На мен...