Я лично перережу тебе глотку

302 9 2
                                    


Сидеть за столом элитного отряда оказалось не так плохо, как я думала. Даже полные восхищения взгляды, направленные в мою сторону, не смущали так сильно, как изначально я предполагала. Ещё с самого подъёма Петра уверяла меня в том, что я должна сесть за общий стол, что члены отряда будут рады познакомится со мной, раз сам капитан Леви выбрал меня. Когда мы вошли в столовую, я, взяв поднос с едой, тоскливо посмотрела на своё прежнее место, находящееся в дали от шумных компаний в самом конце огромной столовой. Предпочла бы сидеть там, но Рал оказалась очень настырной, и когда мои ноги сами понесли меня к моему столу, она окрикнула меня, выжидающе смотря мне в глаза.

Члены отряда оказались довольно дружелюбными, хоть по их усталым и замученным глазам было видно, что потеря друга не прошла для них и бесследно, и они лучше бы посидели в тишине, оплакивая его, чем знакомились тут со мной. Петра пыталась как-то шутить, но выходило у неё это весьма прескверно. Остальные вяло улыбались, старались поддержать разговор и воссоздать бывшую приятную атмосферу, видимо для того, чтоб я не чувствовала себя лишней. Раньше они ели в траурном молчаний и вполне себе неплохо выносили его. Члены отряда особого назначения очень близки, так что им не обязательно было нелепо шутить, чтоб показать друг-другу свою расположенность. Я же была новенькой, но, честно сказать, их нарочито весёлый разговор доставлял мне стеснения больше, если бы они продолжали есть молча.

Когда командир Эрвин, Ханджи и капитан Леви вошли в столовую, мы поднялись с мест и посвятили сердце. Леви что-то сказал Смиту и, взяв поднос с едой, сел за наш стол, холодным голосом пожелав всем приятного аппетита. Тут-то и началось то, что я боялась больше всего — расспросы.

— Значит раньше ты служила в гарнизоне? Что чувствовала когда впервые встретилась лицом к лицу с титанами? Наверняка штаны намочила от страха! В гарнизоне небось монстров только с высока видишь! — начал заливаться соловьём Оруо, но тут же прикусил язык, когда Петра толкнула его локтем.

— Гарнизон воевал ни чуть не хуже разведчиков, когда стена Мария пала — сердито выговорила она — Правда же?

Перед глазами тут же пронеслись обрывки воспоминаний. Магда, приказавшая мне бежать перед тем, как титан схватил её. Дирк, что с гримасой ужаса на лице сражался с гигантами, пытаясь отвлечь их от спасающихся людей. Хлопающие звуки и нескончаемые крики ужаса и боли. Мари, что умерла у меня на руках, пока я пыталась наложить жгут на то, что осталось от её правой руки. Джозеф, что всунул мне в руки плачущего младенца и приказал доставить его в безопасное место. Его предсмертный крик, когда дом, на котором мы стояли, рухнул.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя