Неожиданные новости

459 10 0
                                    


В кабинете главнокомандующего всегда был завален стол и пахло одеколоном. Я говорю всегда потому, что действительно очень часто прихожу в его кабинет, дабы отдать результаты опытов Ханджи и заодно показать зарисовки.

    Вообще всё началось с того, что Ханджи нужна была временная замена Моблита. Был важный эксперимент с титаном, который нужно было запечатлеть на бумаге. Нарисовать все метаморфозы, происходящие с гигантом в ответ на манипуляции, производимые с его телом. Тогда из своего отряда только я умела рисовать, так, что побежала туда, как миленькая, захватив с собой альбом в зелёной обложке. Его мне подарил отец еще в тот 845 год, на мой день рождение. Хороший альбом, нестандартный. Его листы идеально подходили для небольших зарисовок. После того случая я стала одной из подручных Ханджи, хоть и не являлась членом её отряда. Если сначала я приносила командиру Эрвину лишь зарисовки с экспериментов, которые потом прикладывались к отчету, то потом на меня медленно, но верно переложили обязанность доставлять ещё и документы.

      Эрвин Смит, сидевший за огромным дубовым столом, жестом предложил мне сесть на диван, после снова увлекся изучением какого-то особо важного документа. Такое чувство, что это я приперлась к нему без разрешения, а не он зачем-то вызвал меня сюда.

— Могу я узнать тему нашего будущего разговора?

Эрвин отложил бумагу, глубоко вздохнул, после сложил пальцы домиком и посмотрел на меня с уже давно знакомым мне выражением лица. Определение «Невыносимая» так и застыло в воздухе. Мне стало неловко.

— Вы можете немного подождать, Хардис? — спросил он продолжая буравить меня взглядом.

— Вы могли бы позвать меня попозже если у вас есть какие-то важные дела — подметила я готовясь к нагоняю.

Эрвин же меня удивил. Вместо того чтоб читать очередную лекцию о том, что солдат не должен перечить начальству он лишь спокойно ответил;

— К сожалению капитан Леви задерживается, следственно наш разговор тоже.

<tab>Вот тут то стало действительно страшно. Если капитан Леви собирается присоединиться к разговору, значит я окончательно всех достала. Но неужели для того, чтоб сделать выговор, необходим, капитан? Разве Эрвин Смит не может сделать этого сам? На сколько я знаю, сейчас у Леви не лучшие времена. Член элитного отряда погиб, и теперь на подчиненных капитана смотреть тошно. Если раньше за их столом всегда было весело, то в последние дни они ели молча, и никто из них не проронил ни единой штуки. Что-то здесь не так. Зачем Леви принимать участие в этом? Мы с ним даже никогда и не пересекались. А что если...?

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя