Маленькая шалость, но большие последствия

192 7 3
                                    


Следующим утром я упорно игнорировала косые взгляды капитана. Они пугали меня, вызывали зуд между лопаток, а иногда и холодок, пробегающий по коже. Моя душа была в тяжёлом и очень изнурительном напряжений, в ожиданий какого-то наказания или усмешки со стороны капитана. Ах, если б в ту злосчастную ночь Леви сказал бы мне хоть что-то сердитое! Я бы не страшилась этих его задумчивых, да и, если уж честно говорить, пугающих взглядов. Иногда я, уловив момент, бросала на него осторожные взгляды, но он, казалось, чувствуя их, всегда резко отворачивался. Боялась, что Петра заметит наши перегляди. Но всё обошлось. Похоже, никто этих взглядов не заметил. Им, к моему несказанно большому счастью, было не до этого. Петра возбуждённо спорила с Оруо, Эрд что-то рассказывал мне, а Эрен молча смотрел по сторонам и старался лишний раз не привлекать к себе внимание. Ханджи и вовсе спорила со своим отрядом, да так громко, что даже капитан на неё прикрикнул.

Спустя час наша небольшая делегация добралась до места назначения. Старый штаб, вымощенный из белого камня, гордо смотрел на нас, упираясь пиками высоких башней в светлый небосвод. Впрочем, старый штаб не был на столько большим, как наш прежний. Он был более похож на дом какого-то знатного господина из Совета власти, чем на сооружение для бойцов. Впрочем, в разведке солдат всегда было мало, да и они особо шиковать не привыкли. Эрд как-то рассказал, как именно появился развед корпус. Так вот именно этот штаб был его первым пристанищем. Тогда в первой пробной группе солдат было не более ста человек, да и после первой вылазки вернулась только жалкая половина от этого не менее жалко числа. И всё же в то время ряды разведчиков пополнялись куда охотнее, чем сейчас. У людей была надежда, которая гасла с каждым прожитым годом, вместе с погибшими в лапах титанов солдатов. Удивительно. Раньше на уроке истории в школе я вместе с Мартой считала их идиотами.

— Ну, Эрен, вот твой новый дом. — капитан слез с лошади, после чего, схватив ее за поводья, повёл за собой к массивным дверям, у которых располагался небольшой деревянный турник.

Мы все дружно слезли с лошадей следом за капитаном. У Эрена это вышло как-то неудачно. Зацепился носком сапога и повалился на землю. Зелёный капюшон спал с его головы. Сам парень раскраснелся и сразу же поспешил подняться.

— Надеюсь, ты не боишься призраков, щеночек — Оруо держа свою лошадь за поводьями подошел к Йегеру и самодовольно улыбнулся. — Говорят, тут бродят духи умершей кровавой барыни, что раньше обитала в этом доме.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя