Ночное чаепитие и необычное признание

233 6 2
                                    


— На этом все?

Эрд неспешно подошёл ко мне и уселся рядом на пол. Его лоб блестел от капелек пота, а футболка взмокла. Удивительно, что только мы с Эрдом носим футболки. Оруо, видимо, подражая капитану, отдавал предпочтение белоснежным рубашкам. Петра надевала футболку лишь на время тренировки рукопашного боя и всегда меняла ее на рубашку в конце. Только мы с Эрдом шли наперекор форме и даже на важных собраниях сидели в серых футболках.

— Можно. — выдохнула я, облокачиваясь о стенку.

На дворе уже было довольно темно, и тренировочный зал освещали лишь факела, висевшие на стене по всему периметру. Сегодня был день уборки, ох, этот праздник нашего чистоплотного капитана, так что тренировка по рукопашному бою была перенесена на более позднее время. Да и смеркается уже довольно рано.

— Слушай, Волчица, я тут спросить хотел. — Эрд стеснительно почесал затылок. — У тебя когда ни будь были отношения?

— Нет, таких чтоб прям любовь не было. А к чему ты это спросил?

Я недоуменно уставилась на друга. Да, друга. В последнее время я стараюсь даже мысленно называть его другом, ибо только так мысль о нашей дружбе укрепится в голове основательно. За все это время Петра, Эрд, да даже Оруо с капитаном стали для меня маленькой семьей. Даже не верится, что прошло уже три долбанных месяца. За все эти три месяца я разговаривала столько, сколько не разговаривала все прошедшие три года.

— Просто не хотел чтоб у тебя возникли проблемы. — объяснил Эрд. — Не нравится мне эта затея...

— Да ладно! — я махнула рукой. — Подумаешь. В этом же нет ничего такого.

— Это я должен был тебя так успокаивать. — усмехнулся Эрд.

Помните наше с Оруо соревнование? Да, мое поражение было крайне блистательным, но вот расплата за это поражение оказалась ещё более занимательной. Видимо, выпивка и Оруо не самое лучшее сочетание. На пьяную голову этого петуха пришла просто гениальная идея — представить моим родителям Эрда, как своего будущего мужа. Пришлось согласиться, дабы не ударить в грязь лицом. Сначала думала, что ребята забудут. Выданные три дня Смитом я благополучно потратила на выезд в город, а неделя отпуска светила нам лишь после вылазки. Только, как я когда-то уже говорила, время идёт ну слишком быстро. Не успела я и опомнится, как наступило время отпусков. Не самое для меня хорошее время. Не то, чтобы я не люблю родителей, просто тяжело возвращаться к потерявшей память матери. Хотела отказаться, но тут появился Оруо и с довольной улыбочкой напомнил о моем проигрыше.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя