Сердце болезненно сжимается, когда я смотрю на Эрена. Худенький, бледный, с синяками под глазами и выпирающими скулами. Сидит на кровати, положив голову на колени. Смотрит на свои закованные руки. Похоже тут его совсем не кормят. Сколько он тут сидит? Неделю? Рядом с кроватью лежит грязная тарелка с остатками сероватой каши. Они что, думают, что раз он титан, значит, ему не нужна еда?
— Эрен! — тихо зову я, вытаскивая из сумки буханку хлеба. — Эрен, титан тебя раздери!
Йегер недоумённо поднял на меня глаза. Вымученно улыбнулся. Ну прям ангелочек. Щуплый ангелочек с ободранными крыльями.
— Микаса попросила тебе передать еду и тёплую кофту.
Эрен поднялся с кровати и, громыхая цепями, неуверенно подошёл ко мне. Видать, хорошо ему влетело.
— Как там они с Армином?
— Получили форму, заселились в комнаты.
Эрен, посматривая куда-то в бок, взял из моих рук хлеб, а затем, протиснув его между прутьями клетки, принялся сосредоточенно есть. Да, если б только Карла или Микаса увидели бы его таким. В обморок бы упали. От того, с каким аппетитом он зубами рвёт хлеб, у меня у самой сердце заболело.
— Меня казнят? — спокойно спросил он, пережевав огромный кусок.
Я вытащила из сумки тёплую кофту и просунула её ему внутрь клетки.
— С тобой капитан Леви разговаривать будет. Постарайся заполучить его доверие. Он поможет, если ты и правда хочешь помочь.
— Он выглядит как убийца. — с сомнением ответил мне Эрен.
— Я доверяю ему.
Спустя столько времени я, кажется, нашла людей, которым могу довериться. С моего вступления в отряд Леви прошло чуть больше года, и все это время я чувствовала себя как дома. Сначала это пугало. Очень пугало. Постоянно ожидала подвоха, не в силах принять происходящее. Удивительно, большинство людей хочет жить счастливо, а я, наоборот, постоянно вспоминаю погибших друзей, делая себе больно. Такое чувство, что мне намного комфортнее жить в страхе, чем быть счастливой. Петра как-то сказала мне, что это потому, что я чувствую себя виноватой перед прошлыми друзьями, которым я так и не смогла помочь. Не могу с ней не согласиться.
— Как же все-таки ты оказался титаном, Эрен?
Эрен, доев последний кусок, глубоко вздохнул, после чего вытащил из-под грязной рубашки ключ на верёвке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
Фанфик"Ты встретишь того, кто не будет думать, что тебя сложно любить, и кто сам решит вернуть тебя к жизни своей любовью" - Алекс Элль. Когда я смотрю на себя в зеркало, то больше не вижу в нём прежней загорелой девчонки с яркими зелеными глазами. На мен...