Эта ночь была на удивление холодной. На чёрной глади неба мерцали звёзды, напоминая своим видом об ушедших когда-то людях. Сильный прохладный ветер качал высокие колосья, окружающие наше временное убежище. Жан, стоявший на посту, зевал, то и дело прыгая с ноги на ноги, дабы согреться. Микаса бдит с вышки и, кажется, время от времени проверяет охотничье ружьё. Мы с капитаном Леви сидим за столом в крохотной кухне и смотрим в окно. Раньше на нём висели пожелтевшие то ли от времени, то ли от грязи занавески, но капитан приказал их снять, как только увидел.
— Тут неплохо. — замечает Леви, делая глоток из кружки. — Не думал, что так соскучился по обычной жизни.
— А у тебя была обычная жизнь когда-то?
Он еле заметно улыбается.
— Верно. Никогда не было.
Леви о чём-то снова глубоко задумался. После встречи с Кенни он обрёл свою фамилию, обрёл своё прошлое, и постоянно начал углубляться в мысли о другой жизни. Впрочем, другой гражданской жизни нам пока что даже не светит. Мы на пороге великого открытия и как говорит Эрвин: "Нам выпала честь стать теми, кто первым увидит его рассвет." Честно сказать, самой не верится, что всё изменяется настолько быстро. Не верится, что ещё пару лет назад никто даже и не верил особо в то, что человечество сможет победить титанов.
— Ты бы хотела стать моей женой и жить в подобном доме? — спросил Аккерман, отворачиваясь от окна и смотря мне в глаза своим пронзительным и слишком внимательным взглядом. — Когда наш мир изменится. Ты бы захотела?
От его вопроса невольно защемило сердце. Я не думала о возможности мирной жизни для хоть кого-нибудь из нас. Разведка уже стала моим домом, и то, что возможно, может быть что-то ещё лучше, верилось слабо. Я действительно хочу мира. Настоящего мира, а не этого жалкого куска земли за стеной. Только со временем начала понимать, что не хочу за это кем-то платить. Наш отряд - одна большая семья. Леви - строгий отец, которого раздражают наши выходки. Я же как вечно защищающая всех остальных мать. Время, проведённое вместе с отрядом и капитаном Аккерманом, было восхитительным. Слишком сладким, чтобы его отдать так просто. Даже ради целого мира я не готова ими пожертвовать. А ведь без жертв в нашей реальности никуда, если хочешь стать однажды обычным гражданином нового мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
Fanfiction"Ты встретишь того, кто не будет думать, что тебя сложно любить, и кто сам решит вернуть тебя к жизни своей любовью" - Алекс Элль. Когда я смотрю на себя в зеркало, то больше не вижу в нём прежней загорелой девчонки с яркими зелеными глазами. На мен...