Новая роль

718 50 1
                                    

На следующий день Дженни проснулась только в послеобеденное время. Наверное, стресс всего пережитого сказывался на молодом организме.
Приведя себя в порядок, девушка решила, что все-таки надо сообщить Тэхёну о том, что все произошедшее с ними вчера чудовищная ошибка и ей завтра в школу. Да и Розэ она забыла вчера позвонить, чтобы рассказать обо всем, что с ней произошло.
Хозяин дома нашелся довольно быстро. Сидя все в том же плетеном кресле на просторном балконе, он медленно листал очередную папку с какими-то документами, иногда отпивая из белоснежной чашки, что стояла рядом на столе.

Яркое весеннее солнце приятно грело, не обжигая кожу, а до боли знакомый запах цветов, доносившийся с соседнего участка, вперемешку с ароматом свежезаваренного кофе, навевал приятные воспоминания.
- Доброе утро, - ухмыльнулся Тэхён, поворачивая голову на шум шагов, - как поспала?
- Спасибо, хорошо, - за стеклами дорогостоящих солнечных очков Дженни не могла увидеть взгляда серых глаз, где плескалось в равной степени любопытство и легкий восторг.
- Тебе идет, - сделал комплимент парень, искренне улыбаясь новой гостье, - рад, что оно тебе тоже приглянулось.
Аккуратное летнее платье цвета розовой вишни, подчеркивающее соблазнительную талию девушки тонким кожаным поясом, развевалось на легком ветру, оголяя длинные ноги. А застегнутый под самым горлом крупной пуговицей воротник, по мнению Дженни, должен был спрятать невинное тело от изучающего взгляда ее нового хозяина.
- А почему босая? - задал очередной вопрос Тэхён.
- Не люблю каблуки, - легко улыбнулась она, а затем продолжила, - спасибо за одежду, не стоило...
Ким очередной раз похвалил себя за дальновидность. Сейчас, после сна, брюнетка выглядела более расслабленной, мягкой, притягивающей взгляд. И даже это чертово платье не могло скрыть все то, что эта глупая так хотела уберечь от него.
- Тэхён, я думаю произошла ошибка, - начала она, переминаясь с ноги на ногу, - не знаю какие дела у вас с Каем, но я не имею к ним никакого дела, - от волнения Дженни начала теребить подол платья, - мне стоит уйти, пока отец не стал волноваться...
Чёрные волосы качнулись в такт своему хозяину, когда Ким тряхнул головой, будто прогоняя дурные мысли.
- Хм, - парень вмиг посерьезнел и поднялся на ноги, все ещё сжимая в руке папку с документами, - тогда тебе станет интересно, что с сегодняшнего дня ты официально принадлежишь мне, - с громким хлопком он бросил папку на стол, - вот нотариально заверенное заявление о передачи тебя под мою ответственность.
Воздух моментально выбило из легких, а перед глазами тут же пустились в пляс черные пятна. К ее большому облегчению, внешне ее волнение никак не проявлялось.
- Что? - она недоуменно хлопнула ресницами.
- Ты моя, Дженни! Моя!
Слова, будто приговор.
Дыхание вновь перехватило. Кровь прилила к вискам, а непонятного рода звон в ушах оповещал ее о том, что сейчас все закончится. Девушка молилась, чтобы все это оказалось сном. Ночным кошмаром, от которого Дженни сейчас проснется, а утром вновь пойдет в школу.
И только стук сердца, заполнивший, казалось, ее всю, говорил о том, что Дженни не спит.

Моё украшение, моя игрушка Место, где живут истории. Откройте их для себя