Аккуратно, чтобы не причинить лишней боли, которую, как казалось самой Дженни, Ким не чувствует вообще, она забинтовывала руку возлюбленного, попутно рассматривая фотографию незнакомки. Как две капли воды похожая на Дженни девушка смотрела на нее игривым взглядом карих глаз с экрана телефона брюнета.
- Это Наён, - пояснил Чонгук, забирая мобильный, - она должна была провернуть эту операцию, но по определенным причинам теперь она этого сделать не может.- А почему бы тогда не послать кого-то другого и более подготовленного?
Тяжелый вздох со стороны брюнета не заставил себя ждать:
- У Феликса специфические вкусы и каждая желающая девушка проходит особый кастинг, а потом ее фото загружается в реестр, по которому она может проходить на некоторые территории Тигров.
- И вы хотите, чтобы я пошла вместо нее?
- Нет! - в разговор вклинился Тэхён, - Я запрещаю!
- Но я же могу помочь? - удивилась брюнетка, в заглядывая в глаза парня.
- Ты не подготовлена, - покачал головой тот.
Чон хотел было уже вклиниться в разговор, как его грубо прервала брюнетка, решившая идти до самого конца в этом споре. И дело даже не в ее искреннем желании помочь Тэхёну, а в том, что девушка хотела доказать ему, что может быть рядом с ним в этом опасном мире на равных.
- Времени нет, - Дженни скрестила руки на груди, нахмуриваясь, - у тебя просто нет другого выбора.
- Выбор есть всегда, - покачал головой Ким, поднимаясь с места и прожигая свою девушку взглядом, - и если ты думаешь, что у тебя есть на меня какое-то влияние, то ты ошибаешься, - тон черноволосому стал жестче, - ты меня поняла?
Длинные ногти до боли впились в ладони девушки, а сама Ким раздраженно дернула плечом:
- Чонгук, выйди!
Брюнет удивленно уставился на нее, перевел взгляд на Тэхёна и в немом вопросе склонил голову на бок.
- Ты слышал ее, - рявкнул Ким, добивая психику темноволосого парня.
Когда Тэхён и Дженниостались одни, парень без промедлений, резко схватил перебинтованной рукой запястье своей подопечной и дернул на себя. Дженни охнула, а потом, оказавшись в объятиях возлюбленного, подняла взгляд на Кима.
- Ты смеешь не слушаться? - серые глаза гипнотизировали.
Откуда у нее появилось это непреодолимое желание, Дженни и сама не знала. Но, повинуясь своему внутреннему голосу, она зарылась правой рукой в чёрные волосы на затылке парня и до боли сжав их в кулаке, приблизила его лицо к себе.
- Сам сказал, что тебе это нравится, - тихое рычание вырвалось из ее легких, - и я не потерплю отказа.
Он удивленно уставился на злую Дженни напротив.
- Ты что, рычишь на меня? - усмехнулся Ким, не в силах поверить в увиденное, - и правда рычишь!
- Да, потому что ты не хочешь довериться мне! - выкрикнула она, вглядываясь в грозовое небо его глаз.
Настала его очередь действовать. Обхватив рукой тонкую талию девушки, Ким крепче прижал ее к себе, а потом одним резким движением опрокинул Дженни на стол. Она инстинктивно вздрогнула от холодной поверхности стола, но уверенного в собственной правоте взгляда от возлюбленного даже и не думала отводить. Поистине дьявольская улыбка растянулась на его губах.
- Не смей на меня рычать!
- А вот и смею! Ничего ты мне не сделаешь.
Черноволосый парень восхищенно посмотрел на гордую девушку, лежащую под ним. Он не ошибся в ней. Все его действия и манипуляции раскрыли в ней столь желанную и восхитительную жестокость, которая сводила парня с ума.
- Ты у меня на коротком поводке, малышка, и ты полностью моя! - еще секунда и он потеряет самообладание. Красноречивый взгляд антрацитовых глаз говорил сам за себя. Тэхён на пределе.
Хитро усмехнувшись, Дженни свободной рукой потянулась к молнии на его брюках, подхватывая настроение Виттэ:
- Докажи...
На мгновение повернув голову на бок, чтобы свободной рукой отцепить руку девушки от своих волос и пригвоздить ее своей к столешнице, Тэхён открыл соблазнительную для укуса часть шеи. И она поспешила этим воспользоваться. Несильно, возбуждающе, темноволосая соблазнительница прикусила смуглую кожу от чего Ким тихо зарычал.
Поддаваясь собственным желаниям, Дженни сама стянула с себя мешающую часть одежды, расстегнула брюки Тэхёна и, проведя пару раз рукой по возбужденной плоти, посмотрела на возлюбленного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё украшение, моя игрушка
RomanceЕсли ты решила, наконец, признаться в любви местному идолу, то стоит несколько раз проверить календарь его посещений. Иначе ты можешь попасться на глаза еще более опасному человеку, который заберет тебя в свое злодейское логово в счет уплаты чужого...