За все то время, что она прожила в его доме, Тэхён заставил ее пройти через многое. Ходить по вилле в легком халате, только в трусиках и без, в купальнике или его футболке, которая черт побери так умопомрачительно смотрелась на ее хрупких плечах.
Дженни стала для него испытанием. Ким в тот же вечер, после их злополучного поцелуя приказал себе не притрагиваться больше к ней, пока девушка сама не позволит ему этого сделать. Он даже закроет глаза на то, что с мазохистским наслаждением мучает самого себя смелыми фантазиями о брюнетке, а вечером в душе снимает напряжение, как какой-то малолетний пацан, ни разу не видевший женского тела.И как бы силен самоконтроль не был, Тэхён срывался. Неосознанно даже для самого себя Тэхён удовлетворял свою странную потребность в прикосновениях к ней. Иногда, за совместным завтраком парень все же ласкал ее бархатную кожу пальцами, запрещая себе пересекать границы дозволенного, даже не подозревая о том, что Дженни в те моменты вздрагивала вовсе не от страха...
Дженни сгорала. Сгорала от истомы, что тугим комком собиралась внизу живота, когда мужские пальцы гладили ее ноги, когда Тэхён нежно проводил рукой по ее щеке, убирая выбившуюся прядь волос из прически, когда привозил ее любимые пирожные, а потом шлепком по заднице гнал девушку к бассейну сгонять калории.
Время от времени Тэхён уходил рано утром, оставляя девушку бродить по огромной пустой вилле в одиночестве. И возвращался примерно часов в семь вечера. Еще издалека брюнетка слышала рев мотора его излюбленного мотоцикла и бежала вниз, чтобы встретить его легкой улыбкой на губах. Пусть думает, что она исполняет его приказ всегда быть рядом, хотя уже давно она хотела бы пробраться в его спальню и пригревшись под боком у своего хозяина, шептать ему слова о любви.
- Ты злодей, - простонала Дженни, когда горячие губы хозяина подарили ее шее очередной головокружительный поцелуй.
Как они добрались до виллы и спальни Тэхёна, она не помнила. Помнила лишь то, что всю дорогу домой они самозабвенно целовались, гладили друг друга и тонули в водовороте этих ощущений.- Злодей, - повторила девушка, сжимая в руках ткань пиджака, чтобы теснее прижать к себе Тэхёна.
Легкое прикосновение влажного языка к обнаженным ключицам и хриплый смех Кима:
- Злодей, - потемневшие глаза цвета грозового неба заставляли волны жара одну за одной накатывать на Дженни, стирая последние доводы «против», - не очень толерантное слово, Дженни. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
И еще один жаркий поцелуй в основание шеи. Ощущение ткани его рубашки на обнаженной и возбужденной до нельзя груди девушки отдавалось в ее сознании разрядами электрического тока, что пронзал все тело, устремляясь куда-то вниз.
Мягкие губы, горячий язык и до боли сжимающие ее бедра мужские руки заставляли Дженни судорожно хватать ртом воздух и молиться всевышнему, чтобы парень, наконец, спустился ниже.
- Тэхён, - так его имя она еще ни разу не произносила.
Тихо рыкнув от собственного бессилия перед этой соблазнительницей, Ким одним резким движением порвал дорогое платье, которое уже давным-давно сползло на ее бедра и по-новому взглянул на девушку, оставшуюся в тонких бежевых кружевах.
Совершенное гибкое тело с молочного оттенка кожей. Полная грудь, увенчанная возбужденными сосками, завораживала до невозможности оторвать взгляд, а женственные линии бедер требовали его немедленных прикосновений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё украшение, моя игрушка
RomanceЕсли ты решила, наконец, признаться в любви местному идолу, то стоит несколько раз проверить календарь его посещений. Иначе ты можешь попасться на глаза еще более опасному человеку, который заберет тебя в свое злодейское логово в счет уплаты чужого...