Домой

745 39 7
                                    


      Заканчивался четвертый месяц без него.
      С той самой минуты, как он скрылся в ночной мгле, окрашенной сине-красными огнями, девушка ни разу не встречала своего злодея. Тэхён не хотел ни видеть, ни разговаривать с ней. И только Лиса однажды обмолвилась избраннице Виттэ о том, что парень не хочет подставлять Дженни под удар пока сам он решает свои небольшие «проблемы». Проблемами Ким называл расследования, которые возбудили горе-чиновники в попытке посадить самого опасного человека города. А по закону подозреваемый должен содержаться под строгим контролем во время разбирательств.
      Надо сказать, Тэхёна это нисколько не мешало. Он все так же продолжал заниматься своими прямыми обязанностями главы клана даже сидя взаперти.
      И самую главную свою драгоценность Тэхён защитил в первую очередь. Черноволоса избранница Виттэ под неусыпным надзором лучшего киллера в тот же день переехала в тайное убежище Кима, где уже который месяц коротала дни без возлюбленного.
      Убежище оказалось даже лучше, ставшей такой родной, виллы. Трехэтажный коттедж в глубине леса был волшебством. Словно картинка сошла со страниц книги. Светлые стены с редкими внешними карнизами из черного дерева, повторяющими тон оконных рам. Темная черепица на крыше, где одиноким маяком уюта возвышалась кирпичная труба камина, установленного в просторной гостиной. А каменная дорожка, усыпанная пожелтевшими листьями, огибала чудесную площадку с сочным зеленым газоном и небольшой клумбой, где росли разноцветные герберы.
      Заходящее октябрьское солнце провожало город своими золотистыми лучами, которые уже не могли в полной мере осветить помещение аудитории, где уже успели выключить свет последние студенты. Уютный полумрак пробуждал в девушке легкую улыбку.
      - Ты еще не ушла, зайка? - насмешливый голос местного авторитета заставил Дженни невольно поморщиться, - может пойдем куда-нибудь развеемся?
      Кажется, карма добралась и до нее. Этот чересчур надменный и самоуверенный представитель золотой молодежи с первого дня проявлял к Ким излишнее внимание, которое сама девушка воспринимала крайне негативно. Кто бы мог подумать, что бегая в старшей школе за всеобщим идолом она привлечет внимание здешнего? Только жаль, что ее сердце, как бы сильно она не старалась, не хотело забывать своего истинного хозяина.
      - До завтра, Ивон, - игнорируя вопрос одногруппника, произнесла  она, закрывая молнию на сумке.
      Стоило Дженни поравняться с недовольным таким раскладом брюнетом, как Ивон преградил ей путь, не собираясь отступать. То, что Дженни была местной Снежной Королевой, не подпускающей к себе никого из особей мужского пола лишь, сильнее подстегивало интерес молодых парней, которые подобно мотылькам летели на яркий огонь.
      - Дай пройти, - она даже не подняла на него глаза, - я тороплюсь.
      - Да ладно тебе, зайка, - пальцы студента были остановлены девичьей рукой в опасной близости от ее щеки, - чего ты такая несговорчивая.
      Это стало порядком поднадоедать.
      - Если я тебе скажу, что мой парень - это Виттэ, тебя это остановит? - молочный шоколад ее глаз застыл в тот день, когда Тэхён ушел.
      - Быть того не может, - скептически фыркнул Ивон, продолжая нависать над брюнеткой, - не неси ерунды. Он бы мне руку отрезал, если бы узнал. Дженни устало потянулась и встала из-за стола. Сегодня было на удивление мало народу в основной аудитории их курса. Наверное, все дело в погоде, которая как нельзя кстати разгулялась прямо перед праздником Дня Всех Святых. Сама же осень в этом году не принесла темноволосой девушке ничего интересного. Даже долгожданная учеба в выбранном институте не радовала ее.
      - Скоро должна приехать Лиса, - мельком глянув на аккуратные наручные часы из золота, Дженни неспешно стала собирать тетради.  - Он знает, - лед карих глаз тронулся, - и он тебя убьет...
      Соблазнительно очерченные губы девушки растянулись в улыбке.
      - Кого я должен тут убить?
      На лице Ивона скользнул первобытный ужас, а сам парень поспешил отступить от брюнетки, которая продолжала молча наблюдать за происходящим.
      Чёрные волосы в вечном беспорядке качнулись. Антрацитовые глаза заискрились неподдельным весельем, а неестественно длинные клыки обнажились в хищной улыбке. Ничуть не изменившийся глава мафиозного клана стоял в дверях аудитории с мотоциклетным шлемом в руках.
      Может, в прошлом Дженни бы и бросилась к нему на шею со слезами на глазах, вот только сейчас она уже не та наивная девочка, которая до безумия любила своего хозяина. Ким Тэхён больше не имеет над ней власти. Не после того, как он с ней поступил.
      - Гуляешь, Дженни? - улыбка стала шире, а сам парень двинулся вперед, заставляя незадачливого ухажера спасаться бегством. У Тэхёна сейчас есть дела поважнее. Например, вдохнуть, наконец, знакомый аромат духов своей девушки и покрепче прижать хрупкое тело к себе, чтобы почувствовать гулко стучащее в ее груди сердце.
      - Нет, жду, когда ты вернешься, чтобы отозвать Лису, - пожала плечами брюнетка, стараясь не смотреть в сторону Виттэ. Ее хваленого холода хватит лишь на этот разговор и то, если парень останется стоять там где стоял.
      Тэхён на мгновение остановился, рассматривая девушку напротив. Серые глаза застыли, а от улыбки не осталось и следа.
      - Как интересно...
      - Что? - Дженни подняла голову, чтобы, наконец, встретиться с ним взглядом.
      - Я опять обидел тебя, - Ким склонил голову на бок, отмечая то, что произошло с его девушкой за время его отсутствия.
      Она выдержит это серьезный взгляд и уйдет с гордо поднятой головой. Навсегда. Она больше не потерпит любви в своем сердце. Оно превратилось в лед. Так проще. Ведь этот ненавистный ей человек сделал слишком больно. Сколько бы Дженни не пыталась прийти к нему, он ее отвергал и громкие слова о защите ничего не изменят. Раз несравненный Ким выжил без нее четыре месяца, то и оставшуюся жизнь сможет. Но следующие слова парня заставили Дженни не только пересмотреть все свои доводы «против», но и дернуться, словно ее ударило током.
      - Где у тебя болит?
      Испуганно отступив, Дженни подумала о том, что отвечать она не будет. Этот злодей ударит ее именно туда. В самое больное место.
      - Нигде, - соврала она, сжимая руки в кулаки.
      Легкая улыбка и Тэхён поймал дрожащую от страха девушку за плечи и шутливо подул в область сердца. Горячее дыхание парня будто прошло сквозь плотный свитер, ребра и коснулось самой души. А предательское сердце, молчавшее до этого момента, едва слышно отозвалось в ответ. Если она стала льдом, то теперь его очередь быть спасателем.

- Тэ, - имя само слетело с ее губ.
      - Моя гордость, - он нежно погладил ее по волосам, - я так скучал...
      Сердце вновь откликнулось на его прикосновение. Вначале неуверенно, тихо, но с каждым ударом все громче, отчетливее и звонче. Последним был звук осыпающейся с сердца ледяной корки. Он «ударил» ее в самое сердце, чтобы оно вновь забилось, оглушая собственную хозяйку.
      - Тэ, - из оживших шоколадных глаз потекли слезы, - Тэ.
      Он притянул девушку к себе и, молча гладя плачущую девушку у себя на груди, успокаивал. Когда слезы у избранницы главы мафиозного клана кончились, Ким отстранился от Дженни и насмешливо спросил:
      - Так кого мне тут убить? Надеюсь, мне не придется устраивать геноцид недожурналистов?
      - Кажется, все же придется, - Дженни счастливо улыбнулась, все еще находясь в объятиях своего любимого злодея.
      - Какая жалость, - покачал головой Виттэ, наигранно цокая языком, - ну ничего, у меня как раз в середине следующей недели не будет никаких дел.
      - Главное, чтобы подозрение на меня не пало, - фыркнула Дженни, облегченно вздыхая. Конечно стоило обижаться чуть дольше, но какой в этом смысл, если сейчас она счастлива.
      - Оно пало, как только я бросил свой новый мотоцикл у вас на парковке.
      Она заинтересованно выгнула бровь, но потом отбросив все ненужные мысли потянулась за поцелуем:
      - Я люблю тебя, Виттэ.
      - А нормально? - усмехнулся парень, едва касаясь своими губами ее, дразня.
      - Я люблю тебя, Ви? - Дженни была обязана отомстить этому злодею.
      - Еще попытка, - у него тоже были козыри в рукаве, - последняя, Дженни, - горячие пальцы забрались под тонкую рубашку и медленно начали подниматься вверх, заставляя девушку судорожно выдохнуть, - твой ответ, милая?
      - Я люблю тебя, Ким Тэхён.
      Прикосновения губ мягкие, но в тоже время глубокие, чувственные. Горячие поцелуи Кима ласкали жадно, так, словно он пытался компенсировать все потерянное время, а Дженни лишь тихо сходила с ума от мысли о том, чем это закончится.
      Хриплый, возбужденный, пропитанный едва сдерживаемой страстью голос на этот раз тихо просит:
      - Пожалуйста, поехали домой...
      Хотя, им не стоит спешить.
      - Любимая...
      Или все-таки стоит?

                            КОНЕЦ

Ребята...
НОВЫЙ ФАНФИК
Тэхён/Дженни

Название: Холодная сука18+

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Название: Холодная сука
18+

🎉 Вы закончили чтение Моё украшение, моя игрушка 🎉
Моё украшение, моя игрушка Место, где живут истории. Откройте их для себя