Данные, которые были загружены на добытые Дженни USB-флешки, оказались не только полезными для плана Кима, но также имели компромат на главу „Тигров". То, как распорядился этими знаниями сам Тэхён девушка не знала, да и не хотела знать.
Ее последующие дни текли монотонно и однообразно. По сравнению с неприятно насыщенными выходными в резиденции Феликса это были невыносимые будни обычной школьницы. Она переписывалась с Джису, которая понемногу начала мириться с тем, что происходило на вилле у Виттэ, купалась в бассейне, иногда перебрасывалась парой слов с заскакивающей время от времени с очередным отчетом для своего босса Лисой и бесцельно слонялась по дому в поисках какого-нибудь занятия.Вот так, в один прекрасный вторник лета, чтобы хоть как-то разнообразить свою жизнь Дженни решила сходить в кино. Тем более сейчас там крутили какой-то всемирно известный боевик по мотивам комиксов.
- Тэхён, - было, конечно, сильное сомнение в правильности своего плана, но прихоть выбраться из дома все больше и больше захватывала скучавшую по шумному городскому центру девушку, - Тэхён, я хочу пойти в кино.
В любом случае ее возлюбленный мог даже и не согласиться на эту маленькую просьбу, сославшись на безопасность, но попытка не пытка.
Черноволосый, бесцельно валяющийся на диване в свой внезапно появившийся выходной с бульварным чтивом в руках, недоуменно посмотрел поверх книги на свою девушку. Не часто он слышал капризы от нее.
- Очень хочу погулять. Среди людей. Коммуникация. Жизнь в социуме.
- Я тебя понял, - Виттэ едва заметно нахмурился и встал на ноги, отбрасывая в сторону скучное произведение какого-то третьесортного писателя, - только мы вдвоем?
На такое темноволосая подопечная главы мафиозного клана точно не рассчитывала. Дженни надеялась, что парень в лучшем случае снабдит ее парочкой здоровенных телохранителей и отправит в кинотеатр одну, ссылаясь на зловещую репутацию. А тут такое...
- Это что, свидание? - севшим от волнения голосом спросила она.
- Да, - пожал плечами Тэхён, ища глазами свой телефон, который был неотъемлемой частью парня, - почему бы и нет.
- Ты серьезно? - Дженни не могла поверить собственным ушам. Ее возлюбленный злодей и она. На свидании. Только вдвоем, - а можно мне тогда переодеться?
Ким, смерив девушку оценивающим взглядом опять безучастно пожал плечами, мол, если хочешь иди. Не будет же он говорить ей, что в любом наряде она для него единственная. Всегда.
- Я тебя подожду.
Пока брюнетка, судорожно заламывая руки, металась по спальне в поисках наряда для их свидания, Тэхён терпеливо ждал внизу, нервно крутя телефон в руках. Его с самого утра беспокоило какое-то неприятное чувство опасности, что неосязаемой тенью зависло над его домом. Хоть собственноручно он и проверил каждую потенциальную угрозу, это не отменяло «Deus ex machina», то есть вмешательство Бога с его неординарным чувством юмора.
«Даже если это и так, то стоит насладиться этим днем» неожиданно промелькнуло в голове у парня. А в следующее мгновение все мысли разом улетучились, когда его очаровательная спутница показалась на верхних ступенях лестницы.
Белоснежный короткий свитер свободного покроя, с закатанными до середины предплечья рукавами выгодно оттенял загорелую у бассейна кожу девушки. Короткая черная юбка открывала вид на длинные соблазнительные ноги в черных полупрозрачных чулках, а бежевые полусапожки на высоком каблуке из качественной замши лишь усиливали нежное очарование Дженни, которое все равно пробивалось сквозь закаленный жестоким хозяином характер.
- Как всегда прекрасна, - запечатлел на ее губах легкий поцелуй Тэхён.
- Какими усилиями, - фыркнула она, беря парня за предложенную руку, - это тебе повезло быть умопомрачительным круглосуточно.
- Это был комплимент? - улыбнулся Ким, мысленно решая на чем ехать в город. Судя по наряду его спутницы придется брать машину. Но ради нее он готов пойти на уступки.
Гараж, который иногда интересовал Дженни своими загадочными закрытыми дверями, наконец, обнажил все свои тайны.
- А ты оказывается богатый, - усмехнулась брюнетка, осторожно делая шаг в сторону машины преступного авторитета.
- Если только чуть-чуть, - улыбнулся парень в ответ.
Гибридный автомобиль двух ведущих марок был ни с чем несравнимым чудом, которое в голове Дженни затмило своей красотой дворец Тигров. Смесь Mercedesа и Maybachа пугала и одновременно очаровывала плавными линиями, мощными колесами и хищным видом переднего бампера, а бежевая крыша на фоне темной синевы кузова заставляла девушку зачарованно следить за тем, как Тэхён выгоняет свою дорогостоящую игрушку.
- Она прекрасна, - прошептала девушка, садясь на пассажирское сидение кабриолета.
Глупая Дженни.
- Ты прекрасна, она просто железка, - произнес черноволосый парень с широкой квадратной улыбкой на губах натягивая при этом на глаза солнцезащитные очки, - поехали смотреть кино, милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё украшение, моя игрушка
RomanceЕсли ты решила, наконец, признаться в любви местному идолу, то стоит несколько раз проверить календарь его посещений. Иначе ты можешь попасться на глаза еще более опасному человеку, который заберет тебя в свое злодейское логово в счет уплаты чужого...