Подобно воздушной фее, Дженни, облаченная в недлинное шифоновое платье бежевого цвета, летящей походкой вошла в гостиную, где в плетеном кресле из ротанга с мягкой обивкой листал очередную книгу Ким. Вопрос, мучивший ее уже несколько недель, больше не мог ждать. Всего через три дня в ее школе пройдут выпускные экзамены и, если она хочет получить диплом о среднем образовании, девушка обязана там появиться.
- Тэхён - с едва заметной улыбкой на губах, позвала своего хозяина Дженни, - мне надо с тобой серьезно поговорить.В последнее время у них с парнем сложились более-менее дружеские отношения, которыми, как ни странно, они оба дорожили. Виттэ стал меньше ее смущать, а Дженни и вовсе перестала робеть перед главой мафиозного клана.
- Что такое? И почему ты опять босиком? - отложив книгу в сторону, спросил Тэхён.
Девушка на мгновение замялась. Хорошая ли это идея? Стоит ли подвергать хрупкое, появившееся между ними за то время, что они провели под одной крышей, доверие ее просьбой, которую Тэхён непременно посчитает несуразной.
- У меня через несколько дней выпускные экзамены...
Нет. Она обязана получить образование, чтобы потом, когда этот непредсказуемый злодей отпустит ее за ненадобностью, Дженни смогла и дальше пойти учиться на журналиста. Это была ее мечта с самого детства.
- И?
- Я хочу на них пойти, - на одном дыхании выпалила брюнетка, стараясь не смотреть в глаза хозяину виллы, - очень хочу.
- А ты не можешь сдать их на дому? - поинтересовался парень, не до конца понимая рвение девушки.
- Это будет жульничество, - покачала головой Дженни, неуверенно поднимая глаза, - а я хочу, чтобы все было по-честному.
Тэхён усмехнулся, а затем, поднявшись с насиженного места, подошел к своей игрушке вплотную:
- И кому ты говоришь про честность?
- Тэхён, пожалуйста, - в шоколадных глазах появились первые намеки на слезы, а сама девушка сложила руки в молитвенном жесте, - я согласна даже идти в наручниках и под присмотром всех твоих охранников. Даже в костюме горничной готова пойти!
Ким тяжело вздохнул. Сложил руки на груди и нахмурился, продолжая наблюдать за тем, как эта красавица пытается склонить его к положительному ответу.
Почему из всех живых существ на этой планете он не может отказать только ей?
Еще раз тяжело вздохнув, он, наконец, сдался:
- Раз я твой единственный опекун, а ты все еще маленькая школьница с учебниками и рюкзачком, то я сам тебя провожу туда. И это не обсуждается.
До неприличия счастливая, Дженни широко улыбнулась и, совершенно забыв о том, что перед ней стоит глава крупнейшего мафиозного клана, повисла на шее у Тэхёна.
- Спасибо, спасибо, спасибо! - улыбка девушки стала еще шире, - ты самый лучший! - а в следующую секунду она приподнялась на носочках и нежно поцеловала в щеку оторопевшего от такой бурной реакции Кима, - спасибо, Тэхён!
Глаза цвета грозовой тучи заиграли огоньком непринужденного озорства.
- Может поцелуемся? - хитро спросил Виттэ, придерживая вертящуюся девушку за талию, - а то все как-то несерьезно.
Ожидал ли он подобных слов сам от себя? Нет. Хотел ли, действительно ее поцеловать? Да. Но то, что этого не хотела сама обладательница соблазнительных пухлых губ, было ясно как день. Дженни неоднократно показывала всем своим видом, что боится Кима, а вступать в какую-либо связь с ним для нее было сродни самоубийству. Тем не менее это не мешало Тэхёну наслаждаться черноволосой пленницей, пряча свой интерес глубоко внутри. Он не совсем конченный, чтобы силой брать хрупкую девушку. И как бы не хотелось ему признавать очевидное, но он уважает ее и ее выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё украшение, моя игрушка
RomanceЕсли ты решила, наконец, признаться в любви местному идолу, то стоит несколько раз проверить календарь его посещений. Иначе ты можешь попасться на глаза еще более опасному человеку, который заберет тебя в свое злодейское логово в счет уплаты чужого...