Новый дом

854 57 3
                                    

В лучах закатного солнца вилла, куда привёз ее Тэхён, была похожа на картинку из модного журнала. Трехэтажное здание в стиле модерн с огромным балконом и прозрачными окнами от пола до потолка заставили Дженни замереть на месте. Черные колонны из мрамора поблескивали в лазурном свете подводных ламп бассейна, что раскинулся рядом с домом. Она и представить себе не могла, что когда-нибудь попадет в такое место.
- Теперь ты будешь жить тут, - будничным тоном произнес Тэхён не обращая внимания на реакцию девушки на его слова, - делать ничего не нужно, ну, только исполнять мои прихоти, - парень звякнул брелком сигнализации мотоцикла и двинулся в сторону дома, не забыв прихватить с собой и Дженни, - за секс можешь не переживать, я девственниц не трогаю.

- Как ты... как ты узнал? - яркий румянец на щеках девушки лишь подтвердил слова Кима.
- Намётанный глаз, девочка, - весело подмигнул ей Тэхён и открыл входную дверь, - после вас, дорогая.
Очередной ступор не заставил себя ждать. Просторный холл из белого камня был произведением искусства, а белоснежная каменная лестница на второй этаж с металлическими перилами огибала неимоверно длинную люстру. Подобно перьям волшебной птицы, свисали с потолка стеклянные эллипсы, внутрь которых были впаяны маленькие лампочки. Словно узнав своего хозяина, они зажглись, прогоняя вечернюю темноту прочь.
- Твоя спальная наверху, - пробормотал Ким и, пройдя дальше по небольшому коридору в просторное помещение, плюхнулся на диван, прикрывая глаза, - позже я покажу ее тебе, думаю, ты оценишь.
Еще одна комната, заставившая Дженни онеметь от восторга - гостиная. Зал с белыми колонами и высокими окнами был выполнен в черно-белом цвете. Даже тюльпаны, стоявшие в вазе на мраморном журнальном столике, были белые, а просторный п-образный диван с легкостью мог уместить весь их класс. Напротив, всего этого великолепия размещался во всю стену книжный стеллаж из темного дерева, где каждая полка была заставлена тяжелыми томами и фолиантами на самые разные тематики. Дженни, стараясь скрыть чрезмерный интерес, покосилась на обложки книг, мысленно обещая себе позже вернуться сюда.
- Как же я устал, - тихо сказал Тэхён.
- Может, тогда, пойдешь отдыхать? - аккуратно спросила Дженни не смея сдвинуться с места.
Стоило хотя бы немного наладить отношения с этим человеком.
- Нет, нужно еще закончить с делами, - он приоткрыл один глаз и внимательно посмотрел на свое новое приобретение, - как тебя вообще зовут?
- Дженни. Ким Дженни, - ответила брюнетка севшим от волнения голосом.
- Ким Дженни, - медленно повторил хозяин виллы, как будто пробуя имя на вкус, - что же с тобой сделать, - подобно опасному хищнику, бесшумно, словно не прилагая никаких усилий, он поднялся на ноги и двинулся в сторону Дженни, - не трясись как осиновый лист на ветру, я не кусаюсь.
Серые глаза полыхнули огоньком истинного любопытства, а на губах появилась едва заметная улыбка. Девушка была не в силах шевельнуться под пронизывающим взглядом злодея, чье имя внушало страх всему городу. А дыхание и вовсе перехватило, стоило ему вплотную приблизиться к ней. Даже сейчас, когда парень просто стоял напротив нее, Дженни отчетливо ощущала всю ту опасность, что исходила от Кима
- Попытаешься сбежать, и я найду тебя, - задор сменился ледяным айсбергом, а от легкой улыбки не осталось и следа, - и тогда уже не буду столь терпеливым. Поняла?
- Да.
- Хорошая девочка.
Дженни замерла. Сердце пропустило очередной удар. Самый пугающий и непредсказуемый негодяй их города только что нежно потрепал ее по волосам? Невозможно.
- А теперь, если ты не против, то я воспользуюсь своей новой игрушкой, - хищный оскал неестественно длинных клыков на одно лишь мгновение отвлек Дженни от слов, сказанных мучителем, как в следующую секунду она взвизгнула, оказавшись вверх ногами на плече у Тэхёна - посмотрим, как ты варишь кофе.
Смущенно цепляясь за рубашку мучителя, Дженни пыталась не думать о своем чересчур задравшемся платье, которое уже дважды за день подвело девушку.

Моё украшение, моя игрушка Место, где живут истории. Откройте их для себя