Стокгольмский синдром и первый помощник

725 47 1
                                    

Ким был прав. Она не выдержит этого. Она сломается. Разобьется на мелкие осколки и ненужной куклой будет брошена на мусорной свалке. Или же сама себе вскроет вены, только чтобы больше никогда не видеть лица этого черноволосого демона.
- Я не могу, Тэхён, - стараясь прикрыть свою наготу руками, прошептала она, - пожалуйста, не надо.
- У тебя отлично получается, - ободряюще воскликнул парень, улыбаясь брюнетки своей искренне дьявольской улыбкой, - осталась лишь пара штрихов.

Прозрачная капля прочертила на щеке Дженни едва заметную дорожку. Как унизительно было то, что она делала. И как отвратительно осознавать то, что он имел полное право требовать с нее подобное. Позировать перед ним голой. И плевать, что он хорошо рисует. Это неправильно. Нечестно.
- Моя печальная красавица, - нежно прошептал Тэхён, периодически поднимая взгляд с полотна на модель, чтобы свериться с оригиналом, - не плачь, не поможет. Ты же знаешь.
Дженни закусила губу, чтобы хоть как-то остановить слезы.
Холодный ветер со стороны открытого балкона легким касанием задел оголенные щиколотки девушки от чего та заметно вздрогнула.
- Ладно, - Тэхён поднялся с кресла и, прихватив с собой теплый плед, сиротливо дожидавшийся своего часа на спинке дивана, двинулся в сторону девушки, - иди ко мне.
Послушно шагнув в сторону хозяина, Дженни, пытаясь разглядеть из-за пелены слез, которые вот-вот сорвутся с ее ресниц, перед собой хоть что-то, запуталась в собственных ногах и, сдавленно охнув, начала падать вниз. На мгновение, одно лишь мгновение черноволосая пленница успела испугаться, но мягкие объятия пледа и до предательской дрожи в коленках сильные руки Виттэ не дали Дженни встретиться с полом.
Сильнее кутая ее в плед, он аккуратно поглаживал Дженни по спине, бормоча той какую-то неразборчивую ерунду. А она лишь доверчиво прижималась к Киму, хватаясь руками за его плечи.
Как он мог быть столь многогранными? Унижать ее, приказывать и принуждать, а через мгновение прижимать к себе и стирать все то плохое, что он творил секунду назад? Тэхён и правда ломал ее. Быть может ненамеренно, но ломал. И вообще с каких пор Тэхён стал предметом ее мыслей и фантазий? Когда он вытеснил Кая?
- Прекращай, - холод его голоса моментально отрезвил Дженни, - хватит.
Тэхён последним движением плотнее укутал девушку в плед и заглянул в покрасневшие глаза:
- Умница, а теперь иди натяни на свою соблазнительную попку купальник, у меня полно работы.
Спотыкаясь чуть ли не на каждом шагу, смущенная очередным комплиментом в стиле Ким Тэхёна, Дженни поспешила в свою спальню, чтобы выполнить очередную прихоть хозяина.
- Тэхён...

Моё украшение, моя игрушка Место, где живут истории. Откройте их для себя