Глава 1

10K 381 20
                                    

Три дня назад

- Кто ты вообще такой? - Эльза отошла на шаг дальше от парня.
- Ты меня не должна бояться, и я уверен, что ты знаешь кто я такой. Вспомни все свои сны. Как ты ходила по лесу, кого ты там видела.. - парень замолчал. Продолжить ему не дала Эльза.
- Ты! - Эльза грозно взглянула на парня. - Откуда ты знаешь про мои сны? Про них только знают я и Мелена. И насколько я помню, она мне не говорила о тебе. Так что говори кто ты такой!
- Я... - парень попятился от Эльзы в глушь леса.
- Эй, куда ты?
- Мы ещё с тобой встретимся. Вот увидишь. Ты меня вспомнишь, и мы с тобой подружимся...

Наше время:
- С днём рождения тебя! Солнце моё, будь такой же красивой и доброй как сейчас!
Меня зовут Эльза, и мне только что исполнилось 17 лет.
Коротко о себе: у меня каштановый цвет волос, тёмно-карий цвет глаз, и ростом я 164 см.
- Спасибо, мне так приятно! - а поздравила меня лучшая подруга Мелена.
Коротко о Мелене: чёрный цвет волос, красилась во все цвета радуги, ей 17 лет. Не поверите, но у неё день рождение в один день со мной.
- И тебя с днём рождения, подарок подарю в кафе. КАФЕ! Сколько время?! - мы начали бегать по комнате, ища одежду, на выбор которой потратили пол ночи...
- Эльза, я готова, мне только тебя надо подождать. И кстати платье твоё в шкафу
- Нет я помню как вешала его на дверь. Оп, вот оно, в шкафу...- я оделась, накрасилась, и мы пошли в кафе, где нас ждали друзья. Они так рады каждому нашему дню рождения.
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! - не успели мы зайти в кафе как на нас обрушились большая куча подарков.
- Спасибо, огромное.
- Не надо было ничего покупать. Нам хватает того, что вы с нами в этот день, - проговорила Мелена, но на самом деле она очень сильно ждала день рождения. Даже на листе бумаги написала кто что ей подарит...
- Серьёзно? Плюшевый мишка? Спасибо огромное Кларк.
Кларк - парень Мелены, ему 21 год, блондин, голубые глаза, служил в армии. Теперь ничего не боится.
- Милый, ты ей уже 2-ой год подряд даришь плюшевого мишку. Что же тогда ты подаришь мне? - Мелена обняла Кларка и ждала ответа, который очень скоро поспел:
- Закрой глаза...
- Ладно, - Мелена закрыла глаза, а на лице ее появилась улыбка. Руки Кларка коснулись шеи Мелены, и на ней появилась золотая цепочка с брелком, на котором красовалась надпись : «Мелена, я тебя люблю».
- О боже мой! Спасибо любимый! - дальше поцелуи, обнимашки и т.д.
- Теперь моя очередь дарить тебе подарок, - я протянула Мелене красненькую коробочку с бантиком.
- Что это? Интересненько... Наверно телефон, или плеер... Браслет!? Красивенький, - браслет был серебренный, надпись была такая «Ты мне больше, чем друг, ты - моя сестра».
- Спасибо большое, Эл, - Мелена обняла меня и протянула пакет. Это был мой подарок.
- Это мне? Ладно, откроем... - В пакете была картина, а на этой картине была... Я?
На картине был изображён волк, белый как снег, а рядом сидела я, в кожаном костюме. Оригинально.
«Боже, спасибо Мэл».
3 часа спустя.
На улице уже заметно потемнело и я решила пойти прогуляться по лесу. В лесу не так уж и страшно, везде горят фонари. Со мной никто не пошёл, так как все были в стельку пьяные. Меня же не покидали мысли о моих снах.
А, я же не рассказывала. Мне уже третью ночь снится один и тот же сон. Как я захожу в этот самый лес, иду по тропинке и вижу парня лет 17-18. Одет в джинсы и футболку, а на футболке изображение волка воющего на луну. Он меня зовёт и манит рукой, я уверенна, что знаю его и иду к нему, но когда подхожу ближе, сон обрывается и я просыпаюсь.
Пока я вспоминала про сон, я и не заметила, как далеко ушла в глубь леса. Услышав шаги я остановилась.
- Кто здесь? - фонари закончились когда я сошла с тропинки, так что было темно, и я ничего не видела.
- Не бойся меня! Я не обижу тебя, - резко загорелся фонарь который был сломан уже 3-тий год.
- Ты!? Это ты, парень из моих снов. Но как ты здесь оказался? Я сплю?
- Нет, ты не спишь. Эльза, мне нужно с тобой поговорить.
- Кто ты вообще такой? - я отошла подальше от парня.
- Ты меня не должна бояться, и я уверен, что ты знаешь, кто я такой. Просто вспомни все свои сны. Как ты ходила по лесу, кого ты там видела... - парень замолчал.
- Ты! Откуда ты знаешь про мои сны? Про них только знают я и Мелена. И насколько я помню, она мне не говорила о тебе. Так что говори кто ты такой!
- Я... - парень попятился от Эльзы в глушь леса.
- Эй, куда ты?
- Мы ещё с тобой встретимся. Вот увидишь. Ты меня вспомнишь, и мы с тобой подружимся...
- Стой, не уходи, не оставляй меня одну в лесу, - да, меня именно сейчас это волнует. Я же не знаю дороги назад!
Но всё же, кто этот загадочный парень?
—————————————————
Книга первая, строго не судите) остальные книги интереснее, это я вам говорю потому что их уже много))) какая-нибудь да придётся вам по душе))





Волки стаи.Место, где живут истории. Откройте их для себя