- Эл? Ты пришла, так быстро, если честно. Думала ты будешь ходить час или два, а ты... - я не дала Мэл закончить, мне чертовски хотелось ей всё рассказать. Но,как я расскажу лучшей подруге о том, что я - монстр?
- Мэл, я могу с тобой поговорить? Это срочно, - Мелена выпучила глаза, она волновалась, что было довольно заметно, но все же встала и пошла со мной.20 минут спустя.
Я рассказала ей все. Про то, как встретилась с Фредди, и что он мне рассказал. И показал...
- Ты сейчас пошутила, верно? Если да, то это не смешная шутка, Эл! - Мэл тресло, вот только не понятно от чего, от злости или же от страха.
- Ты мне не веришь? Тогда вообще... В общем понятно всё. Я домой, извинись за меня перед остальными.
- Эльза? Эл! Что если я тебе поверила, и сейчас я в бешенстве от того, что ты мне этого раньше не рассказала?
- Что? Ты мне веришь? Ладно, давай просто забудем это как страшный сон, хорошо? - я взяла Мэл за руки, и была на все 100% уверенна что она согласиться, но как бы не так..
- Ага, сейчас. Забудем, ага. Нет уж. Пошли, больше никто не должен знать об этом. Поняла?
- Вообще-то это я должна была говорить... - мы начали смеяться, со смехом пошли к остальным. Но как говориться, беда не приходит одна.
Ребята стояли прижавшись к стене. Их окружало где-то 5-6 больших собак, все рычали и скалились.
- Мне страшно, Эл! - Мелена подбежала к Кларку, и обняла его, оперившись на плечо.
« - Вы тоже это чувствуете?» - не знаю как, но я услышала о чём говорит одна из собак.
« - Здесь не одна волчица. Их две!»
- О чём вы говорите?
- Эл, ты тоже это слышала? - Мелена стояла и ошарашенно посмотрела на меня.
- Что? Мелена, ты... - меня перебил громкий рык.
- Фред? Что ты тут... - я не успела договорить, Фред кинулся на собаку с диким ревом. И похоже это не собаки...
- Бегите! Быстрее! - крикнул нам Фред, держа волка за шею, тем самым передавливая горло животному.
- Я не брошу тебя тут одного! - я начала подходить к Фреду.
- Уведи всех, или они увидят! - я поняла, про что говорил парень.
- Я поняла. Пошлите. Пожалуйста, будь осторожен, - по моему лицу покатилась слеза. Глаза Фреда, увидев это, золотистым цветом. И тут я поняла, что надо бежать.
- Кто это? Эльза, только не говори что мы тоже...
- Я уверенна, что Фредди придет и всё расскажет. Будем ждать.Прошло 30 минут.
Вдалеке появился силуэт Фреда.
- Фред! - я подбежала к парню и обняла его.
- Ты чего? - Фред был в шоке, но обнял меня в ответ.
- Я так боялась. Я думала что ты...
- Не думай об этом. Я всегда буду вас защищать, мои Альфы, - Фредди посмотрел на меня и Мелену.
- Мы? - в голос крикнули я и Мелена.
- Я вам расскажу историю одну, но это будет по позже, - Фред сел на колени, и я заметила что у него на руке кровь. Я сняла с себя платок, который был повязан у меня вокруг шеи, и перемотала ему рану. Он слегка улыбнулся.
- Я уеду не на долго. Исцелюсь, навещу семью и приеду.
- Хорошо.
Вечером, после того, как Фредди ушел, мы с Меленой пошли ко мне. Почти всю ночь мы потратили на разговоры о произошедшем.
- А он тоже волк? - спросила Мелена, закидывая себе в рот очередную порцию попкорна.
- Да. И похоже он мне нравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки стаи.
LobisomemВроде обычная жизнь, обычные друзья, но на самом деле твоя жизнь совсем не простая и друзья у тебя не обыкновенные, и судьба твоя не такая как у всех... Может ли быть так что ты утром и днём человек, а когда наступает ночь ты совсем другое существо...