В стае.
- Быстро же ты выдохся. Может, встанешь и покажешь, как ты вырубил моего брата?
- Гори в аду, тварь! Ты все равно скоро умрёшь, - Фред не мог говорить. Эйдан когтями пырнул парня и готовился к последнему удару.
- ЛАПЫ УБРАЛ ОТ НЕГО, СКОТИНА!
- Ты ещё кто? - растерявшийся альфа стоял и смотрел на группу ребят, которые запыхавшихся от бега.
- Смерть твоя!
После этих слов Патрик кинулся на Эйдана и началась драка. Я тем временем подбежала к Фредди.
- Боже мой, как... вставай.
- Ты не спросишь, как я?
- Ты думаешь этот вопрос сейчас уместен? Мелена, помоги мне.
Мелена стояла как вкопанная и не знала что делать. Пока она раздумывала, к нам подошла женщина и начала потихоньку поднимать Фредди.
- Сынок! Зачем ты полез?! Знаешь же, что не сможешь его победить!!
- Вы мама Фредди? Помогите ему, пожалуйста, я... Я просто не знаю что мне делать, - по моим щекам текли слёзы, а руки все были в крови Фредди. У меня было такое чувство, что я готова убить всех, кто причинил ему боль.
- Патрик! Очнись, Патрик, я прошу тебя, не закрывай глаза. Эльза, помоги мне! - Патрик лежал на земле без сознания. Вот оно! Ярость. Злость.
- Ты труп!
- Эльза, нет!
Я чувствовала как сила во мне просыпается. Такое странное чувство начало появляться, и я поняла что это... шерсть...когти...клыки...глаза!
- Боже, да ты... - Эйдан стоял в шоке, да, конечно, как же могла простая девушка оказаться альфой стаи!
- Эльза, как ты это сделала?! Я тоже должна попробовать! - Мелена стояла и тужилась, руками трясла, но все бесполезно!
Я же тем временем решила испытать себя и накинулась на Эйдана. Парень начал отходить назад, но, похоже, он передумал отступать, и сделал шаг вперед, покрывшись шерстью. Началась борьба между мной и Эйданом. Да какая там борьба. Он меня швырял во все стороны, а я только прыгала на него и пыталась либо укусить, либо поцарапать. Но следующий его бросок оказался для меня болезненным. Он кинул меня в каменную стену, отскочив от неё, я потеряла сознание.
- Эльза! Ты, - Мелена ткнула пальцем в сторону Эйдана. - Скотина! Да как ты посмел!
Мелена встала напротив Эйдана и её глаза загорелись ярко желтым цветом как восход солнца. И с ней произошло тоже самое, что и со мной: шерсть, клыки, когти.
- Ого! Так вы...
- Ненавижу тебя!
С рыком Мелена побежала на Эйдана, но все бесполезно, он силён! Такая же картина, Мелена упала и встать не могла. Он ранил её!
- Мелена! - Патрик подскочил и подбежал к Мелене. Да про себя я забыла, ко мне подбежал Фредди как только я упала.
Раздался громкий рык и я очнулась, посмотрев кто рычал, я была в шоке! Возле Мелены стоял... Кларк! Когого? Он тоже?
Три парня кинулись на Эйдана, тем самым кидая его друг другу. Фредди подпрыгнул и с вертушки ударил парня по лицу, Патрик тем временем когтями провёл по его животу, и Кларк закончил, ударив парня по лицу кулаком.
- Чтож ты Фредди, даже не сказал, что вернёшься? Мы тебя искали после того случая. Ты...
- Простите друзья! - парень отпустил вниз голову, но потом вспомнил, что мы с Меленой лежим на земле. Спасибо ему за это.
- Эльза? Очнись. Спишь что ли?
- Да. А вы уже всё? Закончили с ним?
- Да. Я в шоке! Как можно было уснуть, когда твой парень жизнью рискует?!
- Жизнью рискует? А я по-твоему не рисковала?
- Ну, это... ты вообще у меня молодец! Боевая девка.
- Ха! Ну всё, идём отмечать. Сестренка, поднимайся мы идём пить до утра!
- Мэл? Ты только про питьё и помнишь. Я вот думаю, мне нужно разобраться с Кларком! - Кларк стоял в стороне, выпучив глаза.
- Итак, дорогой мой, когда ты мне хотел рассказать о том, что ты волк? - Мелена подошла ближе и пальцем ткнула в грудь Кларка.
- Когда ты бы мне рассказала, что ты альфа и белая волчица!
- Ну.. это.. ладно, проехали. Пошли гулять.
***
- Итак ребята, вы встречаетесь? - любопытный же Кларк.
- Да. Кстати, как вы тут? Я когда вас обоих увидел, был в большом шоке.
- Дорогой наш Фред, мы тебя искали три года. И Патрик сказал что если ты ушёл, то ты
и сам придёшь, искать тебя нет смысла.
- Патрик всегда меня понимал.
- Эй, а я что не понимал...
- Привет, всем. Ооо и новенький тут, - пришла Лейла и её наглость. Лейла улыбнулась всем и села рядом с Патриком.И всё таки я беру свои слова обратно. Они хорошо вместе смотрятся.
- Итак, как вы познакомились с Фредди? - мне было любопытно, как мой парень был связан с этими оболтусами.
- Это долгая история. Но я вам расскажу её. Всё началось с того, как твоя, ваша мама привела меня в стаю с моей сестрой, там нас учили как выживать и контролировать себя. У меня это вот не очень хорошо получалось, но вот у моей сестры это было так плавно и красиво. Потом она познакомилась с Патриком и Фредди. Мне сначала не понравился Фредди, он подозрительным типом был. Патрика же я вообще хотел убить, так как он начал встречаться с моей сестрой, но потом на нас напали чёрные и что бы защитить стаю и семью мы в троем заманили врагов в глубь леса и отоковали. Тогда Фредди сильно пострадал защищая меня. И откуда не возьмись появилась Мелиса это моя сестра...а потом...
- Ты не должен рассказывать дальше, если тебе больно!- у Фредди и Патрика изменились лица появилась грусть в глазах, у Кларка на глазах начали поступать слёзы.
- Кларк? Не может быть! Она..умерла!!! - Мелена подошла к Кларку и обняла его со спины.
- Да, защищая меня! Я всегда говорил что это моя вина. Но Кларк настаивал что бы я забыл такие мысли и слова.
- Патрик, ты не виновен в смерти Мелисы! И прекратить это говорить. И кстати почему Фредди ты тогда ушёл и так не вернулся, и только спустя три года мы вновь увидились?
- Я искал альф. Не поверите, но я сначало думал что это два брата близнеца, а оказались сёстра.- все начали смеяться, а на лице Кларка появилось облегчение. Он повернулся к Мелене и обнял её.
- Эльза пошли прогуляемся?- Фредди прижался ко мне пличом, мне стало так тепло, у волков температура тела очень большая, но от Фреда жар был сильный. Наверно это любовь во мне, хихи.
- Да конечно пошли.
На улице было так свежо, вечер приятный. Проходя мимо беседки я вспомнила как первый раз очутилась здесь, как я познакомилась с Кларком и Патриком, как Лейла сразу мне налила стакан дешёвого вина в знак знакомства. Хоть вино и было дешевое, но это было чертовски приятно. Один факт, что тебя приняли.
- Не хочешь пробежаться по лесу? Теперь мой волчонок открыл в себе силы, надеюсь ты меня не обгонишь.
- Посмотрим! Побежали!
- Побежали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки стаи.
WerewolfВроде обычная жизнь, обычные друзья, но на самом деле твоя жизнь совсем не простая и друзья у тебя не обыкновенные, и судьба твоя не такая как у всех... Может ли быть так что ты утром и днём человек, а когда наступает ночь ты совсем другое существо...