Глава 12

3.3K 235 2
                                    

Теперь, когда мы с Меленой можем превращаться в волков, могут и остальные.
Мы стояли и смотрели друг на друга глазами волков. И тут Патрик не выдержал и накинулся на Итана. Вдруг со скалы на Патрика набросилась Мелиса (сестра Кларка). И вот тут началась настоящая борьба. Так как все остальные могли тоже становиться волками, они долго не думали и обратились в шерсть и когти. Фредди с Меленой накинулись на тех волков, которые держали его мать. Я набросилась на Эйдана и начала его шкуру прокусывать клыками, послышался жалобный стон Эйдана, и в итоге я прокусила ему шкуру. В ответ он ударил меня лапой по лицу, а, нет, по морде. Патрик дрался с Мелисой, для него было не важно, девушка это, или же парень, он бил её на ровне с тем, как бил бы парня.
Мелена ходила по кругу с Итаном и они смотрели друг другу в глаза оскалившись. Фредди освободил свою маму, и та, не долго думая, превратилась в прекрасного волка. Шерсть её переливалась золотистым цветом. Вдалеке мы увидели как подходит всё больше чёрных волков. Нас было на много меньше. И что же делать, со всеми мы не справимся.
Мелена не выдержала и ударила Итана по морде лапой и с такой силой, что тот перевернулся и врезался в дерево. Эйдан не сдавался, он опрокинул меня на землю и начал кусать за всё что можно. Мне было больно, но я не подавала жалобного стона. Мне хотелось с такой силой швырнуть его в каменную стену, но я не могла.
Как то неожиданно, но Фредди накинулся на Эйдана сзади, и началась драка между ними. Я тем временем превратилась обратно в человека, и подбежала к Лейле. И как она только тут оказалась.
- Что ты тут делаешь!? Тебя убьют, уходи отсюда, немедленно!
- Я не хочу, я должна быть со своим парнем. Ты должна была меня обратить!
- Ты хочешь, как мы, мучиться всю свою жизнь? Каждое полнолуние убегать в лес, что бы не причинить боль другим? Ты этого хочешь?
- ДА!- такой ответ меня не обрадовал, но я не могу ей отказать, я оскалила зубы. Вместо них появились клыки и я укусила девушку за запястье. Не знаю, зачем я это сделала! Но после этого все перестали сражаться, а встали и посмотрели на луну! И начали выть на неё. Лейла упала от боли на колени. Но через несколько минут её глаза загорелись оранжевым цветом, вместо зубов появились клыки, а на руках вместо простых ногтей стали когти.
- Зачем ты это сделала? Ты нарушаешь правила! - Итан стоял уже в человеческом обличии.
- Правила здесь мои! - рыком произнесла я. Глаза загорелись ярко серо-голубым цветом. Бах, и снова волк.
Это было красиво когда, Мелена в человеческом обличии подбежала к Кларку, а тот ( тоже человек) подал ей руки и она от него отскочила прям ногой в морду Эйдану.
Либо что-то пошло не так, или всё-таки нас стало больше, но когда я посмотрел на поле борьбы, то наших стало больше. И в этой толпе я увидела брата Фредди. Он, как настоящий мужчина сражался с противниками. Но не могу я позволить маленькому мальчику драться с годзилой. Подбежав, я хотела ударить волка под ребро, но не успела... Лейла огрела пса палкой, толщиной как берёза, по морде. Тот упал без сознания. И если честно мне было страшно увидеть, как у него из головы потекла кровь. Он мёртв. Послышался вой чёрных волков. Из толпы я увидела как Эйдан и Итан поднимались в человеческом обличии. Их глаза наполнились слезами. Потом я повернулась и посмотрела на Лейлу, она начала плакать её руки тряслись. А вместо волка на земле лежал парень лет 26-28. Не знаю почему, но мне захотелось завыть на луну. И меня поддержали мои волки. Это было страшно, первый мёртвый волк. Первый труп! Теперь нет границ в борьбе. Это война насмерть.
Патрик подбежал к Лейле и обратился в человека, он успел её поймать, прежде чем она упала.
- Прошу, не вини себя, ты правильно все сделала. Если бы ты этого не сделала, был бы убит Джастин (брат Фреда) , - Патрик обнял Лейлу, но они просидели так не долго. Я не заметила, как на нас бежал Итан, за секунду вместо человека на нас бежал чёрный разъярённый волк. Не знаю что на меня нашло, но я толкнула Патрика и Лейлу в сторону а сама попала под когти волка...
- НЕТ! ЭЛЬЗА! - я лежала и не понимала, что со мной случилось, то ли только что меня волк пырнул в живот когтями, то ли меня только что вскрыли ножом живьём. Что я видела последнее, это как ко мне подбежал Фредди со словами " НЕ ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА!" .
POW автор.
Эльза лежала без сознания. Фредди, взяв её на руки, унёс в глушь леса. Мелена тем временем не понимая, что она делает, подбежала сзади к Итану и свернула ему шею. Хруст был слышен по всему лесу. Эйдан замер. У парня был шок. Он подбежал к брату, начал трясти его, что бы тот очнулся, но всё бесполезно. Он мёртв!
- Неет, Итан! Зачем ты полез. Ну кто тебя просил?! Очнись придурок, ты ещё должен мне победить их всех. Ты же обещал, что всегда будешь рядом! Не бросай меня прошу тебя! ИТАААН! - парень сидел и держал брата на коленях. Обняв его голову, он просил очнуться его. Эйдан положил брата на землю, встав, он оскалил клыки и был готов ударить Мелену по лицу...
- Хватит! Вы и так проиграли у вас уже два трупа. Если так будет продолжать, то ты живым отсюда не уйдёшь! Волчицы победили, - Кларк стоял, загородив Мелену своим телом. Эйдан смахнул с лица слезу, взяв брата на руки, он отправился в глушь леса, а за ним все остальные чёрные волки.

***
Я стояла и смотрела как Мелена зажмурилась. Фредди держал меня под руку. Рана у меня быстро затягивалась. Мне было жалко Итана. Но это война! Стая стояла уже в человеческом обличии. Подбежав к Мелене, я обняла её.
- Я думала, что он тебя убьёт... мне...мне было страшно. Я не хотела, честно. Я не контролировала себя.
- Успокойся, всё хорошо. Самое главное, что наша стая в порядке. Кто-то должен был умереть. Ты тут не при чем.
Вот так и закончилась наша война с чёрными волками.
Прости нас Итан.

Волки стаи.Место, где живут истории. Откройте их для себя