- И как ты это представляешь? Здравствуйте, мы ваши альфы. А вы, чёрные, пошли вон отсюда...
- Эм, Мэл, а может: Здрасте, вы короче, чёрные которые, валите от сюда, а мы, хозяйки, остаёмся, - мы начали смеяться, вот только Фредди это не казалось забавным.
- Прекратите. Вам смешно, а у меня там семья и друзья. Поклоняются каким-то уродам, которые каждое утро заставляют их искать добычу. И им приходиться идти искать, а если перестанешь подчиняться, то тебя убьют. А вы... Вы шутите, вам смешно! - мы смотрели на Фредди, на его глазах начали появляться слёзы.
- Ты думаешь мне легко? Встретив тебя я подумала что ты ненормальный, который говорит мне о том, что я альфа, и мои родители мне не родные. Что моя лучшая подруга оказывается мне на самом деле родной сестрой. И что я должна спасти какую-то стаю волков... - я не могла нормально говорить, смотря на Фреда, я плакала. - Вот что настоящая, боль... - я побежала прочь из леса.
- Эльза!
- Оставь её Фред. Ей лучше сейчас побыть одной.
Я выбежала из леса, и не зная куда мне идти. Слёзы лились по моим щекам. Может зря я так на него разозлилась? Мне хотелось забыть все это как страшный сон.
- За что мне всё это! За что?! - истерика.Утро.
- Эльза, можно? - Фредди стоял на улице, и заглядывал в окно.
- Что тебе? Ты не видишь, я пытаюсь уснуть.
- Ты всю ночь не спала.
- Следил за мной? А говорил что не следишь.
- Я не следил, я просто боялся за тебя. И вот поэтому пошёл вчера к твоему дому. Но ты пришла только в 2 часа ночи. Где ты была?
- Тебя это не касается. Ты мне не мамочка, ты мне никто. Не брат, не парень, не дядя, и уж точно не друг. Давай будем честны, - я отвернулась к стене. Как же мне хотелось, чтобы он сейчас ушёл, но вместо этого парень пролез через окно и сел рядом на кровать.
- Ты альфа. Моя альфа... - Фредди замолчал, но потом продолжил. - А если я сказал что « моя», то это значит во всём моя! - я конечно была в шоке, но мне так стало приятно. Я повернулась, и не успела ничего сказать, как вдруг губы Фреда накрыли мои. Да, это был страстный поцелуй, и продолжался он около двух минут.
- Это значит, что...
- Да, Эльза, ты теперь моя девушка, - как же я рада. Но радость моя продлилась не долго...2 часа спустя.
- Итак. Вы даже не знаете как когти показывать, а рычать уж тем более.
- Фредди, а что мы тут делаем по среди леса в 10 часов утра? - Мелена стояла сонная, волосы не понятно как собраны, макияжа нет.
- Фредди, давай ты нас завтра начнёшь учить всему этому? Я просто так резко захотела спать, - я посмотрела на Фредди и думала о том, что если он теперь мой парень, то пожалеет меня. Но как бы так.
- Нет. Сейчас начинаем. Возьмите камни, которые лежат возле бревна. И киньте их как можно дальше, я хочу увидеть на что вы способны.
- Но как ты увидишь где они приземлились?
- Это не простые камни. У них внутри газ. Когда они приземлятся, то газ выйдет из них. Давай Мелена, ты первая.
- Хорошо, - Мелена кинула не очень далеко, может метров на 10-15 от нас.
- Эм, хорошо. Эльза, теперь ты.
- Ладненько, сделаем это, - я кинула камень тоже не далеко, но подальше чем Мелена.
- Вы чего! Разозлитесь, почувствуйте всю силу в вашем теле. И потом кидайте, - Мелена взяла камень и кинула его, газ прояснился где-то в километрах 3-4 от нас.
- ОГО! Мелена, да ты монстр. Научишь меня так? - я стояла и глупо улыбалась, ошарашенная броском Мелены.
- Давай, Эл, - Фредди протянул мне камень и состроил такую гримасу, будто он дальше кинет. Я взяла камень и запульнула его на километров 5 от нас.
- Хорошо. Даже очень хорошо, - Фредди стоял и почёсывал себе затылок, смотря на газ, который исходил от камня.
- Класс. Мы герои. Теперь можно пойти завтракать.
- Я в шоке... Даже Стефани не кидала так далеко. Её рекорд 2,5 километра. Ходит легенда, что есть избранные, которые смогут сделать всё невозможное. Их называют солнце и луна. Кстати... Покажите мне ваши родимые пятна.
- Эм, зачем? Я не хочу раздеваться перед тобой, - Мелена обхватила себя руками.
- Фредди, ты чего?! - мне стало немного страшно.
- Не бойтесь вы, я не маньяк.
- Ладно, - мы показали пятна.
- Боже, да вы же избранные... - пятна у нас были разного цвета, не такие как у всех.
- Эл, у тебя голубое пятно.
- Мэл, у тебя золотистое.
- Вы... Вы солнце и луна. Вы избранные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки стаи.
WerewolfВроде обычная жизнь, обычные друзья, но на самом деле твоя жизнь совсем не простая и друзья у тебя не обыкновенные, и судьба твоя не такая как у всех... Может ли быть так что ты утром и днём человек, а когда наступает ночь ты совсем другое существо...