Глава 10

3.3K 249 2
                                    

Утро было такое чудесное, потому что я спала с Фредди.
Не подумайте что прям СПАЛА. Просто мы пришли с прогулки, и он остался у меня на ночь. Всё хорошо было, до этого момента.
- Эльза? Ты встала?
- МАМА? - шёпотом произнесла я .
- Что, твоя мама? Что делать то? - Фред соскочил с кровати и начал бегать по комнате.
- Ты чего носишься. В шкаф давай. Нет! Под кровать. НЕТ! Я не знаю короче.
- Эл, я захожу, - дверь открывается и такая картина: я стою посредине комнаты с глазами по 5 рублей. И мамин взгляд...
- Эмм, ты чего стоишь то? Пошли завтракать. Ах да, и окно закрой, а то продует, - мама начала выходить из комнаты
- Не поверишь мам, но я его не открывала, - шёпотом сказала я
- Что? - мама замерла в дверях.
- Нет, нечего. Я сейчас приду.
Я выдохнула с облегчение и повернулась к окну, на кровати лежал Фредди.
- Ты серьёзно? Окно? Я так... - не успела я сказать как его "люблю", как он меня поцеловал. О боже, эти любимые губы. Я ответила поцелуй. Меня накрыли чувства и эмоции. Я готова была повалить Фреда на кровать.
- Эл, Эльза, стоп! - Фред отпустил меня. Я даже не поняла, что на меня нашло.
- Я... прости. Я пойду. Встретимся в кафе.

*Кафе*
- Привет всем, - Патрик зашёл в кафе и сел рядом с Лейлой. Я сидела и поедала пирожное. Мне было стыдно перед Фредди. И вот он вошёл.
- Привет, - парень подошёл ко всем, поздоровался и подошёл ко мне. Поцеловав меня в щёку, он сел рядом.
- Ну, брат, что делать будем? Мы же не оставим это всё так? Нам нужно выгнать близнецов и вернуть стаю в надёжные руки.
- Я такое придумал. Сейчас завтракаем и идём в лес.
*30 минут спустя*
- Итак, девочки мы будем готовить вас к войне.
- Прости, к чему? К войне? - Мелена стояла в ужасе, её трясло от злости. Это было видно, когда глаза ее загорелись, и она накинулась на Фредди с кулаками. Парень не знал что делать. И начал отбиваться. К его несчастью Мелена знала дзюдо. Бросок через плечо.... И Фредди лежит на лопатках.
- Говоришь меня надо учить чему то? - она стояла и смотрела на Фреда сверху вниз. Он лежал и только ухмылялся, а потом манёвром головы показал в сторону. На Мелену налетел Кларк и сбил её с ног. Я припала смеяться. У меня началась истерика.
Лейла стояла и смотрела, на нас как на пришельцев. Она до сих пор не верила в это. Патрик рассказал ей после того как пришёл весь побитый после той схватки с близнецами.
Таким темпом началась наша подготовка. Мы каждый день приходили в лес и нас мальчики учили чему то новому.
*3 месяца спустя*
- АЙ, Эльза отпусти. Больно же.
- Прости любимый. Сам научил. Теперь терпи.
За эти три месяца наши отношение стали крепче. Ведь теперь мы не просто пара. Мы стали товарищами, которые должны доверять друг другу. Мы с Меленой стали ещё сильней и готовы идти в бой. Завоевать свою стаю!

Волки стаи.Место, где живут истории. Откройте их для себя