Через несколько дней Итана похоронили. Мы с Фредди принесли цветы. Мелена не смогла прийти, она винила себя за его смерть.
В стае всё наладилось. Мы нашли ещё несколько бродящих волков, стая пополнялась. Еду мы приносили из кафе. Помаленьку стали учить волков из стаи становиться обычными людьми, в город выходить, общаться с людьми. Не у всех это получалось, но все старались.
И наконец-то это случилось! Мы с Фредди решили продвинуть наши отношения.
Вечер был такой прекрасный, мы сидели, пили вино, потом перешли в комнату мою и начали целоваться, Фредди повалил меня на кровать, сам встал коленками на кровать, стянул с меня майку, потом я ему помогла снять футболку. Мы снова начали целоваться... а дальше ночь и....
Утро было такое великолепное, мы спали, я обнимала Фредди.
- Спишь? - спросил он ласково.
- Нет, а ты? - после этих слов я поцеловала его в щёку.
- А я сплю, - Фредди обнял меня и прижал к себе. - И ты тоже спишь, - шепнул мне на ушко, и я захотела спать...
5 лет спустя.
Через год, после войны с чёрными волками Кларк сделал Мелене предложение и они поженились, это рано, я знаю ей всего 18 лет было. Но по волчим правилам, если ты выбрал себе человека, с которым готов будешь жить, то ты будешь любить его до конца жизни.
Если так посчитать, то нам уже с Меленой 22 года. Она уже ждёт первенца. Я очень за них рада. А вчера Фред сделал мне предложение. Мы не стали медлить и сегодня наша свадьба.
Забыла сказать, мама с папой очень хорошо приняли Фредди. Даже сказали, что я его не достойна. Потому что я даже не могу за кошкой ухаживать, а тут будущий муж.
Ну, в общем, сегодня у меня свадьба. Моя любимая сестра уже замужем и ждёт первенца. А Лейла с Патриком ушли из стаи, отправились путешествовать, каждую неделю они нам отправляют открытки из разных мест.
Кларк простил Мелису. Но она осталась с Эйданом. Ведь она уже на тот момент была беременна от Итана. И теперь у Кларка есть четырёхлетний племянник.
Не знаю, что будет с нами дальше, но я уверена, эта стая всегда будет рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки стаи.
WerewolfВроде обычная жизнь, обычные друзья, но на самом деле твоя жизнь совсем не простая и друзья у тебя не обыкновенные, и судьба твоя не такая как у всех... Может ли быть так что ты утром и днём человек, а когда наступает ночь ты совсем другое существо...