У меня никак не уходил из головы образ этого парня в лесу.
Я сидела на подоконнике, а в голове крутились разные мысли.
Может снова сходить в лес ночью? Вдруг он снова придёт. Я даже его имени не знаю. Да сон перестал мне снится...
- Эл? Эльза? Ты меня слышишь? - меня звала Мелена.
- Да, что?
- Уже 3 часа дня, пошли, нас все ждут.
Ребята ждали нас возле заброшенной кочегарки, там мы всегда проводили время.
- Привет, где вы были?- спросила Лейла, сестра Мелены.
- Эльза тушь не могла найти, - хорошо же Мелена врёт, могла бы и правду сказать, что я сначала проспала, потом дверь в ванной заклинила, точнее она не заклинила, а это я закрылась и забыла...
- Эл, что с тобой сегодня? Ты как на иголках прям, - ко мне подошёл Патрик.
Патрик - лучший друг Кларка, они вместе служили и решили после армии не расходиться кто куда.
- Эльза, можно с тобой поговорить? - спросил парень, и взяв меня за руку, потащил к выходу.
- Что случилось, Патрик? - задала вопрос я, хотя понимала, о чём хочет поговорить Патрик. Как только я познакомилась с Кларком, Патриком и Меленой, он не сводил с меня взгляда.
- Ты мне нравиш...
- Прости, Патрик, у меня не законченное дело есть. Прости, но я не могу стать твоей девушкой, мне нравиться другой, - на самом деле мне никто не нравился, я просто хотела по скорей увидеть того парня и поговорить с ним.
Я побежала в лес. Не зная точного пути, я просто ждала когда закончится тропинка.
- Эй, пацан! - ну что ж я такая не вежливая то. - Выйди, давай поговорим. Бред! Зачем я его кричу, какой дурак будет ждать меня здесь?
- Привет, Эльза... - боже. Это он.
Парень стоял на том же месте, что и вчера ночью.
- Привет. Ты здесь всю ночь пробыл? Нет, не так, начнём всё заново. Как тебя зовут? - конечно я была в шоке, и не ожидала его здесь увидеть.
- Я... Фредди. Можешь называть Фред, - парень улыбнулся, и мне так понравилась его улыбка, что я даже улыбнулась в ответ.
- Так о чём ты со мной хотел поговорить? Мне кажется, что ты мне сейчас начнёшь рассказывать о том, что мои родители не родные мне, меня удочерили и так далее. И вообще я принцесса Англии. Да? - усмехнулась я.
- Ха, вот так фантазия. Ну даешь, я в шоке. Всё круче чем ты думаешь, но я тебе это потом расскажу. Иди, а то тебя парень наверно заждался, - Фред показал головой на тропинку. Я машинально повернула голову вбок, но когда повернулась обратно, его уже не было. Мистика...
- ГДЕ ТЫ БЫЛА? Патрик весь лес об бегал, искал тебя! Ты хоть позвонить могла и сказать что гулять пошла?
- Мэл! Успокойся. Пить будем? - я не знала как отвлечь себя от мыслей о Фредди.Прошло 4 часа.
- Эл, пошли я отведу тебя домой, - Патрик взял меня на руки и понёс к выходу
- Ой, Фредди отпусти меня, я ещё абсолютно трезвая.
- Эм, Фредди? Это кто? Я думал ты не с кем не встречаешься.
- Патрик, давай завтра это обсудите, мне кажется Эл нужно сейчас домой, проспаться.
На самом деле я сильно не напивалась, просто мне не хотелось обижать ребят и уходить домой. Когда меня принесли домой и положили спать, я сделала вид что уснула. На самом деле я опять ушла в раздумья о Фредди. И конечно меня осенила мысль сходить в лес ещё раз. И я пошла.15 минут спустя
- Фред? Ты тут? - я шагала по траве, освещая себе путь фонариком.
- Да, я тут. Я думаю ты пришла за ответами. Ну так слушай Эл... - Фред замолчал. И следующие его слова повергли меня в шок. - Ты волчица, Эльза. И более того, ты - альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки стаи.
WerewolfВроде обычная жизнь, обычные друзья, но на самом деле твоя жизнь совсем не простая и друзья у тебя не обыкновенные, и судьба твоя не такая как у всех... Может ли быть так что ты утром и днём человек, а когда наступает ночь ты совсем другое существо...