Прошло три недели, а от Фредди не было ни одной вести. Я приходила в лес каждый день, звала его, даже пыталась искать. Мне чертовски сильно хотелось его обнять и сказать что он мне...
- Эл, привет, - Мелена зашла ко мне в комнату с кружкой кофе. Утро. Мне нужно кофе, а Мел любезно согласилась мне его принести.
- Слушай, Мэл...
- Мм?
- Как мне сказать Фредди, что он мне нравиться? Ну или намекнуть может? - я сидела на кровати крутя в руках кружку с кофе.
- Эм, я даже не знаю. Может сначала пусть он вернется, а потом посмотрим.
- Нет, а если он сегодня приедет? Что я ему скажу? «Привет, Фред. Знаешь, а ты мне нравишься». Так что...
- Ого! Вот это поворот. Я тебе нравлюсь. Блин, я прям в растерянности... - Фредди сидел на подоконнике. И похоже он пролез через окно.
- Нет... Нет, нет, нет! Ты... не так всё понял! - покраснев, я вскочила с кровати не в силах выдавить из себя ни слова.
- Короче, Фредди, мяч теперь на твоей стороне. Значит твой ответ должен последовать, - легко Мелене говорить, когда она сама бегала за Кларком 4 месяца, но потом решилась и призналась. Нет, не то чтобы призналась, она только к нему подошла, и он ей встречаться предложил.
- Мэл!
- Эльза, ты потом спасибо скажешь, - шепнула она мне на ухо.
- Удачи ребятки, а я пошла, меня Кларк ждёт, - выходя из команты сказала Мелена, тем самым оставив нас одних...
- А... Эм... Мне нужно посуду помыть... Точно, посуда! Прости... Ааа... Встретимся позже, - я выбежала из комнаты, сердце так колотилось, что я не могла дышать.Прошло 2 часа.
- Итак, знакомьтесь, это Фред, - Мелена стояла рядом с Фредди и показывала на него. Знакомила со всеми.
- Ой, какой красавчик... А у тебя девушка есть? - Лейле нравились все симпатичные парни. Мне было не очень приятно, хотелось закричать что-то типа: "Отвали от моего парня! Даже не смотри на него!".
- Да. У него есть девушка. Лейла, а разве ты не с Патриком встречаешься?
- Что? С Патриком? И когда ты мне это хотел сказать? - я стояла в шоке. Ведь этот парень всего три недели назад признавался мне и всякое такое.
- Эльза... Тебе нравиться Патрик? - а спросил это конечно же Фредди. Ну прям "Санта Барбара", чтоб ее.
- Ээ... Нет! С чего ты это взял?
- Ладно, мне это не интересно. Мне надо поговорить с вами, – Фредди, сказал что ему всё равно. Это его ответ на мои чувства или это он просто пошутил?
- Эл, ты идёшь?
- Ага.***
- Слушайте, вы альфы. Главные среди всех волков. Ваша задача.... Нет, не так. Вы хоть знаете, что являетесь сестрами?
- КТО МЫ? - вот это поворот. Мы с Меленой выпучили друг на друга глаза. Нет, такого не может быть.
- Понятно. Значит она это сделала... - я конечно же не дала Фредди закончить.
- Стоп! Кто «она»?
- Что? Вы даже этого не знаете? Ладно рассказываю: ваша мать - Стефани. Она была белой волчицой. Таких не часто встретишь. Она была единственной альфой, чьи глаза были голубыми. И белоснежная окраска. Когда вы только родились, началась война между стаями чёрных волков и белых. Поправка: мы не белые. Мы скорее рыжие, золотистые. Ну так вот, когда началась война, Стефани унесла вас из логова. Никто не знал, где вы спрятаны. Стефани позаботилась об этом. И похоже, она вас подбросила в разные семьи.
- Что? Наши родители нам не родные?! Ты врёшь. Где ты его вообще нашла, Эльза. Он же врёт всё... - Мелене не хотелось в это верить.
- Я не вру. У вас у каждой должно быть родимое пятно на спине. В виде волка...
- Как ты... Шпионил за нами, когда мы в душе были? - я подозрительно смотрела на Фредди.
- Да, точно! Ты угадала! А ещё я знаю какого цвета у тебя лифчик. Он белый!- Как ты?
- Эл, у тебя лямка спала...
- Упс, моя вина... Ладно, продолжай.
- Война всё ещё продолжается. И все становится еще хуже. Мы стали рабами чёрных. Все потому что там мощные альфы. Итан и Эйдан. Чертовы братья. Ваша же задача остановить их.
- Как?
- Вернуться в стаю и стать альфами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки стаи.
Hombres LoboВроде обычная жизнь, обычные друзья, но на самом деле твоя жизнь совсем не простая и друзья у тебя не обыкновенные, и судьба твоя не такая как у всех... Может ли быть так что ты утром и днём человек, а когда наступает ночь ты совсем другое существо...