Пролог

21 2 0
                                    

Холодная тёмная ночь. Сильный дождь стучал по крыше старого здания. Изнутри доносились приглушённые крики.
— Нет! Отвалите, мать вашу! Нет! Нет! Помогите!
Тёмная фигура мужчины убегала от чего-то или кого-то вдаль по длинным коридорам. Тень в спешке забежала в секретную комнату, где на полу в углу лежал металлический костюм, давно забытый всеми. Мужчина взглянул на него и, после минуты сомнений, совершил свою роковую ошибку. Он потянулся за костюмом, быстро его разобрал и надел на себя.
— Ха-ха-хах! И как же вы меня достанете, тупые детишки?! Я победил! Вы просто лузеры! Ха-ха-...
В костюме что-то щёлкнуло. Смех оборвался.
— Бл*ть... — промелькнуло в голове мужчины.
Послышался хруст костей, эндоскелет костюма начал собираться в свое изначальное положение, разрывая плоть и ломая кости человека, который бился в конвульсиях и дико орал от боли, катаясь по полу в костюме. Вся комната от пола до потолка окрасилась кровью и наполнилась криками адской боли. Костюм продолжал собираться внутри, жестоко убивая мужчину.
— НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! НЕЕТ, ПОЖАЛУЙСТА! НЕЕЕЕ- *кхэ* О БОЖЕ!! АААААААААА *кхэа* ТВОЮ МАААТЬ!!! НЕЕЕТ! БЛ****ТЬ!! НЕЕ- *кхэ* -ЕЕТ...
Этот кошмар продолжался несколько минут. Несколько минут адской боли, ломающихся костей и рвущейся плоти. Когда костюм с трупом внутри упал в лужу крови, в здании наступила гробовая тишина. На улице закончилась гроза, и показалось звёздное небо. Туманные силуэты маленьких детей, наблюдавших за страданиями своего убийцы, начали растворяться в воздухе, медленно поднимаясь ввысь сквозь потолок и улетая на небеса.
— Мы... снова... свободны...

Фиолетовая улыбкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя