После свержения прежнего правительства прошло два дня. Новое правительственное здание было возведено заключенными, которых осудили за непринятие нового режима. На двадцать пятом этаже у панорамных окон в своем кабинете мрачно стоял лидер "Оси". Он нахмурившись смотрел на открывающийся перед ним вид мегаполиса. В дверь постучали. Герхард повернул голову к двери и сказал:
— Войдите.
В кабинет зашел советник лидера. Он был невысокого роста и плотный. Лицо его было широким с небольшими морщинами. Глаза были карие и выражали сосредоточенность на работе и ответственность.
— Здравствуйте, мистер Айзенберг. Я пришел сказать...
— С какой целью? — резко прервал его лидер.
— Я пришел доложить, что мы почти закончили зачистку половины районов столицы от так называемых "отбросов".
— "Почти" не считается! Чтоб сегодня же зачистили весь Токио от мусора в лице иммигрантов и бездомных алкоголиков! Я ясно выразился? А с преступниками будет особый разговор. Пришлите ко мне начальника Генштаба полиции и спецназа! Это приказ, исполняйте, Марселло.
Советник тут же вылетел за дверь, ведь шутки с лидером плохи. Из всех подчиненных Герхард обращался на "ты" только с начальником Генштаба полиции и спецназа. Можно сказать, он был фаворитом главы партии, и он был единственным служащим, который ничуть не боялся босса.В коридоре послышались шаги, и в офис зашел мужчина, одетый в светло-коричневый костюм в клеточку. На его голове была надета светло-коричневая клетчатая шляпа, перевязанная красной лентой. Несмотря на то, что мужчина находился в помещении, на его лице были темные солнцезащитные очки, которые он никогда не снимал. Из-под шляпы виднелись пепельные растрепанные волосы. Его губы были татуированы черным цветом, а на шее из-под воротника рубашки выглядывала часть татуировки, напоминающей черное солнце. Вместо галстука у него была портупея с ярким голубым кристаллом в золотой оболочке по центру. На левом и правом запястьях начальника можно было увидеть татуировки иероглифов "восток" и "столица", составляющие слово "Токио", а на его пальцах красовались золотые кольца.
— Вы меня вызывали, Герр-сан?
— Да, мистер Хамада. Спросить хотел, как там продвигается зачистка города от отбросов?
— 24580 человек заключены в спецлагеря, 15671 человек отправлены на принудительные работы, 156 человек расстреляны и 183 ожидают приговора.
— Похвально. Хорошая работа, Хиде. Всех представителей иммигрантов, преступников и бедняков можно истреблять без суда и следствия. По документам миграционный прирост сейчас составляет порядка 70 тысяч человек в год. Ничего, это скоро изменится. С обычными же гражданами, не подчиняющимися режиму, разрешаю быть лояльнее. К расстрелу приговаривать лишь самых буйных и непокорных. Остальных же в спецлагеря, трудовые артели и штрафбаты. А вот с должностными лицами, предавшими нас, разговор короткий - расстрел.
— Так точно, господин Айзенберг! Я вам доложу о результатах зачистки.
Хамада уже приготовился выйти из офиса, как вдруг Герхард резко поднял голову, будто что-то вспомнил.
— Хиде, послушай, убедись, что все преступные группировки города уничтожены, иначе нам несладко придется... Истребляйте весь мусор, как врагов народа. Преследуйте каждого. А еще скажите Генералу Армии, что у меня есть к нему разговор. Ибо не вся армия согласна сотрудничать с нашим правительством...
— Будет исполнено, Герр-сан.
С этими словами начальник Генштаба покинул кабинет. Лидер снова подошел к окнам. Так он долго стоял, скрестив руки на груди, и осматривал своим безчувственным и холодным взглядом город, видневшийся перед ним.Тем временем в одном из офисов полиции за столом сидят офицеры. Перед ними у электронной доски стоит капитан, показывая указкой на карту города и его префектур.
— Поступил приказ о тотальной зачистке города от иммигрантов, преступников и бедняков. Сейчас я распределю вас и ваши отряды по районам Токио и префектурам. Вашей задачей будет зачистить сектор. Проверяйте документы, проводите обыски. Вы при исполнении, и никто не в праве сопротивляться вам.
— Капитан, позвольте спросить.
— Слушаю.
— А если у кого-то были веские причины иммигрировать? А если человек не виноват, что беден, и это было по воле судьбы? А если человек отбыл наказание за преступление и живет обычной жизнью?
— Товарищ офицер, подойдите ко мне.
Офицер встал и подошел к капитану, который вдруг достал пистолет и выстрелил прямо в лоб офицеру. Стена напротив окропилась кровью. Тот пошатнулся и с грохотом упал на пол. Сидевшие офицеры открыли рты, шокированные новыми методами наказания.
— Кто еще не подчиняется режиму? Слово господина Айзенберга - закон!
Двое уборщиков вошли в офис. Капитан кивнул им головой, и те подняли тело офицера и унесли в неизвестном направлении. Дальше капитан начал распределять оставшихся офицеров по районам. Распределив все районы, он заметил, что одному из офицеров работы не досталось. Тогда капитан подозвал его и сказал:
— Слушай, тебе тоже работенка найдется. В твоем распоряжении южная префектура Миура. Но так как территории много, даю вам больше времени. Исполняйте.
Офицер кивнул головой и вышел из штаба вслед за другими коллегами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиолетовая улыбка
Teen FictionМолодой парень, оставшийся без родителей, живет с лучшим другом его отца, которого он называет дядей, в пригороде Токио. Недавно они переехали сюда из США в поисках лучшей жизни. Все идет своим чередом, пока не случается происшествие, которое перево...