Глава 1; "Семейная идиллия"

11 2 0
                                    

— А-А-А!

Алекс подскочил на кровати, проснувшись от кошмарного сна. Взглянув на часы, он увидел, что уже утро.

— На протяжении многих лет мне снится этот сон... — подумал Алекс — Но души детей... Что за бред?.. Как же на самом деле погиб мой отец?

За дверью послышались шаги, и в комнату зашёл мужчина с рыжими растрёпанными волосами и небольшой аккуратной бородой. На вид ему было около 55-57 лет, однако на самом деле ему было всего лишь 49. Лицо его было измотанным и уставшим, со впалыми щеками, но тем не менее излучало тепло и счастье. По нему было видно, что жизнь его конкретно помотала, но не сломила в нем оптимизм.

— Эй, Алекс, что случилось? — обеспокоенно спросил он.

— Опять этот сон? Не переживай, все хорошо.

— Спасибо, Генри, мне уже лучше, — ответил парень.

— Отлично, тогда пошли завтракать, — сказал Генри, улыбаясь.

— Хорошо, скоро подойду.

— Окей, жду тебя на кухне.

Мужчина ушел на кухню. Алекс встал с кровати, привел ее в порядок, а затем выглянул в окно. Стоял пасмурный осенний день. Деревья были ещё зелёными, но некоторые листья уже начали желтеть. Залётный ветер срывал пожелтевшие листья и носил их по пустым переулкам города. Изредка пролетали птицы в бескрайней туманной дымке нависших облаков, которые медленно плыли по серому небу. Вдалеке виднелся сам Токийский мегаполис с высокими небоскрёбами и замысловатыми зданиями, которые также были покрыты дымкой. От этой депрессивной картины увядающей природы, у Алекса появилось какое-то печальное чувство. Он отошёл от окна и вышел из комнаты в коридор, ведущий в кухню. С кухни доносился бодрящий запах свежего кофе. Алекс зашёл в ванную и умыл лицо. Затем посмотрел в зеркало и расчесал волосы. После этого он отправился на кухню, откуда слышался шум столовых приборов. Зайдя туда, Алекс увидел Генри, который стоял у раковины и мыл посуду.

— Присаживайся, вот твой кофе, — сказал он, поставив перед парнем кружку, из которой шел пар.

— Спасибо, Генри.

— Куда собираешься идти после завтрака?

— Да, думаю, пройдусь до торгового центра. А ты что собираешься делать?

— Я хочу в кой-то веке устроиться на работу. А то в нашем положении мы недолго протянем без денег. Вот в чем я хорош? Только в технике. Где могу понадобиться? Я вчера видел объявление, что требуется смотритель маяка, стоящего где-то на побережье. Это, конечно, далеко, но чего не сделаешь ради содержания себя и опекаемого ребенка...

Фиолетовая улыбкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя