Алекс открыл глаза. За окном было серое октябрьское небо, то тут, то там усеянное тяжёлыми свинцовыми тучами. Казалось, что в любую минуту они могли обрушить на город потоки дождя. Парень встал с кровати и подошёл к окну. Редкий прохожий пробегал по пустынной улице, торопясь на работу. Иногда проходили люди в форме, по всей видимости работающие на партию. При их виде, Алекс нахмурился.
— Даже здесь бродят эти ублюдки... Как же охота их убить.
В комнату постучали два раза.
— Генри, — подумал Алекс.
Дверь приоткрылась, и в проёме показалась рыжая голова Генри.
— Хей, Алекс! Я на работу собираюсь. Я тебе оставил завтрак на кухне, поешь.
— Спасибо большое, Генри! — с улыбкой ответил ему парень.
— Там на улице как-то прохладно... Погода навевает тоску, — задумчиво пробормотал Генри, глядя в окно.
Мужчина вышел в коридор и начал надевать пальто. Алекс вышел за ним.
— Ну что же, я пойду... Не скучай, Алекс. Люблю тебя...
Парень видел, как его опекун вышел на улицу. Осенний ветер трепал его рыжие волосы и обдувал его морщинистое лицо. Несколько секунд Генри постоял, глядя в небо, а затем направился к выходу со двора.
— Прощай, Генри! Буду ждать тебя! Возвращайся поскорее! — взволнованно крикнул ему вслед Алекс, стоя на пороге дома и смотря ему вслед. Однако какое-то щемящее беспокойное чувство появилось в сердце парня.
— Я буду ждать тебя... Генри... — тихо проговорил Алекс.Парень вернулся в дом и пошёл на кухню. На столе стояла чашка ароматного кофе и пирожные, которые с утра успел испечь Генри. Алекс сел за стол и включил телевизор.
— В настоящее время идёт активное очищение страны от лишних людей, — говорила ведущая новостей в деловом костюме с нашивкой "Z" на пиджаке, — Наши доблестные полицейские и военные успешно борются с преступниками, и людьми вне закона.
Алекс выключил телевизор.
— Твою мать! И по телеканалам сплошная пропаганда! Чтоб они сдохли!
После завтрака он пошел в свою комнату, открыл шкаф и начал одеваться.
— Погода хорошая, почему бы не пройтись по городу? — подумал Алекс и вышел на улицу, закрыв за собой дверь.Спустя несколько часов после ухода из дома, Генри уже приехал на такси к огромным стальным воротам, за которыми виднелись деревья небольшого заповедника. Он заплатил таксисту, вышел из машины и подошёл к воротам. Затем достал ключ, врученный ему работодателем, открыл замок, висящий на воротах, и направился по аллеям в сторону маяка, который находился на мысе, уходящем в море. Этот маяк находился на территории заповедника, который окружал часть суши и упирался в побережье. Через двадцать минут Генри вышел на мыс. Маяк, на фоне серого неба, подернутого тяжёлой пеленой дождевых туч, выглядел мрачно и угрюмо. Подойдя к маяку, Генри постучал в дверь. Никто не открыл. Вдруг ему кто-то положил руку на плечо. Он вздрогнул и обернулся. За его спиной стоял появившийся из ниоткуда работодатель, как обычно одетый в наглухо застегнутое длинное зимнее пальто, черную фуражку и солнцезащитные темные очки.
— День добрый, мистер Уокер... — скрипучим голосом начал работодатель, — Смотрю, вы пришли вовремя. А все же вы ответственный человек. Жаль вас... — поправляя очки пробормотал мужчина.
— В каком смысле "жаль"? — удивился Генри.
— Э... Ну как это... Работаете на маяке на окраине префектуры, хотя могли бы быть каким-нибудь директором крупной компании... — задумчиво ответил чёрный.
Генри промолчал, однако по его виду было ясно, что он хочет что-то спросить.
— Ну так это... Пойдёмте что-ли...
Работодатель открыл ключом дверь маяка, и они вошли внутрь.
Ещё раз обойдя вдвоём с работником этажи здания, чёрный отдал ключи Генри.
— Ну, дальше вы сами... Я пойду. На следующий день в 10.00 приду за вами. Удачи. Работодатель спустился на первый этаж и вышел на улицу. Генри ещё раз обошёл этажи, чтобы лучше познакомиться с местом работы, а затем спустился в комнату охраны. Сизые тучи медленно плыли по серому небу, отбрасывая свои огромные тени на землю. Море волновалось, обрушивая крупные волны на прибрежные камни. Пронзительный ветер шевелил траву на склонах скал, завывая так печально, будто бы предвидел нечто ужасное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиолетовая улыбка
Подростковая литератураМолодой парень, оставшийся без родителей, живет с лучшим другом его отца, которого он называет дядей, в пригороде Токио. Недавно они переехали сюда из США в поисках лучшей жизни. Все идет своим чередом, пока не случается происшествие, которое перево...