Глава 4; "Искусство косплея"

8 2 0
                                    

На следующее утро Алекса разбудил Генри.
— Эй, я сейчас ухожу. У меня встреча с работодателем. Я поеду к тому маяку, где мне дадут дальнейшие указания по работе.
— Э... Хорошо, буду ждать... Что ли... — спросонья ответил парень.
Генри улыбнулся и пошёл в коридор, где оделся, а затем покинул дом. 

Алекс потянулся на кровати и открыл глаза. За окном светило солнце и пели птицы, которые ещё не успели улететь.
— Ненавижу солнце... — раздражённо пробормотал Алекс, вылезая из-под теплого одеяла. Он подошёл к окну и закрыл шторы. В комнате воцарился полумрак.
— Так-то лучше. Так мне комфортно.
Парень пошел в кухню. Там он открыл холодильник, достал масло и джем, сделал себе бутерброд и выпил чай, стоявший на столе. Затем он пошёл в ванную. Когда Алекс привел себя в порядок, пошел разбирать вчерашние покупки. Достав из пакета, он разложил все на своем столе.
— Так, вот это материалы для создания очков. Вот это ткань для пошива маски. А это грим для будущих косплеев. Так, все вроде на месте.
Алекс разложил все по ящикам, оставив на столе только ткань для маски.
— Вот думаю, может мне сделать оригинальную маску? А то у него маска скучная... Решено, сделаю собственную, более колоритную.
Алекс достал из шкафа швейную машинку. Поставив ее на стол он начал работать над маской. Через полчаса на столе лежала новенькая фиолетовая маска с широкой белоснежной улыбкой.
— Так-то лучше. Это будет каплей индивидуализма в мой косплей... А что, если создать полностью свой образ? Так сказать, личного персонажа... Отличная идея. Я буду лучше того маньяка.
Алекс начал ходить кругами по комнате и думать над образом.
— Он должен быть непримечательным для прохожих, но в то же время, он должен быть запоминающимся и колоритным... Кажется, у меня возникла идея... — улыбаясь произнес Алекс.
Он вышел в коридор и снял с вешалки своё длинное пальто.
— Это подойдёт.
Дальше он вернулся в комнату и достал из шкафа своё светло-серое худи.
— Будет выглядеть прекрасно.
С другой полки он взял свои черные джинсы.
— На них не будет сильно видно искусственной крови. Это хорошо. Дальше мне будет нужно придумать для убийцы его собственное оружие...
Алекс сел за стол и начал что-то рисовать на бумаге. Через пару минут на листе появился нож необычной формы.
— Отлично, осталось только его смастерить.
Алекс достал из ящиков все необходимые материалы и начал делать бутафорское орудие убийства.

Тем временем Генри уже подошёл к маяку, стоявшему на мысе, уходящим в море. У порога его встретил человек в длинном черном пальто и темных очках, хоть на улице был солнечный день.
— Добрый день, мистер Уокер. Так это вы наш новый работник?
— Да, давайте обговорим условия работы.
— Конечно, мистер Уокер, пройдёмте, я вам проведу экскурсию по вашему новому месту работы.
Загадочный работодатель, отвернувшись, незаметно улыбнулся и открыл дверь. Генри пошел за ним. Обойдя все этажи маяка, они спустились в комнату охраны.
— Вот тут вы будете находиться во время работы. Условия просты: сидите тут, ничего не трогайте, а лишь изредка делайте обход маяка, чтобы удостовериться, что все в порядке.
— Хорошо, я вас понял, — кивнув головой сказал Генри.
— Вот и отлично, — сказал незнакомец, поправляя свой головной убор, — Буду вас ждать...

Фиолетовая улыбкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя