На улице стоял прохладный осенний вечер. В дверь постучали. Алекс мигом очутился в коридоре и открыл входную дверь. На пороге стоял уставший Генри.
— Ну как прошло? Приняли на работу? Почему ты весь такой уставший?
— Прошло все вроде бы нормально. Правда работодатель странный какой-то, на улице солнце жарит, а тот в зимнем пальто с поднятым воротником, в черных очках, в кепке с козырьком... За все время я так и не разглядел его лица, но, судя по голосу, ему лет за 40. Еще он мне провел экскурсию, так сказать, по маяку и по прилегающей территории. От маяка идет длинная дорога по прибрежным скалам. С одной стороны высокие скалы, будто нависшие своей громадой над тропинкой, а с другой стороны - обрыв и внизу море. Мне сразу не понравилась эта дорога, того и гляди свалишься вниз. А в дождь и устоять там, наверное, нельзя.
— Что-то мне вообще не нравится, что ты сейчас говоришь. Странный мужик, неудобная территория, все это подозрительно...
— Но зато хоть зарплата приличная! Да и познакомлюсь с префектурой Миура. Там, между прочим, очень красивая природа, — сказал Генри с ноткой обиды.
— Обязательно ли так далеко ехать ради каких-то денег? Ведь можно найти работу и поближе, и поудобней.
— Ну я видел объявление только по этой работе. И вообще, какое тебе дело? Я пытаюсь нас обеспечить средствами на жизнь. Не беспокойся, все будет нормально. Пошли лучше чай пить, — сказал Генри с улыбкой.Тем временем в одном темном переулке стояли две темных фигуры, разговаривая о чем-то. Один силуэт, энергично жестикулируя руками, что-то подробно объяснял второму.
— Я его устроил. Половина задания сделана. Дело за малым, — говорил он, — Вы со своими людьми должны подгадать момент и БАМ! Минус один. Задача простая. Суть уловил?
— Проще простого! Только вот что мешает нам все исполнить сразу же, без всяких предварительных ласок?
— Ну есть пара причин. Например, так будет меньше шума. Нет свидетелей, понимаешь? Убрать по-тихому. Ну еще это будет драматичнее и эпичнее, — самодовольно сказал мужчина.
— И то верно, — заметил его собеседник, — Значит убрать - так убрать, будет сделано. Об оплате поговорим позже.
— Иди уже. Будет тебе оплата! — сквозь зубы прошипел заказчик.
Силуэты разошлись в разные стороны и лишь слабый ветер гонял сухие листья по темному переулку.В коридоре послышались торопливые шаги. В кабинет лидера "Оси" ввалился запыхавшийся начальник Генштаба.
— Герхард-сама, я дал приказ о немедленных преследованиях представителей низшей касты жителей города и ближайших префектур. Теперь специальные отряды будут задействованы в нашем плане, а на них можно положиться.
— Это хорошо, хорошо. Спасибо тебе, Хиде. Ты великолепный работник, — сонно пробормотал Герхард, сидя в своем кресле.
Казалось, что он вот-вот уснет на своем рабочем месте. Часы над дверью показывали без четверти двенадцать. Мерно тикали стрелки, наполняя кабинет завораживающими звуками. Хидео несколько секунд потоптался на месте и посмотрел на лидера.
— Может вас проводить до дома, господин Айзенберг?
— А? Вы что-то сказали, Хамада? — очнувшись спросил задремавший Герхард.
— Говорю, вас проводить? На улице может быть опасно.
— Ладно, что уж тут. Завтра закончу работу с бумагами. Пошли.
Лидер встал с кресла, собрал свой чемодан и с сонным видом направился к двери. Выйдя из здания, Герхард вместе с Хидео сели в уже готовый к отъезду бронированный лимузин.
— Двигай к дому господина Айзенберга, — кивнул начальник Генштаба в сторону шофера.
— Так точно. Поехали, — ответил тот.
Лимузин выехал из просторного двора правительственного здания и поехал к назначенному месту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиолетовая улыбка
Teen FictionМолодой парень, оставшийся без родителей, живет с лучшим другом его отца, которого он называет дядей, в пригороде Токио. Недавно они переехали сюда из США в поисках лучшей жизни. Все идет своим чередом, пока не случается происшествие, которое перево...