Глава 3; "Знакомство со старым парком"

8 2 0
                                    


Когда Алекс покинул здание торгового центра, с неба начали срываться еле заметные капельки дождя. Парень с улыбкой шел по улице в сторону дома, но по пути решил заглянуть в старый парк. Дождь капал все чаще, стуча по листьям деревьев и кустарников. Алекс шёл и улыбался, ему очень нравилась такая пасмурная погода, которая заметно поднимала ему настроение. Вдруг он ударился головой о чугунные прутья какого-то забора. Осмотревшись, он понял, что находится перед одним из входов в парк.
— Я задумался что ли? Как я не заметил, что уже пришел на место? — пробормотал под нос Алекс.
Он с трудом приоткрыл незапертые покрытые ржавчиной ворота. Перед ним была длинная аллея, по краям которой росли высокие кипарисы. Их верхушки качались от порывов ветра, будто огромные фигуры мистических существ, медленно наклонялись то туда, то обратно. Их могучие стволы тихо поскрипывали, и казалось, что в где-то в чаще кто-то жалобно плачет. Алекс шёл по аллее, все дальше углубляясь в заброшенный парк. Бродя по извилистым дорожкам, он вышел на площадь, где стояли заброшенные и ржавые аттракционы. Сбоку стояло огромное колесо обозрения, чьи кабины еле заметно качались, издавая тихий металлический скрип. Чуть подальше находилась карусель в форме странного осьминога, на концах щупалец которого были сидения. Напротив него были другие аттракционы, которые своими ржавыми, облезлыми и потертыми поверхностями нагоняли какое-то гнетущее чувство одиночества и лёгкой печали. Алекс присел на край старой качели. Раздался противный скрип, будто она жаловалась на своё, никому не нужное существование. Минут десять парень сидел и смотрел в одну точку, как неподвижная восковая фигура. Наконец он очнулся. Оглядевшись, он встал и медленно пошел по заросшей дороге вглубь парка. 

Капли дождя срывались с неба все чаще и крупнее. И вот уже стало моросить. По дороге, покрытой ковром свежей травы, пробивающейся из щелей между каменными плитками, Алекс вышел на огромную площадь. Посреди неё стоял гигантский монумент, сделанный, по всей видимости, из мрамора или камня. Этот памятник представлял собой высокую стеллу с заострённой верхушкой. В основании монумента лежал огромный постамент. По краям главной площади парка под деревьями стояли несколько лавочек с прогнившими досками и ржавыми ограждениями. Алекс подошёл к монументу. Его конец уходил в небо, и казалось, что его могучая фигура касается тяжёлых туч, плачущих дождем. Эта картина навевала тоску, но Алекс внутренне радовался тому, что он тут один, никого вокруг, только тишина и лёгкий дождь. Парень присел на край основания монумента.
— Как же тут спокойно, хорошо... Я буду часто сюда приходить.

Дождь наконец усилился. И Алекс встал и направился к выходу из парка. Добравшись до дома, парень открыл калитку, подошёл к двери и позвонил в звонок. Генри ему открыл дверь.
— О, какие люди! Алекс, заходи скорее, а то промокнешь. Боже мой, да у тебя вся голова мокрая! Иди вытирайся, суши свою одежду и переодевайся в теплую. Я сделаю тебе горячий кофе.
— Спасибо, дядя Генри.
Алекс помыл руки и, держа в руках пакет с покупками, пошел в свою комнату.
— Алекс, где же тебя носило? В торговом центре же нет дождя, — заботливо спросил Генри, ставя кружку кофе на стол.
— Ну по пути домой я зашел в старый парк... Там так красиво!
Генри улыбнулся и промолчал.

Фиолетовая улыбкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя