Офис премьер-министра Японии. Дверь открывается, и заходит помощник министра.
— Господин премьер-министр, к вам пришли.
— Кто? Почему я об этом узнал только сейчас?
— Не знаю. Докладов о визите не было.
— Ладно, пускай входят.
Помощник вышел. Тут же дверь снова открылась, и в офис вошел высокий человек средних лет в сером пиджаке и выглаженных брюках. На его груди с левой стороны висел Железный крест, по всей видимости идеально сохранившийся со времен Второй Мировой войны. Лицо мужчины, хоть и не старческое, но уже имело глубокие морщины на лбу. Также незнакомец имел впалые щеки и худое лицо, выражавшее полное безразличие ко всему происходящему. Таинственный посетитель подошел к столу министра.
— Здравствуйте, Накамура-сан, — произнес мужчина, делая приветственный жест.
— Добрый день, присаживайтесь. По какому вопросу вы пришли ко мне? — сказал министр, с некоторым удивлением глядя на гостя.
— Господин премьер-министр, а вы не замечали, что в последнее время страну заполонили иммигранты, преступность в некоторых районах довольно высокая, во многих местах царит бедность, когда люди вынуждены работать сверх нормы, чтобы купить хлеба?
— Ну иммигрантов привлекают хорошие условия жизни в нашей стране, преступность в тех районах не такая высокая, как вы думаете, полиция активно борется с ней, а бедность - не порок. Любой, если захочет, сможет выбраться из нее.
— Ну люди думают иначе... Разве не должно быть правило "одна страна - одна нация"? Разве правительство не должно искоренить преступность и бедность? Разве оно не должно навести порядок в стране?
— По-вашему, правительство не справляется со своей задачей? Это уже пахнет дискредитизацией правительственных органов.
— Что вы, я никого не принижаю. Просто говорю, что подвластные вам органы исполняют свою работу недобросовестно. Я являюсь лидером партии "Ось Z", и мы можем навести порядок во всей стране. Даю вам слово.
— Я впервые слышу про эту партию. Что она из себя представляет?
— О, это великолепная партия. Мы боремся с преступностью в стране, боремся с бедностью и с иммиграцией. А еще у нас есть власть и поддержка народа. Это главное.
— Тем не менее, я все еще впервые слышу об этой партии, а тем более, что она имеет власть и поддержку...
— О, я вас уверяю, мы - одна из самых мощных партий. Если вдруг мы не займем высокое положение в правительстве, народ будет недоволен, и преступность увеличится.
— Чего же вы желаете? Ради чего вы пришли сюда?
— Прошу назначить меня на пост министра внутренних дел, а моих сподвижников на другие высокие должности. Так мы сможем сделать Японию самым мощным и продвинутым государством в мире.
— А что, если я вам откажу?
— Я предупреждал, что народ взбунтуется...
— Сомневаюсь. Людей устраивает и нынешняя партия.
— Я предупредил вас, господин премьер-министр...
— Соизвольте выйти из кабинета!
Незнакомец встал и с еле заметной, но зловещей улыбкой медленно пошел к выходу из офиса. Остановившись перед дверью, он, не оборачиваясь произнес:
— Вы скоро узрите наше могущество. Народ нас поддерживает. Вы увидите... Скоро...
Лидер "Оси" вышел из кабинета. Премьер-министр задумчиво сидел, глядя в одну точку. Разговор с незнакомцем оставил ему много пищи для размышлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиолетовая улыбка
Teen FictionМолодой парень, оставшийся без родителей, живет с лучшим другом его отца, которого он называет дядей, в пригороде Токио. Недавно они переехали сюда из США в поисках лучшей жизни. Все идет своим чередом, пока не случается происшествие, которое перево...