Звуки снимков окружают меня. Пытаясь выглядеть со всех сторон призентабельно, я позирую, улыбаясь красивой улыбкой. Я уже привыкла к ярким вспышкам камер и фотоопаратов, поэтому с достоинством выдерживаю свой выход на красную дорожку.
???: Миссис Смит, извините посмотрите пожалуйста в камеру - и так со всех сторон. Стоя в изящном чёрном платье с глубоким вырезом, я с уверенностью смотрю в камеры. Медленно идя в сторону здания, я продолжаю одаривать своих фанатов улыбкой. Проходя мимо очередной девушки, подхожу и фотографируюсь с ней.
Я: Дада я вас люблю - показывая воздушный поцелуй в камеру, слышу за спиной радостный визги своих фанаток. Оставляя афтографы, я мимолетно улыбаюсь всем людям. Они так рады мне. А я рада им. Останавливаясь последний раз на дорожке, я позирую и вглядываюсь в толпу. Сзади стоят мои родители, улыбаясь кричат, что любят меня. Я легонько киваю им и прохожу в здание где проходило торжество.
А теперь немного о себе. Я Джесика Смит, 20 - няя актриса. Я мало известна, но не смотря на это, меня пригласили на это мероприятие. Мои родители известные бизнесмены которых тоже позвали сюда. Было много людей. Актёров, актрис и известных людей. Проходя мимо столиков под звуки папараций, я услышала за собой:
З(Зэндея)
З: Джес! - услышала я до боли знакомый голос, который узнала в миг.
Я: Зэндея, госпади, сколько лет? - повернувшись, я увидела очаровательную шатенку, в длинном блетящем платье. Она, улыбаясь, шла ко мне. Мы подружились на одном прослушивании. На роль Мишел "Эм Джей". На самом деле я до сих пор рада что на эту роль выбрали именно её. Она превосходно подходила на эту роль.
Я: Госпади, иди сюда милая - я по дружески обнимаю её, улыбаясь во все зубы. Я действительно рада видеть её.
З:Боже.... Джесика Смит ты ли это?! - играя своей харизмой она оценивает моё платье.
Я: Да да Зэндея - я стеснительно опускаю взгляд в пол. А после чего, смеясь, иду с ней в сторону мест актёров. Взяв по бакалу шампанского я предлагаю Зендее. Она, взяв бакал, аккуратно отпивает прохладный напиток.
Я: Слушай я посмотрела тот фильм, ты в нем просто превосходная, да Эм Джей из тебя просто топчик - я говорила это от чистого сердца.
З: О спасибо милая - она мило улыбается - кстати я тоже посмотрела тот детектив в главной роли которого играет Джесика Смит - последнее она говорит не своим голосом.
Я: Спасибо Зэндея - я, улыбаясь, смотрю за девушку как тут к нам подходит парень лет 20. Увидя Зэндею, он улыбаеться, тихонько подходя со спины.
З: Том я тебя слышу, я слышу твои шаги - вдруг сказала девушка, отпивая очередную порцию шампанского, не поворачиваясь.
Т(Том Холланд)
Т: Зэндея когда ты стала такой чуткой? - он весело подходит к нам, присаживаясь рядом со мной. Они начинают разговаривать о чем то, пока я просто сижу, смотря в телефон. Тут ощущаю прикосновение на руке и смотрю на стол.
З: Джес? - вдруг девушка смотрит на меня, немного наклоня голову и гладя мою руку.
Я: Ой прошу прощения, я засмотрелась сторис Эйдана, он кстати тоже тут. Ладно не буду мешать вам, пойду поищу его - говоря это, я немного отодвинувшись, встала и пошла в сторону сцены, выискивая глазами парня. Проходя мимо людей, я искала знакомую фигуру. Тут вижу Эйдана, стоящего у одного столика. Каштановые кудри чёлки немного спадают на его очки которые очень ему идут. Чёрный костюм придаёт ему более мужественный вид. А 2 расстегнутые пуговки делали его образ вечерним и более расслабленым. Выпивая прохладное шампанское, он осматривал людей. Увидя меня, он засиял улыбкой. Я уверенно подходя, к нему поставила пустой бакал на поднос официанту. Подойдя к нему, я обняла его, ощущая вкусный аромат.
Э(Эйдан)
Э: Роскошная Джесика Смит, приветствую Вас миледи - серьёзно говоря это, он поцеловал мою руку а после мы оба засмеялись.
Я: Эйдан годы идут, а ничего не меняется - я легонько ударила парня по плечу, садясь за столик.
Я: Как ты? - спросила я немного наклонясь к нему.
Э: Да как Джес, время идёт, меня все чаще узнают на улице. Скоро будут съёмки 3 сезона Академии Амбрелла - после этой новости я улыбнулась, ведь очень люблю Эйдана в роли Пятого.
Я: О я видела трейлер кстати, это лучшее что я видела. А кстати как Пятый отреагирует на появление Академии Спэроу? - пыталась вывести я парня на спойлеры.
Э: Тааак Джес, я.. ааааа - говоря это он улыбнулся, закрыв рот руками.
Э: Во первых нам ещё не показали сценарий, ахаха Кастанеда бы сразу все проспойлерил - тут я вижу Дэвида за спиной Эйдана. Бегая бешеными глазами за спину парня, я показываю ему что сзади стоит мужчина, смеясь с Эйдана. Тут парень замолкает и с испуганным лицом поварачивается назад. Увидя мужчину, он резко меняет эмоции, и улыбаясь, обниматься с ним.
Э: Дэвид привет - они пожимают руки после чего обнимаются.
Д(Дэвид Кастанеда)
Д: Здравствуй Эйдан - он обнимает парня, смотря на меня.
Э: Кстати Дэв, это Джесика - он, улыбаясь, знакомит меня с Дэвидом.
Д: Джесика Смит? - на что я немного смущённо киваю.
Д: Это же Вы, том новом детективе? - немного пришурившись, он не может поверить своим глазам.
Я: Верно Дэвид
Д: Честно признаюсь Вы в этой роли просто великолепны, я был впечатлен вашей актёрской игре - говорил мужчина, беря бакал игривого. Мне было очень приятно слышать это от известного актёра.
Я: Я очень признательна Вам
Д: Да что Вы Джесика, я говорю правду - он быстро, подмигнув мне, сел с нами. Так и проходил этот вечер. Я много общалась с известными людьми, наслаждаясь этой атмосферой. Всё больше я знакомились с новыми людьми. Их всех так восхитила моя игра в новом детективе что они только и говорили обо мне. Я была в шоке что смогла зацепить настолько известных актёров своей игрой эмоций. Весь вечер я наблюдала на себе тысячи взглядов. В особенности того парня который подошёл к нам с Зэндеей. Но с ним я не знакома. Что это за актёр такой? - весь вечер думала я. Лицо было знакомым, но я никак не могла вспомнить в каком фильме я его видела. Но мне было не до этого. Я просто общалась с интересными людьми. Я была собой в этот вечер. И это было просто отпад. На съёмках же мы - актёры играем определённого персонажа. Копируем его эмоции, повадки, внутреннее состояние. И это получается уже не мы. А на всяких таких праздниках мы можем быть собой. Это праздник был церемонией награждения актёров в разных номинациях. Я пришла сюда лишь для эмоций и общения. И даже не думала о каком то призе. Тут ко мне подбегает Зендея, садясь со мной за столик. Эйдан ушёл с Дэвидом к другим из его каста, а я сидела одна, наблюдая за людьми.
З: Эй Джес, ты что грустишь? - поинтересовалась девушка, взяв меня за руку.
Я: Не беспокойся за меня милая все нормально - убираю я свою руку. Тут же на сцене я вижу женщину, которая начинает говорит в микрофон, приветствуя всех присутствующих.
В(Ведущая):
В: Добро пожаловать дамы и господа на церемонию вручения гранд приза за лучшую игру в этом году!!! - говорила женщина - ведущая в роскошном блестяще платье. Всё, переглянувшись, начали весело хлопать.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАРЬЕРА - НИЧЕГО ЛИЧНОГО.
Подростковая литератураДжесика Смит 20 - летняя актриса, без большой популярности. Один момент изменил ее жизнь - приход на Коми Кон. Как же она добилась резкой успешности?