Вскоре женщина - ведущая начала приглашать на сцену обладателей оскара. Внимательно вглядывавшись в актеров я узнавала многих и других личностей. Тут вышедшая из за закулисья ведущая вынесла ещё одну статуэтку. Все в шоке смотрели на нее. Ведь прошлая и последняя статуэтка досталась Эйдану Галлагеру(за которого я очень рада).
В: ВНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ! НЕДАВНО В НАШИХ НОМИНАЦИЯХ ОСКАРА ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ НОМИНАЦИЯ. И ОНА НАЗЫВАЕТСЯ "ПАРА НА ВЕКА" - говоря это она держала последнюю золотую статуэтку.
В: ДОВОЛЬНО НЕДАВНО ВЫШЕЛ ФИЛЬМ "МСТИТЕЛИ. ВОССОЕДИНЕНИЕ." ГДЕ ГЛАВНУЮ РОЛЬ СЫГРАЛА НАША ВСЕМИ ЛЮБИМАЯ ДЖЕСИКА СМИТ) - улыбнувшись она повернулась в мою сторону показывая рукой. Неловко поднявшись я помахала всем рукой.
Я: ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ) - улыбнувшись я села на место.
В: Джес ты была превосходной в роли нового Мстителя) - сказала девушка на что я шатнула головой.
В: Но более интереснее был ваш роман с персонажем Тома Холланда) - ухмыльнувшись сказала та.
В: ПОЭТОМУ Я ПРИГЛАШАЮ ВАС ОБОИХ СЮДА НА СЦЕНУ ДЛЯ ВРУЧЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ОСКАРА В НОМИНАЦИИ "ПАРА НА ВЕКА" - крича это она бурно заоплодировала и я, сидевшая так же на стуле, не понимала что происходит. Оскар?! НАМ ОСКАР?! - пронеслось у меня в голове.
Том, взяв меня за руку,повел к сцене. Махая в камеры я улыбалась и уверенной походкой шла вперёд. Внутри били барабаны. Я еле дышала от шока. Шока который приносил мне дрожь в коленях. Я просто не могла даже и плакать от радости. Я просто заикалась. Подойдя на сцену я и парень пожали руку женщине и взяв статуэтку подняли ее вверх под громкие аплодисменты.
В: Не хотите ли Вы что нибудь сказать? - спросила та и я подойдя к микрофону дрожащей рукой взяла его.
Я: Кхэ.. ... Здравствуйте все еще раз) - говоря это я заикалась. Не сумев скрыть дрожь в коленях я немного отошла от микрофона. Том подойдя ко мне взял за руку и мы уже вместе пошли к микрофону. Из зала я услышала крики Эйдана и Зэндеи что подбодрило меня. Подойдя к микрофону я начала.
Я: Я безумно благодарна Джосу что он несмотря на мою невинность в актерском мире взял меня в эту роль, потому что благодаря ей я смогла встретить в своей жизни этих замечательны людей а так же тебя Том - повернувшись к нему я на миг улыбнулась. Глаза щипло но я не понимала от чего. Либо от ярких прожекторов направленных на нас, либо от ручьём бегущих слез счастья.
Я: Я ЯЯ... Я благодарна каждому кто был со мной на съёмках, кто поддерживал меня в моих начинаниях - уже плакала я дико заикаясь.
Я: И если бы не Вы я бы наверно не справилась) - это последнее что я сказала прежде чем Том взял меня за руку и подошёл сам к микрофону.
ТХ: Да я тоже хотел бы сказать пару слов. Я довольно давно снимаюсь в проекте Мстителей, но этот фильм был и будет в моей памяти лучшим пока там будет Джесика, так же хочу отблагодарить всех кто был рядом, спасибо) - кратко и ясно выразив свою благодарность он отошёл взяв меня за руку.
В: Ребята я очень рада за вас, рада что вас соединил этот замечательный фильм, а вам ребята - обратилась она уже к публике - хочу сказать что даже в карьере можно встретить любящего человека) Вы этому пример - последнее сказала она показывая на нас.
Я стоя рядом с парнем вытирала слезы счастья, пока тот легонько приобнял меня, будто успокаивая. Под громкие аплодисменты мы прошли в зал. И держась за парня я приобняв несла награду. Нашу общую награду.
Хотя знаете? Не эта статуэтка наша награда. Наша награда это мы сами. И мы понимаем это. Ведь любовь не может быть создана статуэткой. Любовь это нечто большее. Она связывает людей и они преодолевают все преграды. Оскар лишь воспоминание нашей встречи, первого поцелуя, улыбок, той ночи на пристани. И в будущем протирая ее я буду непроизвольно улыбаться, вспоминая светлые моменты жизни, а после бежать к нему, и кричать
"Помнишь как мы с тобой....." а потом еще долго и долго разговаривать с ним и заново влюбляться в его улыбку и глаза.......
Казалось бы "Карьера - ничего личного" просто фраза. Сейчас я поняла что это была просто отговорка Тома, тогда, ночью, это была не карьера, а любовь. Тот поцелуй доказательство этому....
.......
КОНЕЦ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАРЬЕРА - НИЧЕГО ЛИЧНОГО.
Подростковая литератураДжесика Смит 20 - летняя актриса, без большой популярности. Один момент изменил ее жизнь - приход на Коми Кон. Как же она добилась резкой успешности?