Проснулась я рано утром от стука в дверь. Подошла открыла дверь Еве и прошла обратно в комнату сев на кровать.
Е: Доброе утречко Джес, как ты? - спросила та раскладывая кисточки и косметику по столу.
Я: Чудовищно - отвечала я еле открывая опухшие глаза. Мне было плохо. Морально.
Е: Что-то случилось? - отвечала девушка.
Я: Вчера мне признался Том..... в любви - после этих слов она закрыла рот рукой улыбаясь.
Я: Я ему не ответила взаимностью.... Почему? Не знаю сама. Хотя сама пиздец как люблю его - говоря это я встала перед ней объясняя всю ситуацию - одна его улыбка для меня как сладость, я блядь не понимаю почему так сделала, я не могу смотреть в его глаза без мыслей пиздец какой же ты красивый это так сложно.... Все очень сложно Ев - проговорив это я просто уткнулась в ладони заплакав от бессилия. Морального бессилия.
Я: А мне еще сниматься с ним, боже я так не могу..... Как мне смеяться с ним в моментах фильма если в жизни все хуево???? - выговаривалась я подруге бесконечно размахивая руками.
Е:....... - она молчала, просто молчала выслушивая меня. Она внутренне кричала вместе со мной. Ей было тоже плохо. Ведь когда плохо мне, плохо и ей.
Е: Это правда очень сложно! Может ты возьмёшь отпуск.....-не успела договорить та своё предложение как я ее перебила.
Я: Посреди съёмок?
Е: Я думаю тут тебе нужно разобраться в себе и понять что тебя останавливает. Нейтрализовать это и признаться Тому - говоря она сидела на кровати.
Я: Легко сказать, сложно сделать.
После завтрака я пошла на съёмки. С
Томом мы не разговаривали а когда нужно было играть в одном кадре то все резко менялось. Мы одевали маски хотя внутри нас просто разрывало. Играть - было сложно. Порой я портачила кадры резко убирая глаза с парня. Потому что я не могу смотреть в них, зная что они возможно уже пролили литры слёз из за меня. Мне было жаль его. Мы оба понимали что нравимся друг другу. И поэтому с всей любовью ждали кадры с поцелуями. Поэтому поцелуи у нас выходили очень чувственные со всей любовью. Джоссу похоже было в кайф с нами работать т.к поцелуи мы снимали с первого раза. После очередной такой сцены я просто не выдержала и побежала в туалет своего трейлера. Просто закрылась и начала реветь. Было очень тяжко морально. Помню как Джосс в недоумении посмотрел мне в след держа в руках бумаги. А я не открывала им ещё около 4 часов. У меня просто была истерика. Я не могла спокойно работать пока на площадке Том. Все время перед глазами та ночь. Когда я отказала ему. Надо наверно к психологу записаться. Чтобы понять чего я хочу и понять почему я ему отказала если люблю. Но это попозже когда закончатся съёмки. Может вообще все уладится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАРЬЕРА - НИЧЕГО ЛИЧНОГО.
Подростковая литератураДжесика Смит 20 - летняя актриса, без большой популярности. Один момент изменил ее жизнь - приход на Коми Кон. Как же она добилась резкой успешности?