В: Я ВАС НЕ СЛЫШУ! - громко кричит женщина, привлекая внимание зрителей. Мы с Зендеей начинаем громко кричать и хлопать в ладоши, словно маленькие дети, радуясь торжеству. После чего начинаем дико смеяться.
В: Похоже самые весёлые здесь это Зендея и Джесика Смит да?! - спросила женщина в микрофон, смотря на нас. После чего все взгляды и камеры направились на нас. Мы с Зендеей, смущённо помахал всем рукой, улыбаясь.
В: Но не суть, сейчас будут награждатся актёры за их таланты в этом году! - после её слов зал наполнился криками и аплодисментами.
В: У нас сейчас в зале сидят супергерои, детективы, монстры ну вобщем все как вы любите) - она улыбнулась а в зале послышался смех.
В: Ну а сейчас мы начинаем - послышался звук проекторов, криков, свистка и аплодисментов. Переглянувшись с Зэндеей, мы сжали кулачки за друг друга.
В: Сейчас я назаву первого актёра который является номинантом премии Детского Выбора за любимого супергероя - говоря это женщина открывала конверт. Весь зал заволновался.
В: И я приглашаю сюдаа - она замолкла - Криса Эванса - после этого в зале поднялся гул, все кричали и радовались за мужчину. Я впервые видела этого актёра. Спортивного телосложения в чёрном костюме вышел мужчина на сцену. Не длинная борода придавала ему возраста. Но не смотря на это я могла дать ему 39-40 лет.
В: Крис Эванс вы понравились детям в роли прекрасного Капитана Америки.
КЭ(Крис Эванс)
КЭ: Благодарю - входя на сцену, он пожал руку женщине, взяв голубую статуэтку. Сказав длинную проницательную речь, он под громкие аплодисменты, сел на место.
В: Номинантом номер два с этой же номинацией становиться...... Бри Ларсон, с прекрасной ролью Капитан Марвел.
С другого конца зала под громкие аплодисменты вышла девушка лет 30. Она, махавшая в камеры, уверенно шла к кафедре с женщиной. Сказав свою речь, девушка пошла на место, позируя камерам в зале.
В: А сейчас я назову лауреата в номинации Любимый детский супергерой - говоря это она открывала конверт в крафтовой бумаге. В зале повисла тишина. Все ждали услышать имя счастливчика. Увидя имя на листе лицо женщины затрепетало улыбкой а после с ухмылкой она проговорила в микрофон имя. Только имя. От которого Зендея закричала и заоплодировала, встав с места.
В: Том Холланд - после этого в зале поднялась буря эмоций и криков с аплодисментами. Парень поправляя пиджак встал, явно не ожидая, такого исхода событий. Помохав Зендее, он с достоинством поднялся на сцену.
В: Ах вот кто теперь любимчик детей да? Добрый сосед Чувачок Паучок - весело поприветсвовала женщина парня на сцене.
ТХ(Том Холланд)
ТХ: Господи ребят я до сих пор в шоке) - улыбаясь, сказал парень в микрофон.
ТХ: Я очень рад такой награде, она даёт мне силы двигаться вперёд и радовать детей, пролетая над городом, и раздражать Мистера Старка лазая не в свое дело - он засмеялся а после сел на место.
В: А сейчас я хочу наградить актёра к номинации Лучший детектив года. Лауреатам этой номинации становиться - женщина открывает конверт. Секунды длятся медленно. Весь зал замолкает.
В: Джесика Смит - смотря на меня, она хлопает в ладоши. Я не могу поверить своим ушам. Взявшись за рот руками, на глазах наворачиваются слезы. Смотря на Зэндею, я кричу из за всех сил. Моя первая победа. Но взяв себя в руки, я выхожу на сцену под громкие крики и аплодисменты. Все взгляды на меня. Эйдан кричит из зала:
Э: Я ЗНАЛ ДЖЕС! - и громко аплодирует, стоя. Встав за кафедру, я держу эту статуэтку и продолжаю плакать от радости. Это я. Настоящая я. Я не играю. Это я. Из зала кричат мои родители, тоже встав. За ними встаёт весь зал, поддерживая меня.
Я: Я в шоке - неуверенно говорю я в микрофон. Успокоившись, я начинаю говорить.
Я: Я никогда бы не подумала что буду стоять здесь. Для меня это не просто статуэтка, для меня это начало моего пути. Творческого пути. Я очень благодарна в первую очередь своим родителям, которые тоже тут - они показали мне сердечки руками. Я помахала им, держа в одной руке свою победу. Так же хочу поблагодарить своих друзей. Зэндея, Эйдан. Спасибо что верили в меня и поддерживали. Я вас ЛЮБЛЮ - Зэндея стояла, держа руки у лица, тоже пребывая в шоке. Эйдан стоял, смотря на счастливую меня, поднимая бокал вина. После этого я под крики и аплодисменты села на место. Подходя к столику на меня накинулась Зэндея, что то говоря под нос.
А со сцены я слышу:
В: Было бы прикольно увидеть соло Джесики и Тома Холланда - говоря это, она посмеялась а за ней и зал. Но мне было не смешно. Смущённо посмеявшись, я посмотрела в сторону парня.
ТХ: А что я не против - крикнув, посмеялся юноша.
В: Хаха, это идеяльно ребят - сказала женщина в микрофон.
Так и прошёл тот вечер. После награждения я много веселилась с Зэндеей и Эйданом. Ко мне подходили другие актёры дабы познакомиться и пообщаться. Я была рада всем. Тут я решила подняться на второй этаж и подышать свежим воздухом. Поднявшись я вышла на балкончик выходящий на город. Красивый Лос Анджелес. Мой дом родной. Прохладный ветерок поддувал мне в лицо пока я отпивала новую порцию шампанского. Я думала о сегодняшнем вечере. Было очень спокойно. Было непривычно. Тихо, лишь проезжающие машины, нарушали тишину. Незаметно для себя я улыбнулась. Я была счастлива. Смотря на вечереющий город, я любовалась тишиной и спокойствием.
ТХ:Мисс Смит, здравствуйте - я повернулась и увидела юношу. Неуклюжие волны спадали на глаза из за чего парень заправлял их за ухо. Очки с небольшой оправой придавали образу официальный стиль.
Я: Здравствуйте Том - на награждении я вспомнила кого играет этот парень. И вспомнила что даже ходила в кино на Человека паука.
ТХ: Как Вы? - спросил тот облакачиваясь о поручень балкончинка.
Я: Как Вам сказать - я немного задумалась - этот день я не забуду никогда) - я улыбнулась, наблюдая как его чёлка неуклюже развиваться на ветру.
ТХ: Хах у меня тоже так было когда впервые наградили)
ТХ: Давай на ты) - улыбнулся он.
Я: Давай - так мы и познакомились. Он оказался очень приятным молодым человеком. Мы немного пообщались, узная о друг друге чуточку больше.
Не помню как добрела до номера в ближайшем отеле. Помню только как рухнула на кровать и незаметно для себя уснула.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАРЬЕРА - НИЧЕГО ЛИЧНОГО.
TienerfictieДжесика Смит 20 - летняя актриса, без большой популярности. Один момент изменил ее жизнь - приход на Коми Кон. Как же она добилась резкой успешности?