Глава 4. Неожиданная встреча.

376 11 4
                                    

   ТХ: Тихо тихо Джесика Смит! - шептал тот.
   ТХ: Зачем орать на весь самолёт будто ты  моя фаната которая меня впервые видит) - отпустил тот мою голову, и я, немного пристав, села рядом, натянув очки вновь.
    Я: Прости не ожидала тебя здесь увидеть - посмотрела я на парня. Стянув маску с лица, он снял очки, повернув голову ко мне. Он явно не хотел чтобы его узнал кто то из самолёта.
    Я: В тебе в Манхэттен? - спросила я, немного опустив голову вниз, чтобы меня не узнала, проходящая мимо, компания девушек. В этот момент Том ещё ближе приблизил свое лицо к моему. Я понимаю конечно что он пытался любыми способами замаскироваться, но это уже перебор.
    Я: Т... т тттт - начала я как на меня обратила внимание эта компания.
    Я: Т... т т т т Тим.......... так зачем тебе в Манхэттен? - последнее я прошептала, говоря ему это почти на ухо.
   ТХ: А Вы очень внимательны Мисс Смит, те фильмы детективы, не зря Вас брали на такие роли,  да Вы врождённый детектив - с доброй ухмылкой прошипел тот мне на ухо.
    Я: Оо спасибо Холланд) - ухмыльнулась я в ответ, улыбаясь сквозь тёмные очки.
    ТХ: На съёмки лечу, новый фильм Марвел, а Вы куда летите мисс Смит?
    Я: Тоже на съёмки...... тоже фильм Марвел) - улыбнулась я.
    ТХ: Вау новый Мститель? - с интузиазмом спросил парень.
    Я: Да)
    ТХ: Яяяясненько) - сказал тот с лёгкой насмешкой.  Я, лишь мило улыбнувшись, отвернулась к окну и незаметно для себя уснула. Проснулась от лёгкого точка по плечу. Резко открыв глаза, я посмотрела по сторонам, еле открывая отяжеленные веки.  Увидев перед собой парня, я неуклюже протерла глаза, вставая с места. Взяв свой чемодан, я решила позвонить в такси что бы меня отвезли в отель. Вскоре меня и Тома отвезли в один отель. Подойдя к стойке выдачи номеров я заказала один номер с двуспальной кроватью. И да это кровать для меня, а не то что вы подумали) Том взял соседний номерок. Оба мы ждали первого дня съёмок.
   Одним вечером в дверь своего отеля я услышала стук.
   Я: Войди Холланд - крикнула я, зная что за дверью парень. Спустя пару секунд в комнату зашёл юноша в чёрном вечернем костюме.
   Я: Хочешь спросить мой вердикт по поводу костюма? - с улыбкой спросила я, отложив книгу, которую недавно читала.
   Я: Если так то 10/10 - я улыбнулась - только растегни верхние 2 пуговки, так будет лучше - продолжала я, не давая договорить парню.
   ТХ: Я могу её снять вообще) - ухмыльнулся он, а после засмеялся - шучу). Мы уже давно дружим, поэтому такие шутки у нас в норме. Мы часто так шутим, это наш фетиш)
   ТХ: Джесика перед съёмками мы с актерским составом идём на вечерний ужин - проходя ко мне, он сел на другой край кровати.
   ТХ: Ты теперь наша семья поэтому собирайся
    Я: Прям сейчас?! - вскрикнула я, откинув книгу на кровать.
   ТХ: ДА!!!! - ответил тот, вставая и выходя из комнаты.
    Я: БЛЯЯЯТЬ Том о таком заранее предупреждают! Я не успею накраситься, ААААА ЧЕЕРТ! - кричала я, вслед уходящему парню, попутно ища свое вечернее платье, разбрасывая все вещи из чемодана. Быстро одев платье я пошла в ванную. Сделав вечерний макияж, я закрутил лёгкие волны. Несмотря на быстроту, я выглядела просто потрясающе. Каштановые лёгкие волны неуклюже лежали на моих плечах, закрывая худые ключицы, на которые я нанесла хайлайтер. Чёрное платье с глубоким вырезом украшало меня. Пышные, прозрачные рукава были словно облачко. Они придавали нежности и изящности моему образу. Быстро одев туфли на не высоком каблучке, я вышла из комнаты. Я вышла из комнаты и неспешно пошла вниз. Именно там было кафе отеля где собирался актерский состав. Они были в отдельной комнате, т.к это актёры и были бы они в общем зале, их бы забили фанаты. Спустившись вниз, я надела чёрные очки и маску, закрывающую пол лица. Пройдя к нужной двери я вошла в неё. Там был народ. Все они о чем то разговаривали. Каждый о чем то своём. Это комната была VIP. Проходя мимо танцующих тел, одетых в красивые наряды, я проходила вглубь комнаты. Она была большой. Как клубное помещение. Ища глазами Холланда я проходила. Не найдя парня, я прошла к барной стойке. Меню с множеством напитков оказалось перед глазами. Странные и длинные названия напитков меня смутил и поэтому я позвала бармена.
   Я: Извините можете подойти - позвала я рукой симпатичного бармена.
???: Мисс Смит здравствуйте, чего нибудь крепкого? - спросил парень,узнав меня.
   Я: Нет...... Марк - прочитала я с пэйджика, прикрепленному к белоснежный рубашке.
  М: Чего желаете?
   Я: Можно просто Коллу........ с виски) - я улыбнулась ему.
  М: Хах хорошо мисс Смит - он ушёл, взяв один стакан в руку. Я все также сидела и осматривала людей. Все они веселились, танцуя под музыку. Я лишь ждала свой напиток выискивая глазами Тома.
       ~Где же он? Вот блин оставил меня сжечь одну а я не знаю куда идти!
  Но я не унывала. Когда Марк принёс мой напиток, я, взяв бокал, пошла прогуляться и осмотреть помещение. Тут, остановившись у одной колонны, я продолжала наблюдать за людьми из тени. На плече я почувствовала руку. Твёрдую, холодную но и  одновременно приятную. Медленно обернувшись  я увидела Холланда.
   Я: Том? - вопросительно посмотрела я на парня и он резко убрал руку, немного отшагнув назад.
   ТХ: Смит пойдём за мной - повёл он меня в отдельную комнатку. Зайдя в неё, я почувствовала запах ванильных свеч. В помещение горела роскошная люстра, висевшая прям над большим круглым столом. Свет был приятно тёплым что придавало этому месту уюта. На стене висела плазма. За столом сидело около 6-7 человек. Примерно через минут 5 я обратила на них внимание.
   Я: Здравствуйте - поздоровалась я, присев  рядом с шатенкой.
  ТХ: Привет ребят! Это наш новый Мститель... - на миг повисла тишина а после  один мужчина взял стакан и поднял в верх.
  ??: Ну тогда выпьем за это) - говоря это, он чекнул бокал с мужчиной рядом а после встал весь стол и так же чекнули бокалами.  После этого я встала с бокалом в руке и вздохнув начала говорить:
   Я: Рада всех вас видеть, я Джесика Смит, мне 20 лет и я из Лос Анджелеса. Моя карьера только началась и работать с вами для меня большая честь. Я очень рада что мой рост ускорился, надеюсь мы с вами сблизимся  за время работы вместе - сказав это, я ещё немного постояла, а после, резко выпив содержимое в бокале, села на место. За этот ужин я познакомилась с этими актёрами. Роберт Дауни Младший, Элизабет Олсон, Скарлет Йоханссон, Крисс Эванс очень милые и приятные люди с которыми я сразу нашла общий язык. Все они старше меня так же как и Том. Пообщавшись с ними я и Том пошли на свой этаж отеля. Медленно шагая вперёд я пыталась идти ровно. Похоже я немного перебрала с алкоголем. Том тоже был навеселе как и я. Но мы спокойно разошлись по комнатам и уснули крепким сном, забывая про всё.......

КАРЬЕРА - НИЧЕГО ЛИЧНОГО.Место, где живут истории. Откройте их для себя