Так и прошли все три дня. Потом начались съёмки. Спали мы по три, два часа. Это было сложно но весело. Неудачные дубли были но их было мало. С момента начала съёмок нас поселили в мини трейлерах на колёсах. И мы жили так же. Вы спросите почему же мы не живём в отелях? Все просто! Нам просто нет смысла заселяться в отели. Потому что мы спим очень мало да и трейлерах есть собственная гримёрная и собственный визажист. Иногда мы с кастом собираемся в одном трейлере и играем во что-то, в перерывах между съёмками. Это настраивает на нужный лад и настроение. Помогает отойти от тех чувств персонажа которого ты играешь. Ведь они могут быть и агрессивными и грустными. А потом ты чувствуешь себя как морально убитый человек. Поэтому очень важно делать перерывы между съёмками.
Р(Режиссёр):
Р: Итак друзья мои, завтра будут сниматься отрывки с некоторыми людьми, сейчас я их назову, но прежде чем я это сделаю попрошу вас приготовиться морально. А нужны мне следующие люди:
Том Холланд
Джесика Смит
Роберт Дауни Младший
Элизабет Олсен
Ещё раз хочу попросить вас быть готовыми ко всему. Завтра утром я дам вам сценарий и вы его выучите в после вечером начнутся съёмки. А пока всем спокойной ночи, Том и Джесика подойдите пожалуйста сюда - пока меня снимали с троса я обратила внимание на то как парень подходил у мужчине. Попращавшись со своими дублерами я подошла к ребятам. Они что то бурно обсуждали. Подойдя к ним я спросила что не так и в чем дело.
Р: Так ага..... Джес привет завтра у вас с Томом запланирован поцелуй, у тебя же вроде не было поцелуев в кино да ? - спросил мужчина поправляя рукава рубашки.
Я: Еще неет - с кривым лицом произнесла я.
Р: Джес у тебя все получится), я вас предупредил, готовьтесь) - и он ушёл оставив нас с парнем в долгом мучительном раздумье. Я молча подошла к раскладному стульчик, стоявшему неподалёку, села, и задумалась. Черт! Почему я не отказалась? А вообще был ли у меня шанс? Так ладно не до этого.
ТХ: Да Джес не беспокойся! Все нормально будет, не съем я тебя.... - после этого я засмеялась как не своя и, резко замолкнув, сделала серьёзное лицо, такое, что Том неловко прекратил смеяться и посмотрел в пол. После этого он опустив голову пошёл в свой трейлер. Я долго сидела под открытым небом смотря на звёзды. Нет, это конечно не какая-то там постельная сцена, но это тоже будет трудно сделать. Морально, ведь, мы снимаем уже третью неделю и мы с Томом сблизились именно как друзья. Ничего большего. Просто друзья. Я просто понять не могла как потом ему в глаза смотреть после этого. Да! Первое время будет неловко, но после это чувство должно уйти. А если не уйдёт? - всю ночь думала я и легла только ближе к 4 часа утра.
Резко дёрнувшись от громкого будильника, лежащего рядом с моей подушкой, я невольно начала искать кнопку выключения этого, уже раздражающего меня, звука. Будильник выключен - сплю дальше. Уже примерно через минут 40, я подрываюсь от того, как меня будит стук в дверку трейлера. Хныча, я поднимаюсь с кровати и, попутно надев тапки, иду к двери. Резко распохнув дверь, я со злостью смотрю, на стоящего передо мной. Это мой гримёр, испуганно роняет несколько кисточек из косметички, нелепо улыбаясь.
Я: Боже, извини пожалуйста Ев - пропускаю я молоденькую девушку в трейлер.
Ева(ЕВ)
ЕВ: Ну и видок у тебя конечно Джес) - она улыбается а после дружелюбно обнимает меня. Не высокая блондинка осматривать меня оценивающим взглядом а после подчёркивает:
ЕВ: Надо будет плотный консилер под глаза нанести, иначе не перекроет твои синяки. В следующий раз ложись по раньше перед съёмочным днём - указывает пальцем перед лицом.
Я: Да как тут уснешь то? Если у тебя на следующий день съёмок запланирован поцелуй с актёром другом - после этого она с визгом завирищала, расспрашивая меня кто этот счастливчик. Я без интереса посмотрела на неё. Её лицо не выражало ровным счётом ничего, а после её глаза засверкали, и она заулыбалась, проговаривая фамилии актёров из нашего каста.
В: Дауни Младший, Крис Эванс или даже может Элизабет Олсен? - последнее она спросила с ироничной ухмылкой, сделав бровью домик. Тут я засмеялась с последнего.
Я: Нет, все промах) - тут она задумалась.
ЕВ: Чё Том что-ли? - я отвернувшись, заулыбалась, а после засмеялась, давая повод Еве думать о том что она права.
ЕВ: Джеес да ты счастливщица) - она улыбнулась, усаживая меня перед зеркалом, и, начиная делать мне макияж.
Я: Я не знаю как это сделаю.... понимаешь Ев мы друзья и мне это делать неловко..... даже ради удачного дубля..... Я не хочу разрушать дружеские отношения и заводить отношения, потому что я думаю после этого кто нибудь из нас двоих обязательно влюбиться.... - объясняла я подруге и по совместительству визажист(гримёр).
ЕВ: Всё будет хорошо - проговорила она взяв меня за плечи и посмотрела в отражении зеркала.
Вскоре я выглядела более призентабельней. Большое количество хайлайтера освещало кожу лица, придавая ей свежесть. Выйдя из трейлера, я застегнула кофту и, засунув в карманы руки, прошла к комнате режиссёра.
Я: Извините, Джосс.... Джосс Уидон - постучавшись в его дверь, я дождалась долгожданного ответа.
Джосс Уидон (ДЖ)
ДЖ: Здравствуй Джесика, уже за сценарием пришла? Держи!) - мужчина мягко улыбнулся протягивая мне в руки листы А4. Их было около 19. Вы наверно спросите ~А почему так много??? - а я отвечу. Я привыкла и для меня это норма. Выучить за 6-7 часов? Пфф легко)
Я: Здрасте Джосс, агааа.... хорошо.. - проговаривала я беря стопку бумаг соединённых степлером.
Я: Всё спасибо - улыбнувшись я пошла к маленькой поляне находящейся недалеко от Манхэтонна. Наши трейлеры стояли в конце города и поэтому я спокойно могла дойти до чистого, нетронутого места. Я там частенько сидела и заучивала свои слова сценария. Там я могла в слух общаться сама с собой. Тренировалась играть с чувствами, что очень хорошо получалось. Чистый свежий воздух обогащал мои лёгкие. Неподалёку был слышен ток ручейка. Пели птички, поднимая настроение своим пением. Сев на сухую пожелтевшую траву я начала проговаривать свои слова. Каждые 10 минут меняя позу я смотрела то на небо, то на листы. Лёжа на траве я смотрела на небо делая передышку как тут услышала хруст ветки. Резко встав я обернулась, стянув капюшон с головы. Увидев, облакотившегося о дерево парня, я легко вздохнула и расслабилась.
Я: Что ты тут делаешь? Следишь за мной? - с недоумением спросила я, зная что это место где я бываю всегда одна.
ТХ: Нет, просто интересно стало куда ты уходишь по утрам) - он улыбнулся.
Я: Яясно - протянула я повернувшись обратно и продолжала учить свои слова. Тоо подошёл сзади и увидев мои слова начал читать.
Я: Вот Том, ты опытный актёр, вот как прочитать эту строчку, а? - в недоумении спросила я, как тот взял лист с моих рук и начал читать про себя. Невольно я обратила внимание на его черты лица, которые никогда не замечала....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАРЬЕРА - НИЧЕГО ЛИЧНОГО.
Подростковая литератураДжесика Смит 20 - летняя актриса, без большой популярности. Один момент изменил ее жизнь - приход на Коми Кон. Как же она добилась резкой успешности?