Глава 9.

278 11 0
                                    

Своими наглыми лучами, солнце проникало в трейлер сквозь закрытые шторки. Звонок будильника пробил мой сон пополам. Выключив его я села на кровать. Блин так хочется спать! Посмотрев на парня я умилилась. Небрежные кудри спали на его глаза и лицо. Мягкий свет солнца падал ему на лицо. Рассматривая его черты я влюблялась в него ещё больше. Именно за это я его и люблю. За эти маленькие складки под носом, за милые щёчки. Сдвинув руку парня я легла на его грудь обняв рукой.
.........
    Стук в дверь разбудил нас с парнем. Резко встав от неожиданности мы как по пожарной тревоге начали переодеваться.
   Е: Извините Том, а Джес с Вами? - вдруг услышала я из за двери голос подруги и  накинув на себя первую попавшуюся рубашку парня быстро застегнула и подошла к двери. Открыв дверь я посмотрела сонными глазами на подругу в полном недоумении.
    Я: Зачем так рано? ЕВА?! - крикнула я на нее и она увидев меня раскрыла глаза от удивления.
    Е: Джес! - вскрикнула девушка и затолкнув меня в трейлер закрыла дверь и окна.
    Е: Здравствуйте Том - поздоровалась та бегая по комнате и закрывая двери и окна шторами.
    Я: Что за сумотоха? - спрашивала я подругу протирая глаза рукой.
    Е: Ты что здесь делаешь? - в не дорозумении спросила подруга.
    Я: Я вчера поздно ночью в свой трейлер не смогла войти! Ты мои ключи у себя оставила и не отдала когда я уходила! Вот я и осталась у Тома! - крикнула я на нее смеясь.
     Е: Ясно, за вами следа не было?
     Я: Да вроде нет....
     Е: Нет значит?! - сказала девушка показывая мне телефоном перед лицом.
     Е: Вас спалили грёбанные папарации! - сказала та сев на кровать, пока я читала статью с кричащим заголовком:
      ИМЕННО ТАК ТОМ ХОЛЛАНД И ДЖЕСИКА СМИТ ЗАКАНЧИВАЮТ ПОСЛЕ РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!! (фото где мы целуемся)
      Е: Ну и как собираетесь объясняться фанатам?
      Я: Что им объяснять??? Скажем что встречаемся и все, придётся это сказать - сказала я вновь открывая занавески.
      Т: Тем более скрыть что то уже не будет возможным) - сказал парень натягивая на себя рубашку.
     ............
     
      ???: Джесика Смит посмотрите сюда пожалуйста - кричали голоса со всех сторон.
     ???: Том можете сюда пожалуйста, спасибо) - говорил парень фотографируя Тома на большой фотоопарат. Стоя на ковровой дорожке мы приобняли друг друга и позировали на камеру.
     ???: Миссис Смит правда что Вы с Томом встречаетесь? - задавали мне провокационные вопросы со всех сторон.
      Я: Нет, просто карьера ничего личного) - отвечала я, пытаясь скрыть правду. Мы не хотели офишировать свои отношения. Ведь это личное.
     ???: А что Вы скажете на счёт тех фотографий где Вы с Томом целуетесь? - спрашивала уже надоедавшая меня девушка.
       Я: У нас с Томом были актерские тренировки поцелуев) - застенчиво говорила я пытаясь уйти от этой надоедливой темы.
     ???: Ваши фанаты считают об обратном) - улыбаясь ответила девушка.
       Я: Пусть думают что хотят, это их фантазия - улыбнулась я и пошла с парнем в сторону зала где собирался наш каст.
       ТХ: Ты готовилась милая? - ухмыльнулся Том смотря на меня.
       Я: К вопросам? Нет, просто сказала по факту - говоря это мы прошли внутрь - хотя не по факту, ведь мы с тобой встречаемся. Но и прямо я им этого говорить не хочу, ты же тоже? - спросила я парня подходя к официанту с бакалами игривого.
        ТХ: Я тоже, ведь это наша жизнь а не их) - он взял бокал мило улыбнувшись. Спустя пару минут у меня было желание поцеловать его но тут слишком много глаз и фотоопаратов. И поэтому легонько стукнув по столу я сделала недовольное лицо.
        Я: Даже не поцелуешь тебя! - недовольно ответила я.
        ТХ: Можем отойти на балкон)
        Я: Ну пойдём - ответила я взяв бокал. На лоджии было тихо и спокойно, никого не было. Эта обстановка дарила мне и моим ушам рай.
       Примерно неделю назад закончились наши съёмки. Нам было безумно весело вместе и мы получали удовольствие от работы друг с другом. Я имею в виду не только с Томом, но и с другим и актерами. Как губка, вбирая в себя навыки актерского мастерства, я вкалывала каждый день. Ева все так же остаётся моим визажистом и гримёром и мы теперь вступаем в новые проекты только вместе. Так и проходят дни моей молодости. Только теперь в ней есть он)
     Я: Как красиво! - восторженно сказала я подойдя к балкончику и облокотившись о поручень вздохнула полной грудью. Даже сильно затуженный корсет платья не мешал мне дышать. Сзади ко мне подошёл парень приобняв  за талию.
     Я: Убери руку - тихонько шептала я зная что повсюду есть папарации.
     ТХ: Нет - томно сказав это он поцеловал мою шею.
     ТХ: Они все равно уже все знают продолжал тот,как сзади раздались шаги. Немного повернув голову я увидела знакомую фигуру.
      Я: Зендеяяяяяя!! - крича побежала  я на подругу которая встав скрестила руки на груди.
      З: Привет Джес) Я вам не помешала? - сказала девушка неловко показывая на нас пальцем играя харизмой.
      Я: Чему ты могла помешать? - спросила я.
      З: Джес, весь интернет трепещит тем что вы встречаетесь) Поэтому мне ты можешь сказать, я все равно никому не скажу) - подмигнула та подойдя к краю балкона.
      Я: Короче, это правда....
      ТХ: Но мы пытаемся это скрыть) - продолжил парень стоящий за мной.
     З: Советую вам не скрывать, так жить невозможно, скрывая роман когда повсюду папарации. Никому ничего не объясняйте, вы не обязаны. Будьте свободными птицами, а если спросят, скажите коротко и ясно, да! - сказав это она улыбнулась теребя меня за щёчки.
      Я: Спасибо тебе любимая) - сказав это я обняла ее и мы вышли в главный зал. Взяв парня за руку я пошла с ним в зал. Зендея с нами. Там было много народу. Проходя в центр я увидела знакомую походку. Заулыбавшись я подошла к нему:
      Я: Привет Эйдоша) - мило приобняв парня я осмотрела его.
      Я: Как ты? Как дела? Как жизнь? Господи как давно не виделись!) - говорила я закрывая счастливое лицо руками.
      Э: Привет Джес у меня все круть, вижу у тебя тоже ничего) - сказав это парень пожал руку Тома в знак приветствия.
      Э: Мило смотритесь) - неловко произнёс тот.
      Я: Благод.... - не  успела сказать я как услышала звук микрофона и громкие аплодисменты народа.....

    
     В: И СНОВА ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! - крича это девушка немного отдалила от лица микрофон дабы не заглушить нас. В зале послышались аплодисменты и чей-то свист)
     В: Кажется, недавно вроде виделись с вами) А тут уже кучу фильмов с вами вышло ребята - продолжала та. Спустя неловкое молчание она вдруг продолжила.
     В: КАК ВЫ РЕБЯТ? - после в зале послышался смех и она продолжила.
     В: Сегодня будет торжественный фестиваль, а именно вручение оскара) - после этого мы все засияли улыбками.
     В: ГОТОВЫ?! - крикнула та а после услышав крики согласия приставила микрофон ко рту.......

КАРЬЕРА - НИЧЕГО ЛИЧНОГО.Место, где живут истории. Откройте их для себя