Глава 3. Сладкое послевкусие.

388 13 2
                                    

  Открываю глаза и тут же в них ударили лучи солнца. Расположившись на всей кровати я расскинула руки и ноги в разные стороны. Нежное одеяло окутывало ноги и руку. Вздохнув полной грудью, я  дотянулась до телефона, разблокировав его. В один момент я прищурилась дабы присмотреться к уведомления в Инстаграмме.
    Я: Чеегоо?!? - с криками встаю я с кровати смотря на полностью красный директ. За ночь на меня подписалось около
300 тыс. подписчиков. Дада вы не ослышались. Я сама приходила к полном шоке. Разбирая директ я заметила сообщения от Тома.
    ТХ: Привет как ты?
    Открываю его аккаунт,я увидела фотографии со съёмок, с фотосессий, просто фото из жизни. Подписавшись на парня я начала листать его ленту фотографий. Некоторые заставляли меня непроизвольно улыбнуться. Встав с кровати я одела штаны с топом. Надев на голову чёрные очки я пошла вниз. Не хотела попасться на папараций. На втором этаже отеля была кухня. Там я хотела позавтракать. Спустившись вниз я продолжала лайкать фотографии парня. Осматривая его аккаунт, я зашла на кухню. Там было не так много людей. Взяв поднос, я начала ходить по рядам с едой. Слюнки так и текли от вида панкейков, поэтому они первые отправились на мой поднос. Взяв апельсиновый сок и фруктов, я пошла за ближайший столик. Сев за свободный столик, я начала кушать. Вспомнив про сообщение парня, я решила ему ответить.
    Я: Привет Холланд, я нормально завтракаю вот, ты как? - сообщение улетел ему. Тут замечаю что он печатает сообщение.
    ТХ: Хах, приятного, да я тоже нормально) - ответил тот, на что я лайкнула его сообщение. И все. Больше не слуху не духу 2 недели. Ну а я что? Мне было не до разборок с актёром, который просто решил пошутить над молодой актрисой. Тем более у него тоже работа. Я продолжала работать. Через неделю мне на почту пришло письмо. Меня позвали на прослушивание боевика. Вот это да, подумала я т.к в таком жанре даже ещё не играла. Мне нужно было прилететь в Лондон. Я там никогда не была и поэтому пришлось обращаться к навигатору. Попращавшись с родителями и друзьями я села на борт самолёта. Я была одета скрытно. Бежевое пальто и чёрный берет придавали мне Лондоновскую эстетику. Одев шарфик, закрывающий пол лица, а также чёрные очки я прошла в самолёт. Сев в бизнес - класс, я открыла шторку  иллюминатора. Я увидела просто обворожительную картину. Облака, словно пух, расположились на небе, скрыв землю. Достав телефон, я решила записать этот красивый вид и выложить в Инстаграмм. Сняв очки, я смотрела в окно, будто никогда не летала на самолёте. Записав превосходную картину, я решила немного подремать. Только закрыла глаза как слышу звонок на телефон. Видео-звонок от пользователя Tom Holland. Интересненько - подумала я. Уверено нажав на зелёную кнопку, я улыбнулась и первую минуту молчала. Сонный парень по-видимому лежал в постели, еле открывая глаза.
    Я: Доброе Холланд) - улыбаясь, я поставила телефон, опирая его о книгу. Достав стакан, налила себе сок и приготовилась слушать парня.
    ТХ: Спасибо Джес - встал парень, открывая шторы. В сердце ёкнуло от того как он меня назвал. Мы общались всего пару дней. Джес - так меня называют только родители, и Эйдан с Зэндеей. 
    Я: Том прости но я только хотела подремать. Меня в самолёте очень укачивает и я всегда сплю, при перелётах - говоря это, я откинула голову назад.
    ТХ: Оу прости если помешал! - он начал немного мотать головой, треся руками у камеры.
     Я: Холланд, все нормально) - он успокоился, все также смотря в камеру.
   ТХ: Как дела? - неуверенно спросил парень.
     Я: Все хорошо, вот лечу на прослушивание в Лондон) - я улыбнулась.
    ТХ: Лондон.... Ясно - последнее он протянул, будто эта новость его обрадовала.
    ТХ: Ладно Смит удачи на прослушивании, пока) - говоря это, он помахал рукой и бросил трубку.
     Весь полет я не могла уснуть. Просто переписывалась с Зендеей. В самолёте меня узнало несколько девушек и один парень. Всем я дала афтограф, сфотографировавшись с фанатами. Моя известность росла а это значит что пора привыкать к папарациям, и вечно подходящим фанатам.
     Вскоре я прилетела в Лондон и после посадки вышла с самолёта. Надев берет и чёрные очки, я прикрыла лицо шарфом бежевого цвета, который так хорошо подходил под моё пальто. Я никогда раньше не была в Лондоне. Здесь было очень красиво. Милый парочки сидели за столиком в кафе, попивая горячий шоколад. По улице бегали дети, крича и кидая друг в друга снежки. Вызвав такси, я доехала до отеля, находящегося рядом с местом прослушивания. Я заказала  номерок и начала подниматься вверх по лестнице, неся тяжёлые чемоданы. Но я же все таки сильная и независимая девушка и сама донесла их. Закрыв за собой дверь, я прошла в комнату, и просто упала на кровать, проверяя её мягкость. Сил не было. Быстро переодевшись, я немного перекусила  и легла спать, после длительного перелёта. Проспала я долго. На следующий день у меня было прослушивание. Я пробовалась на роль нового Мстителями в киновселенной Марвел. Мне дали текст и я должна была сыграть его с эмоциями. Дааа! Эта героиня была очень магущественной волшебницей, помогавшей Мстителям с победой над армией альтронов. Было очень любопытно такое играть. Взяв волю в кулак, я отговорила и успешно прошла прослушивание. Что долго говорить? Я взяла эту роль. И уже на следующей неделе у меня начнутся съёмки которые будут проходить неподалёку от Манхэтона. Около 3 дней я гуляла по Лондону, посещая разные достопримечательности. Посетила знаменитый косой переулок из фильма Гарри Поттер, куда так давно мечтала попасть. Купила себе волшебную палочку и мантию. Я коллекционировала все вещички из Гарри Поттера. Вскоре настал день вылета в Манхэттен. Погода стояла солнечная и тёплая. Одев пальто и очки, я взяла чемоданы и спустилась к таксисту, ждавшему меня уже около 5 минут. Одев наушники, я назвала адрес куда надо ехать и мы поехали в аэропорт. Смотря в окно я переписывалась с Зэндеей.
   З: Привет малышка, как дела?) - девушка была в сети.
   Я: Привет Зендея, да вот, еду в аэропорт, я взяла роль в новом боевике)
   З: Вау Джес, я знала что ты сможешь, я так тобой горжусь! Люблю моя любимая) - отвечала подруга в сообщении.
   Я: Люблю тебя Зендея 💓💕- и на этом мы больше не переписывались. Я захожу в самолёт. Поздоровавшись с стюардессой, я проходила между рядов с пассажирами. Натянув очки на нос, я не смотрела на людей. Пройдя к своему месту, я села у иллюминатора. Я открыла шторку, смотря на красивый закат. Вскоре, примерно через минут 30, мы начали взлетать. Рядом со мной сидел парень, но я не очень обратила на него внимания. Просто не поворачивалась к нему дабы он меня не узнал. Но тут мне захотелось по маленькому. Неуверенно встав, я пошла в сторону парня, т.к мне нужно было выйти к туалету.
    Я: Извините можн..... - я обратила внимание на этого молодого человека. Капюшон толстовки скрывал его красивые небрежные кудри. На лице была чёрная маска закрывающая пол лица. Не смотря на такую скрытность, я в недоумении спросила:
    Я: ХОЛЛАНД?!? - после чего парень, схватив меня за руку, он пригнул меня на колени, тем самым спрятав.....

КАРЬЕРА - НИЧЕГО ЛИЧНОГО.Место, где живут истории. Откройте их для себя