давай мы будем друзьями ?

191 10 5
                                    

Прозвенел звонок , учитель стал около доски и  обратив на себя внимание представил нового ученика. 

— это Пак Чимин , теперь он будет учиться в этом классе. 

— здравствуйте , пожалуйста , позаботьтесь обо мне — он поклонился и стал рассматривать класс .

— свободное место с Ра Ми , вон . — учитель указал ему место рядом с девушкой которая спала на руке и ее лица было полностью невидно из-за волос . Учитель даже не заметил что она спит прямо на уроке. Чимин только улыбнулся этому зрелишю и пошол к ней .

Он сел рядом и начал доставать учебники.  Ра Ми проснулась от движений рядом она медленно повернулась на право и сонными глазами пыталась расмотреть соседа . Первое на что она обратила внимание , это яркие , пухлые губки ... Потом ровный носик и котячьи глазки ... Сначало она не поняла , спит ли она ещё или нет , но к ней обратились

— привет ... Проснулась ?— над головой послышался мягкий , бархатный голос ... Вот теперь она точно думает что спит — ты же Ра Ми ?

— ммм ? — она подняла голову и посмотрела на него в целом ... Увидев буквально ангелочка она сразу выровнялась и начала убирать волосы с лица . Он смотрел на ее забавные действия и немного улыбнулся показывая белоснежную улыбку что стреляла в сердце — так , привет... Я На Ра Ми , а ты ? ...

— а , ты же спала ... Я Пак Чимин .

— о , хорошо ... — дальше она и слова не проронила , просто смотрела на доску ...

Прошол урок и Чимин снова к ней обратился .

— прости , ты не можешь мне показать все в этой школе ? Я просто сегодня только сюда приехал .

— конечно , пошли — к ним подходит однокласница и улыбаясь смотрит на Чимина .

— привет , я слышала что тебе нужно школу показать ... Это обязанность старосты , то есть моя.  Пошли я тебе все покажу .

— прости , но нет ... Я хочу чтоб она это зделала , нельзя ?

— можно ... Идите тогда ...

— Ра Ми , пошли .

Первым делом она хотела показать постоянные кабинеты где проходят одни и те же уроки . Прям рядом находился класс химии и она решила его показать . Открыв дверь , что-то холодное вылилось на Ра Ми и облило ее полностью ... Начался смех который утих почему-то буквально через секунду ...

— а ... Это не ты ... — парень что держал телефон в руке снимал это и был озадачен , видимо они хотели чтоб кто-то другой сюда зашол ...

— блять ... Ах вы суки ... А ну удали !

— ну это тоже сойдёт ... Так что не удалю ... — этот парень постоянно подразнивал ее и раздрадал , его звали Хосок . Типичный хулиган и красавчик , но то чтоб за ним бегали ,это редкость . Вот он бегал за Ра Ми , но не в хорошем смысле ...

— дай-ка — Чимин неожиданно подошол к нему и вырвал телефон из рук удаляя видео . Тот смотрел на него ака
« офигел ?!» Чимин подошол к Ра Ми и вывел ее из этого класса .

— спасибо .... — она взяла полотенце из раздевалки и стала вытирать волосы .

— не за что ...

— очень неловко что в первый же день это произошло на твоих глазах ...

— да ничего ... 

— ладно ... Я мокрой не пойду на другие уроки , домой щя пойду .

— тебя проводить ?

— а как же уроки ? Ты же не мокрый .

— я первый день , так что думаю ничего ...

— ладно , как хочешь — она накинула на себя большое полотенце и взяв портфель направилась к выходу . Чимин шёл слева от нее .

Они вышли из школы и пошли по дороге к ее дому .
Тут у Ра Ми зазвонил телефон

— алло ?

— алло , Ра Ми , ты можешь прийти пораньше ? У нас просто щас гости приедут ...

— какие гости ?

— ну , моя подруга попала в затруднительное положение в плане финансов и квартиры , она остановиться у нас пока с их квартиры не снимут арест . Это примерно на месяц ... Сейчас она придет .

— ну ладно ... Случилось кое-что и я уже иду домой .

— кстати , ее сын сказал мне пару минут назад что придет сейчас ... Он такой красивый !

— а кто это ?

— ее сын твоего возраста , Чимин зовут ... Надеюсь вы поладите ...

— стоп ... Чимин ?! — услышав это он обернулся к ней и посмотрел с озадаченным взглядом . Ра Ми конечно знала что это может быть любой красивый Чимин , но ... Он приехал сегодня ... Разве это совпадение ? Надо его спросить ...

под одной крышей с Чимином Место, где живут истории. Откройте их для себя