Наступил вечер .
Чимин и Ра Ми легли на кровать и не могли уснуть . Ра Ми положив руки на животе смотрела в потолок и о чем то думала ... Ее мысли прервал сладкий голос Чимина ...— Ра Ми ...
— ?
— я знаю,ты уже наверное в курсе ... Но ... С каждым днём ты значишь для меня все больше ...
— ... — Ра Ми стало неловко от таких слов и она быстро посмотрела обратно вверх краснея ... Если она все правильно поняла , то получается это было признание ...
— я знаю , ты не чувствуешь ничего ко мне ... Но , мне просто хочется чтоб ты знала об этом ... Единственное чего я не хочу ,это чтоб ты избегала меня и чувствовала себя неловко ... Мне было бы очень больно от этого ... — не успел он оттановиться , как Ра Ми притянулась к нему и обняла за талию ... Она уткнулась в его шею ...
— Ч-Чимин ... — она не могла из себя и слова выдовить от накотивших ее чувств . Чимин заметно покраснел , но все равно потянул руки к ней . Он обнял ее в ответ и подождав секунду прижал к себе ...
— можешь ничего не говорить ...
— ... — ей было стыдно за столь опрометчивое поведение , она и забыла об этом и к своим чувствам не прислушивалась , а сейчас полностью запуталась ... Ей было безумно приятно это слышать , и прижиматься к нему ... Но она не поймет , точно ли это ...
— ладно , спи Ра Ми ...
— и как я теперь спать буду ? — она подняла голову и после сказаного только поняла что его лицо в паре сантиметров от ее ... Ее взгляд упал на его пухлые губы ... Чимин тоже застыл и стал смотреть на ее реакцию ... Она опомнилась и отодвинулась от него отворачиваясь и ложась на бок ...
Следующий деньЧимин встал пораньше .
Он присел на кровати и повернулся к Ра Ми ... Она сладко спала положив под голову свою руку . Ее щека была по детски смята ... Он не удержался и наклонился к ней убирая за ухо прядь волос упавшую на лицо ... Она крепко спала , поэтому он без страха чмокнул ее в носик и ушол ...Когда Ра Ми проснулась , никого рядом не было ... Она встала , потянулась и посмотрела на часы ...
— ох ... Сегодня выходной ...
Она пошла в ванную и приняла душ . Замотавшись в полотенце она стала делать различные маски на лицо смотря в зеркало . Потом она вышла и одевшись спустилась вниз . За столом завтракали все и даже не думали ее ждать ... Она села рядом с мамой Чимина и стала есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под одной крышей с Чимином
Fanfictionчто делать если новенький с которым подружилась главная героиня , оказывается сыном маминой подруги которая из-за обстоятельств на месяц остаётся у них ... Теперь она и ее новый друг Чимин будут жить вместе