забрала его сердце

113 8 3
                                    

В голову лез непонятный шум или музыка которая орала уже больше получаса ... Сны были прекрасные и просыпаться от надоедливого звука не хотелось . Но тут все таки это надоедает до жути и она открывает свои глаза. Звонит будильник ...

— ооох ... — она потянулась к нему и шандарахнула со всей силы , что тем самым заставило его сломаться ... Она обернулась и увидела удивление лицо Чимина который смотрел то на нее , то на будильник .

— чо , проснулся уже ?

— а-ага ... Стой ... Сколько время ?

— щя скажу ... Блять !

— что такое ?!

— мы опоздали ! НА МНОГО !

— н-на сколько ?

— на половину урока ...

— да ... Ну вставай , пойдем на следующий ...

— а как нас впустят то ?

— ну хоть я и всего один там учился , но знаю как попасть туда незаметно ...

— ого , и как , где ?

— одевайся , увидишь .

****

Они около здания школы смотрят на охранника ... Если они так подойдут , то естественно их не впустят ...

— так , смотри ... Пройдем немного в бок ворот и там будет дыра , пролезаешь через нее и я потом скажу чо дальше. 

— хорошо — Ра Ми зделала все как он сказал и помогла ему тоже пройти. 

— дальше ... Пошли в обход , на черный выход ... Там замок который можно легко снять . И все ✨

— да ? Ого , сколько здесь учусь и незнаю об этом ...

— так , пошли короче .

— да-да .

Они незаметно и без шумно зашли в школу тихо ходя по коридору нагнувшись чтоб их не увидели через стекло классов . И тут они доходят до нужного и тихо , как ниндзя подползают к своим местам и достают учебники . Учитель поровачиваеться к ним и замерает от увиденного ...

— стоп ... Вы когда пришли ? — весь класс который их видно начал хихикать а учитель стоял в недоумении ... Как они так ?

— мы вообще-то здесь с начало урока ...

— да ? А как я вас не заметил.? Ладно , напишу что вы на уроке пока не поздно .

Ра Ми и Чимин перегнулись и вместе тихо посмеялись типо
« шалость удалась »

Прошол этот урок и все вышли в коридор кроме Чимина который получил записку от девушки пришедшей из другого класса.  Эта девушка имеет звание лучшей , красивейшей , желаемой и естественно недосягаемой . Это уже раздражало в ней всех девочек , а парни так и шушукались о ее развратной жизни. Чимин раскрыл записку и увидел :

под одной крышей с Чимином Место, где живут истории. Откройте их для себя