Техён отошол от нее и пошол к ребятам ... Ра Ми задумалась ... Неужели те странности которые она делает , не показывают того , что она влюбилась ?
— айщщ ! И как я ему это скажу ?! — она сложила руки на коленях и положила на них голову.
Чуть посидев так она встала и пошла к парням . Когда она уже была около них ,они затихли ...
— что такая грусная ? — сказал с ухмылкой Чон
— эх ... Почему вы все болтает и болтаете ? Давай е во что нибудь поиграем что-ли ...
— ах да , ребята ... Не можем же мы только разговорами обойтись , пошли Ра Ми . — Тэхён помахал рукой Ра Ми чтоб она пошла за ним . Они подошли к машине и достали оттуда мяч .
— умеешь в волейбол ?
— незнаю .
— ну , вот и узнаешь
Они вернулись на пляж .
— так ,нас же слишком мало ?
— э , этого хватит ... Давайте мы в троем против Чонгука ?
— что ? Это же не честно ... — удивилась Ра Ми
— ты его не знаешь , его и так сложно будет победить ...
— да ..?
— угу , давай ,вставай .
Они встал по местам , а чон был один . По его лицу было видно что он спокоен и уверен в себе. Это очень удивляло Ра Ми ,она не могла понять ... Как так ?
Вот первым подаёт Чимин . Он высоко кинул мяч и Чонгук легко , как нефиг делать оттолкнул его и тот летел к Тэ . Он подбедал поближе что поймать его , но тут его нога зарываеться в песок и он падает .... Все начали смеяться , в том числе и Тэхён и помогать ему встать .
— сорри , сорри ... Волейбол не мое ....
— так ты же предложил ?
— ну ... Я хотел с вами ...
— ладно , давайте дальше .
Проигравшая команда как правило подаёт ... В этот раз подала Ра Ми . Чон подошол поближе и отбил мяч , тот полетел долеко ... Ра Ми следя за ним глазами отбежал назад и отбила его ... Так они и играли ... После счета 5:10 она поняла что они говорили правду на счёт Чонгука ...
— было весело ...
— да ... Давайте в воду ?
— у нас же нет запасного ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под одной крышей с Чимином
Fanfictionчто делать если новенький с которым подружилась главная героиня , оказывается сыном маминой подруги которая из-за обстоятельств на месяц остаётся у них ... Теперь она и ее новый друг Чимин будут жить вместе